— Прошлое, конечно, помнить надо, — Афанасьев глянул на меня. — Да только помнить, а не жить им.
Высок. Статен. Осанку держит. На люд простой взирает с легкою насмешкой. И главное, физия такая, что прямо на обложку просится.
Ну или по морде
В моем представлении замужняя дама – это… такая прямо дама. А какая из меня дама?! Я ведьмочка!
Ну не дурак же он, чтобы не понять, что дело нечисто. А как иначе, если его до сих пор никто на себе не женил?
В этом высшем свете без этого никак. Им обязательно нужно разделить людей на сорта и себе присвоить высший.
Альберт любит точные правила — и правила в целом. Весь день построен по строгому распорядку, даже полтора часа свободного времени после ужина расписаны на месяц вперёд — книги сами себя не прочитают.
Предательство любящих тебя людей остаётся предательством, даже если совершается во имя чьего-то «блага» или «высших целей» и никогда не приводит к положительному результату. Никогда, эта истина подтверждена многократно.
Если у стратега галактики срабатывает вызов по линии экстренной связи, то можно не сомневаться – произошла крупная неприятность. Хорошие вести по экстренной связи не сообщают.
Мужчина испустил ещё один вздох и огляделся вокруг с обречённым выражением лица, которое Таше доводилось видеть раньше лишь однажды: когда аспирантов Физтеха в рамках очередного добровольческого проекта привезли на картофельное поле и отдали под командование полупьяного колхозного бригадира.
Когда у человека есть собственное дело – и пусть даже оно заключается в мытье полов! – и собственный, пусть и небольшой доход – это, похоже, очень сильно меняет человека.