Ничего, деньги приходят и уходят, а платьишки остаются. И ощущение счастья от того, что ты позволила себе эту радость.
Какая женщина не любит мерить новые наряды? Нет, есть такие, которые не очень любят, но мне кажется, причина в том, что женщины в них нет, она умерла, или её убили и это печально.
Муж — деловой человек, весь в бизнесе, очень небедный, жена и дети при нём, авторитарный, привык всё решать, вот и решил, что женщина после сорока — как машина трёхлетка, обязательно надо менять.
Знаете, что мне иногда кажется? Что работает какая-то тайная служба пропаганды, внушающая мужикам - если они не бросили старую жену и не поменяли на новую, молодую, они не мужики.
Любви хочу.
Да, знаете ли... разочарованные женщины за сорок хотят любви.
Женщины в принципе хотят любви. Всегда. Любые.
Даже те, кто яростно доказывает, что никакая любовь не нужна.
Всегда, всегда внутри нас сидит та маленькая девочка, которая не просто хотела куклу от Деда Мороза, которая хотела, чтобы папа поднял на ручки, прижал к себе, и сказал, что она самая-самая. Папа — первый мужчина, который должен любить безусловной любовью, и который часто почему-то этого не делает, увы, навсегда лишая девочку веры в себя. Потому что если не любил папа, как будут любить другие мужчины?
Случайность — непознанная закономерность
Женщины вообще не любят войну. Женщины не начинают войн.
Но если женщины воюют — берегитесь все.
Женщина — самый безжалостный воин.
Некоторым стоит задуматься об этом. Если когда-нибудь президентом нашей страны станет женщина... Мама не горюй.
Говорят, материнская любовь — безусловная. Такую любовь человек получает только дважды в жизни. Безусловной любовью человек любит себя сам. И безусловной любовью любит мать.
Но... чудес же не бывает, да?
В сорок три какие уже к хренам чудеса?
Ты веришь уже не в фею крёстную, а в ведьму-подругу, которая наведёт на твоих врагов порчу просто потому, что женская дружба бывает. И ты сама та ведьма, которая если будет нужно разнесёт всех в пух и прах.
Не во мне дело!
И редко, когда дело бывает в том, что женщина выглядит как-то не так. Это всё отмазки голимые. Чтобы прикрыть собственную подлость и трусость.
Вот ты в ярости, ненавидишь, презираешь, готова всему миру транслировать безразличие. И через секунду эта острая почти до обморока боль — люблю же, люблю, не могу, люблю, он же родной, он же мой, я же его, проросли же друг в друга так сильно, всё же было у нас, чувства были, радость, счастье, страсть.