Все "можно" и "нельзя" живут только в голове. У меня выживают только "можно", все запреты дохнут, не выдерживают условий проживания в моих мозгах.
Зомби в любом случае уже не эльф, — желчно ответил Даезаэль. — Но, так и быть, я тебе отвечу. Никогда эльф не становился ходячим мертвецом! Я же тебе говорил, у нас магия тела иная, чем у людей. А оживший мертвец предполагает прежде всего наличие плоти. Что ты будешь поднимать после эльфа? Траву? Цветы? Убийца трава-зомби! Это даже не смешно.
А ты сиди рядом и заглядывай ему в лицо преданно-взволнованным взглядом. Мужики от такого выздоравливают лучше, чем от лекарств.
Родители - это такие существа, которым можно угодить только в том случае, если твое изображение мило улыбается с портрета над камином.
Физкультуру придумали садисты. Нормальной здоровой личности никогда не придет в голову с утра истязать себя упражнениями. И вечером тоже не придет. Потому что вместо этого можно поесть.
Выработавшиеся в процессе эволюции методы выживания очень изощренные и страшные.
-Природа является самым действенным изобретателем, – пробормотал Каттер.
«Но иногда природе требуется помочь».
Для него каждая плоская гора была Галапагосским архипелагом в небе, кастрюлей-скороваркой, в которой готовился эволюционный процесс, где живые виды в борьбе за существование изобретали самые причудливые приспособления.
Людская алчность – это сухой хворост, который только и ждет зажженной спички.
Действительность вокруг нас была более гротескной, чем наши клоунады с танцующими медведями; двадцатый век не нуждался в цирках – он превратил в цирк саму историю.