Звуки родного двора. С детства запавшие в душу, они остаются с нами на всю жизнь. В родном дворе, на родной улице мы впервые встречаемся с людьми, которые нам нравятся или не нравятся. С проявлениями добра или зла, великодушия или бессердечия, жестокости. Что-то радует, что-то возмущает, что-то заставляет переоценить свои поступки. Так и эта книга. В ней, я уверен, каждый читатель обнаружит хорошо знакомые ситуации.
Поучительный рассказ о путешествии двух друзей в Китай для ознакомления с местными рынками и создания бизнеса. Они поставили перед собой амбициозные цели, но ожидания, как обычно, сильно отличалось от реальности. Новоиспечённым бизнесменам пришлось погрузиться в азиатский колорит и традиции. Пройдёт ли их дружба проверку на прочность, перед вызовом быстро растущей экономики и азиатскими соблазнами?
Содержит нецензурную брань.
Достоинство стиха способна упрочить авторская независимость. Это заметно по творчеству Антона Юртового. В нём нет опоры на партийные или иные корпоративные пристрастия и убеждения. Цель – быть ближе к вечным истинам, идёт ли речь о человеческих чувствах или жизненных принципах. Боевым кличем «– Аой!» в конце текстов или их частей сочинитель отмечает наиболее удачное, на его взгляд, воплощение им своих замыслов. Приём заимствован в старофранцузской традиции.
Можно ли в 56 лет стать знаменитым адвокатом? Ответ Степана Сергеевича Черешкова был однозначное "нет". Ну куда там уже? Возраст не тот и силы не те. Тем более страх что-то менять, который преследовал героя всю его жизнь, заставивший плыть по течению так, как есть, и быть ничем не известным адвокатишкой в почти развалившейся конторе. Но случайная встреча в метро внесёт свои коррективы в его убеждения.
Раннее, незрелое и романтическое. Плюс – глубоко мрачное, философское и антипафосное… Но и то, и то – часть меня. Хотите узнать, чем я жил вплоть до 21 года? Тогда читайте, и, надеюсь, вы разочарованы не будете.
Содержит нецензурную брань.
Режиссеру маленького провинциального театра не позавидуешь: на носу премьера, а в труппе творится черт знает что: один за драку в ночном клубе загремел в каталажку; у второй маленький ребенок угодил в реанимацию; третий – неутомимый балагур, для которого понятие дисциплины пустой звук. И все же среди всей этой катавасии происходит настоящее чудо – сценическое воплощение жизнеутверждающей пьесы. И это не удивительно, ведь все участники драмы по-настоящему влюблены в свое дело…
Cобытия происходят на юге Финляндии – в «Добром крае», в Лапландии, Санкт-Петербурге и Антарктиде. Злой волшебнице Кольгриме и ее помощникам, программистам Стиксу и Ахеронту, противостоят добрая волшебница Лоухи (сестра Кольгримы), муми-тролль Так-так, отчаянный петух Юстас, «продвинутый» кот Григорий, шотландский сеттер Маклеод, ворона Чернавка. В события втянуты местные жители, гости из Санкт-Петербурга, верховный шаман Лапландии и другие персонажи.
Роман-хроника нескольких поколений трех семей, жителей крупного города. Семейная драма, неотъемлемая часть драмы социальной. В романе показано влияние легкомысленных (и не только) поступков отцов на судьбы детей и их собственные. Рассказано о том, как страсти родителей не только порождают детей, но и порой сжигают их дотла.
Содержит нецензурную брань.
Философско-психологический роман о человеке, вся жизнь которого проходит не только в столкновении с реальными трудностями и бедами, но и в преодолении препятствий, которые он выстроил в своей воображаемой жизни. В орбиту этих событий втянуты и все его близкие и знакомые.
В заглавие научного альманаха вынесены имена трёх выдающихся представителей авторской песни — Б. Ш. Окуджавы (1924–1997), B. С. Высоцкого (1938–1980) и А. А. Галича (1919–1977), однако проблематика собранных в книге текстов шире — это само явление отечественной классической авторской песни 1960-1980-х годов. В издание включены новые филологические и биографические исследования по теме, архивные статьи и интервью, не публиковавшиеся ранее в России, а также справочно-библиографический обзор...
"В окружении…" – это уникальное произведение в жанре антиутопия, написанное 13-летней девушкой, своеобразный итог ее философских размышлений на тему выживания человека со своей системой ценностей в чужеродной ему среде. О любви и предательстве, о борьбе за право выбора, о торжестве властителей мира над несогласными и удивительной способности человека интегрироваться в любую, даже самую страшную матрицу.
Три мои подруги в разные свои молодые годы ушли из жизни почти по одной причине. Почему по этой же причине не ушла из нее я? Ведь были все признаки надвигающейся беды. Но – нет. Я до сего дня жива и здорова. Об этом я размышляю в своей повести. Людям слишком впечатлительным читать повесть не советую.
Однажды Габриэль Гарсиа Маркес сказал, что в мире много фантастических вещей, а писатели незаслуженно уделяют внимание вещам обыденным. Я, как автор, прошу незаслуженно много – уделить время моему рассказу об обычной, скучной и такой предсказуемой жизни.
Рассказ представляет собой письмо школьного учителя своему другу по переписке. Пишет он о своих мечтах и стремлениях, об отношениях с учениками и родителями, о своей отрешенности… Пытается отыскать надежду в своей пустой квартире. И находит. Скромный мальчик-поэт становится для запутавшегося преподавателя лучиком света в нахлынувшей темноте…
В городе знали, что те, кто покидают жизнь под куполом, больше никогда не возвращаются. Они жалели безумцев, которые были отданы на растерзание ночи. А те, кто покинул город, жалели своих порицателей, ведь вечно торопящиеся мышата никогда не узнают, почему же они, правда, никогда больше не возвращались.
Книга-мечта или книга-воспоминание. Когда-то три маленьких девочки мечтали полететь на Марс. С тех пор многое изменилось. Исчезла страна, в которой они родились, мечты о космосе сменились необходимостью выживания в огромном взрослом мире. Но однажды раздался телефонный звонок, и «Тайное общество Марса» позвало принять участие в приключении.
Рассказ о жизненной силе наших стихийных рынков в начале 2000-ых годов. Эти небольшие базарчики помогали людям выжить в то непростое время. А сейчас многое изменилось?
Повесть «Перевёрнутая чаша». Глеб Корнаковский – бывший советский журналист, эмигрировавший в Израиль. В небольшом городе он собирается провести несколько встреч с молодежью. В местной редакции он знакомится с девушкой Полиной, которая увлекает его рассказами о некоем братстве. С этого момента начинаются приключения и реальность приобретает совсем другие черты…
Рассказы. Рассказы – в основном это мини-зарисовки жизненных историй, с элементами мистики или абстрактных размышлений.
Каково это – на протяжении всей жизни остро ощущать и переживать нехватку отцовского тепла и присутствия отца рядом? И как выбраться из замкнутого круга, в котором все тебя любят, но эти "все", увы, в итоге так же несчастны, как и ты сам?