- Простите, но я отвратительно рисую, - взглядом указала на пятнышко краски на тыльной стороне ладони девицы. - А музицирую ещё хуже. Впрочем, не так. Музицирую я прилично только на похоронах.
Леон на собственном опыте узнал, что влюблённая женщина - это милое, слабое и беззащитное существо от которого невозможно спастись никакими средствами!
- Оружие, снадобья, колюще-режущие предметы?
- Спасибо, но достаточно и чашки чая, - хмыкнул Леон, проходя в комнаты принца.
Мужская простота подчас хуже женского коварства!
"Чтение - это великий труд, - перевела дух Лара, - требующий хорошей физической подготовки!"
- Кошки - философы по своей природе, мы не рвёмся покорять миры и доказывать им свою гениальность. Мы просто скромные титаны мысли, оплот бытия, соль земли. Мы не мельтишим, не суетимся по пустякам, мы умеем вкушать простые радости жизни. Лишь необходимость добывать хлеб насущный может отвлечь нас ненадолго от великих размышлений, которые не способен понять ограниченный человек.
- Простите. Я не знала, что у мужа посетители.
- Ничего страшного, - без намёка на улыбку или вежливость отмахнулся Моранси. - Мы любим приходить внезапно и без предупреждения. Особенности профессии, так сказать.
К нашей компании строевым шагом приближался счастливый жених. Только по его лицу больше походило, что он шёл на штурм вражеского форта.
За дверью зала оказались все слуги, жадно прильнувшие к двери в попытке услышать хоть что-то. Возглавляла их повар Матильда с половником наперевес.
- Что же это делается, Агаточка? - она прижала своё оружие к масивной груди. - Неужели правда труп?
- Увы, - коротко ответила я и попыталась обойти засаду. Но не тут-то было. Тяжело обойти стену, особенно если она движется вмести с тобой.
- А кто? Не Карл же?! - с волнением спросила Матильда.
- Нет, - поспешила я утешить повара, - Дан Лао.
- Какое счастье! - радостно воскликнула Матильда и в порыве эмоций взмахнула половником.
- Кто подслушивал? - возмутилась я. - Просто удачно проходила мимо. В кустах.