- Варюш, я понимаю, что лавры классиков не дают тебе покоя, но может лучше замуж? - осторожно, как с душевнобольной, стала разговаривать мама.
Вообще круглосуточная библиотека - настоящая находка. Но книги там очень жёсткие, все щёки отдавила. А в последний раз у меня вообще часть текста на лице осталась, так домой и ехала, пока народ в метро читал отрывок из басни Крылова.
- Ооо, иии? Было? - многозначительно поигрывая бровями, протянула Аня.
- Нет. И не будет. Он скоро станет отцом.- припечатала я, допивая остатки спиртного залпом.
- У него есть Мышь и она беременна. Поэтому я трусливо сбежала и пришла к тебе.
"Чёрная пятница" - это такая пятница, которая могла наступить в любой день недели и совсем не означала распродажу. Вот совсем. "Чёрная пятница" объявлялась одной из нас только в самом крайнем случае, и проигнорировать её ни одна из нас не могла. Исключение: смерть, роды и жестокий понос.
Вот мама считала, что меня давно пора изнасиловать и даже отправляла вечером в магазин. Одну. Она не знала, что я купила газовый балончик и на каждое "девушкаааа" оборачивалась с оскалом монстра и пшикалкой в руках. Маньяки тут же сверкали пятками, а я гордо приносила в одиннадцать вечера хлебушек из киоска.
У меня создавалось впечатление, что кто-то здесь сильно болен и искренне надеялась, что это не я. Но не затыкающийся кот заставлял сильно сомневаться. Работать уже не хотелось. Хотелось домой. И даже познакомиться с Борей. И хрен с ним выйти замуж.
"Вот и рай!" - успела подумать, пролетая, задом вперёд, к лучшей духовной жизни.
Я уже молчу про твои чувства к Ростифору. Все эти бабочки в моём животе... Я никак не могу понять, что это? Снова жрать охота или ты там в мечтах по уши...
-Мы все умрём, а я так молод! - будто назло продолжал нести бред Мортимер.
- Меня с завода выпустили меньше года назад! Даже бирка под хвостом ещё не стёрлась! Ни жены, ни детей, ни...
Рука вместо этого сама вывела: "Сегодня не могу. Работаю над твоими внуками. Просьба не мешать."