Семейные ценности то единственное, что жизнь не смогла из меня вытравить. Только в кругу семьи ты обретаешь себя.
Жизнь — сука, а судьба — иллюзия, ее нет. Есть только ты, твой выбор и его последствия.
Никогда не понимала как можно изменять своим партнерам. Другие они же чужие, не родные, ты не знаешь что заставляет их смеяться, что плакать, есть ли у них книга на прикроватной тумбочке, или какой у них любимый фильм. Все равно, что спать с манекеном, кем то обезличенным.
Раньше мне часто говорили, что разочарование сопутствует взрослению, что они идут рука об руку. Принимать это было тяжело в десять лет, тяжело принимать и сейчас. Часто возникает мысль о том, что не хочется взрослеть таким образом, правда? Но это неизбежно. Каждое разочарование делает нас чуточку мудрее, но, в то же время, чуточку холоднее, черствее, грустнее. Потому что, как правило, разочарование равняется потере чего то или кого то, будь то вещь, человек или ощущение.
— Страсти в драме надо подогревать.
— Ну так я говорил, что у тебя жопа нормальная. Что ты умная, я такого не говорил, — подкалывает меня Раевский.
Что люди обычно делают в таких ситуациях?
Смотрят грустные фильмы и жрут тоннами мороженое, обливаясь слезами?
Я чуть не всплеснула руками! А ставки-то растут! Я теперь дороже стою! Наверно, потому что тест-драйв прошла! Радость-то, блин, какая! Господин назначил меня любимой женой!
Испанский сапоги — это детский лепет по сравнению с не разношенными туфлями.
— Господи, когда вы уже поймете, что если мужчина изменяет, это не потому что жена сука, а с тобой он будет принцем, а потому что мужик мерзавец и будет таким до конца!