Ну на самом деле бедолага же! У него друг орк, а жена... я.
В базовой комплектации к мужу-еврею даже в постели всегда прилагается мама, которая таки даёт советы
Если бы потребовалось для роли, Ева бы и ноги сломала. Обе. Причём не только себе, но и режиссёру, оператору, всей съёмочной группе, а так же Линде Старр и каждому из её полумиллиона подписчиков.
Было дико больно. От слов. От разбитых надежд. Но злость, как незримая кость в горле не дала склонить головы. Она, обжигающая, высушила слёзы.
- Я в оргиях не участвую, - гордо обронил кучерявый и педантично уточнил: - На этой недели - так точно.
- Ты, похоже, ещё Дану плохо знаешь, - тут же возразил Шмулик. - У неё родовспоможением может закончиться всё что угодно. Даже банкет по поводу выхода на пенсию.
- Дана, вот так всегда! - раздалось патетичное из-за спины. - Любое эротическое приглашение в твоём исполнении обязательно заканчивается либо клинической гинекологией, либо хирургией.
Будильник ворвался в сознание противной трелью. А ведь когда-то это была песня, которую я обожала. До тех пор, пока не поставила её сигналом будильника. Воистину, от любви до ненависти - всего ничего. Один звонок.
Да-да... я порою мила до безобразия. После безобразия, впрочем, тоже мила.
- Премию выпишу, - зловеще, словно собираясь прирезать меня без анестезии, пообещала начмед. С козырей пошла. Дурной знак.