"Милла, не расчёсывай мне нервы! - ничуть не стушивался грызун, - Шоб я так знал, как я не знаю!"
"Не смей ему ничего обещать! Ты вгоняешь меня в гроб и даже глубже!"
- Я... я больше так не буду! - честно соврала я.
- Мы не ищем любви, мы её создаём. Мелочами, шаг за шагом, изо дня в день. Я готов идти на встречу, учиться понимать тебя, принимать твои суждения, терпеливо помогать преодолевать трудности.
- Я не могу знать наверняка, что уготовила мне судьба, потому спешу успеть всё: встретить рассветы на побережье, познать радость полёта, разделить силу с теме, кто просит о помощи. Я хочу жить и любить, Лиан. И узнать, что такое быть любимым.
Одни и те же события каждым воспринимаются по-своему, более того, сами мы, проигрывая в голове те или иные эпизоды прошлого , на самом деле вспоминаем не реальность, а свои предыдущие эмоции о том, что было.
День ото дня, в отчаянной попытки что-то кому-то доказать, а скорее, прежде всего, самому себе, мы проживаем в виртуальной реальности свои параллельные жизни, создаём доведённый до абсурда образ лучшего себя - накладываем фильтры на свои реальные лица в соцсетях, ретушируем до идеальной приторности фотографии и часами редактируем глубокомысленные комментарии, львиная доля так называемой "мудрости", которых просто-напросто позаимствована у когого-то другого...
У всех у нас на жизненном пути встречались те, которые обретают этот самый статус "если бы"... Это такая, особая категория в нашей личной внутренней социальной сети... И когда плохо, когда хочется порефлексировать и пофилософствовать о своей судьбе про них вспоминаешь особенно часто...
- Тяжело тебе пришлось? - тихо спросил орк наклонившись ко мне.
- И не говори. Как теперь поесть за новогодним столом? Я и дышать-то с трудом могу.
- Терпи, это жертвы ради меня, - усмехнулся Серёжа.
- А почему только я страдаю? - возмущённо посмотрела на него.
- Как это только ты? - в ответ возмутился орк всё так же тихо. - Обычно встречаю Новый год в рубашке и удобных брюках. А сегодня меня упаковали в костюм и разве только бабочку не нацепили. Еле отбился.
Настороженно поглядывая на них, я разоблачилась совершенно уверенная, что как бы они не запихивали меня в платье, оно не налезет. Но я плохо знала этих жещин! Они что угодно, куда угодно затолкают.