Да и намерение у него судя по синюшному оттенку кожи, только одно - окочуриться на моём пороге.
Я собрала все покрывала, коврики и одеяла в доме, содрала занавесь из меховой шкуры и соорудила из всего этого огромное гнездо - как раз впору для некрупного динозавра. За неимением последнего перекатила туда гостя. Тащить его больше не собиралась - так и надорваться можно. А таким немудрёным способом он неплохо перемещался в пространстве.
Гость будто в полубреду находился: то стонал, то звал какого-то Урсуна. Или Урсулу? Или это было что-то вроде... Ух суну!
- Тьфу на тебя, Галина! - цыкнула на себя.
- Только о сексе думаешь.
- Я гарантирую тебе защиту, - серьёзно заявил ненормальный индивидуум.
- Да? - выгнула я бровь.
- Подуешь на член? Или заговор какой скажешь? Сифилис и беременость туда не ходи, сюда ходи! А то снег башка попадёт...
Но бедолагу ждал сюрприз... Блестящий, как новогодняя игрушка, на две головы выше и раза в три шире в плечах. Да ещё с копьём Эроса наперевес.
"Не вздумай прыгать на него, Галина! Вдруг Арэд с помощью мужского орудия внедрит в тебя передатчик? Или бомбу! Или нанороботов, и с завтрашнего дня ты тоже будешь носиться голой по горам?"
- Столько лет ушло на поиски. Я не смог ждать ещё один день.
Ад и Рай - всего лишь вопрос выбора, часто даже не осознанного до конца. И Ад... это не так страшно, как многим кажется. В Ад можно попасть и при жизни.
- Знаешь, ведь все во что-то верят...
- В справедливость, в наказание, в любовь, в добро, в свободу выбора, в судьбу, в себя, в науку, в богов, в природу, в семью, в деньги. Даже психи верят в свои идеи... В этом мире нет неверуюших и никогда не будет, у каждого свой алтарь, на который приносят жертвы.
Лежачих не бьют, правда?
А вот загнанных, но продолжающих тянуть лямку лошадей пристреливают. Парадокс, однако.