У меня создавалось впечатление, что кто-то здесь сильно болен и искренне надеялась, что это не я. Но не затыкающийся кот заставлял сильно сомневаться. Работать уже не хотелось. Хотелось домой. И даже познакомиться с Борей. И хрен с ним выйти замуж.
"Вот и рай!" - успела подумать, пролетая, задом вперёд, к лучшей духовной жизни.
Я уже молчу про твои чувства к Ростифору. Все эти бабочки в моём животе... Я никак не могу понять, что это? Снова жрать охота или ты там в мечтах по уши...
-Мы все умрём, а я так молод! - будто назло продолжал нести бред Мортимер.
- Меня с завода выпустили меньше года назад! Даже бирка под хвостом ещё не стёрлась! Ни жены, ни детей, ни...
Рука вместо этого сама вывела: "Сегодня не могу. Работаю над твоими внуками. Просьба не мешать."
И родители уже отчаялись, что я выйду замуж, ибо у меня уже есть супруг - работа. Она меня и кормит, и поит, и любит, правда - в мозг.
Я ругалась сквозь зубы. Правда, не матом, а, как многие лекари, перечисляя болезни, названия которых порою способны переплюнуть любую площадную брань.
-Вы что, обиделись? - обеспокоенно спросил следующий в очереди эльф.
-Нет, я за топором, - мрачно заметила я, уходя.
-А как же мы? - послышалось вслед.
- Я вернусь, - "успокоила" мужчину.
- Позволите войти?
Рихард всё так же молча посторонился, пропуская гостью в дом. Каблучки ботинок отмерили несколько звонких шагов по каменному полу. Рихард закрыл дверь, по привычки попытался сунуть руки в карманы штанов и понял, что он а трусах. Сдернув с вешалки пальто, натянул его на голое тело.
Девушка окинула его оценивающим взглядом с головы до пят, и Рихард невольно почувствовал себя идиотом, стоя перед ней в трусах и пальто.