Зачем повышать голос, зачем давить и угрожать? Мы все люди с определенным складом ума, с характером, мы состоявшиеся личности. Кто-то может смириться и прогнуться под систему, а кто-то, как я, молчать не будет. Жалко, что последних довольно мало
Люди, когда вырастают, когда у них появляются семьи, они имеют право на личный выбор, каким бы он ни был. Задача родителей этот выбор принять, ну или скромно стоять в стороне в ожидании, когда чадо одумается, а не бежать наперерез, размахивая флагом справедливости. Свои ошибки они уже сделали, теперь наша задача научиться на своих. А если помощь будет нужна, сами же придем, так зачем лезть?
Ох, какое это нервное дело – быть учителем! Кажется, я преждевременно начну седеть! Невозможно просто так смотреть на процесс игры, когда тут твои дети бегают, когда что-то кричат, когда кто-то из них падает.
Успел даже заполнить электронный журнал, совсем забив на обычный. По мне, так это пустая трата времени и сил человека, который после работы идет домой, чтобы опять работать. Остальные люди что делают? Правильно, отдыхают! А мы продолжаем выполнять свои учительские обязанности, за которые мало того, что не доплачивают, так еще и ругают. Я вот совсем не понимаю – зачем нужно вести сразу два журнала? Неужели нельзя ограничиться только одним? Ввели электронный – все, работаем только с ним. Ведь получается, что мы одну и ту же информацию вносим дважды! Вот зачем?
Но дети… Это же чистые, почти ничем не забитые головы, малыши, не умеющие должным образом врать, искренне радующиеся всему, что только увидят.
Я не собираюсь бежать домой, судорожно выполнять ваши поручения и нестись обратно. Создайте мне рабочие условия – и я с радостью буду все выполнять здесь!
– Могли бы зайти к кому-нибудь и попросить компьютер.
Серьезно? Я не ослышался? Я должен в свое окно ввалиться в класс, где на этот момент будет идти урок, и сесть с серьезным выражением лица за комп и делать свои дела?
– Тогда пойдемте к вам! – вы же понимаете, что я за словом в карман не лезу?
Тут у нас был лес, хороший, дремучий, при должном желании можно было и заблудиться. А таким желанием обладали грибники, которых я в сезон тихой охоты из леса часто выводила. У таких людей очень безумные глаза: сначала они видят грибы и не могут остановиться, носятся по лесу, а потом они теряются среди трех сосен, становятся еще безумнее и носятся по лесу в два раза быстрее.
Говорила же, что еще отольются кошке мышкины слезы. И нет, я не злая, просто надоело быть дурой.
Это у меня голова отключилась, как только я увидел то, чего давно хотел увидеть, я проникся этими лживыми эмоциями, думая о том, что теперь-то я часть семьи.
Да и сама прекрасно понимаю – соврав раз, он будет врать постоянно, клясться в безграничной любви, скидывать все на беса, который попутал, только не верю и верить не хочу.
когда у тебя есть надежное плечо, соратник, всегда чувствуешь себя спокойнее.
Отключив звонок, я обернулась, чтобы посмотреть на частично опустевший дом. Мне это место нравилось: здесь было тихо, уютно, спокойно и надежно. Я думала, что тут прошли мои самые счастливые годы, а оказалось – что просто иллюзия была качественной.
в его глазах я видела только лишь жгучую ненависть и злость, а была ли там любовь? Или я все себе выдумала и попалась в ловко поставленные силки?
Вы очень мстительная женщина, но пугает то, с каким хладнокровным расчетом вы это делаете.
убитая горем женщина способна на многие подлости.
...счастье вокруг нас, в глазах любимых, в урчании домашних питомцев, в снеге за окном. Счастье в каждом мгновение. И пусть говорят, что счастья много не бывает. Я верю, что у каждого оно свое и зависит только от нас самих! Ну и конечно от тех, кто рядом.
... женская голова – это отдельный вид искусства – мы же можем одновременно думать сразу обо всем.
Эх, вот ничего человеческого и душевного в нас не осталось. Все только требуют, орут и ругаются! Ну неужели нет такого места, где учитель — это почетно и престижно, где его уважают как личность? Есть, точно знаю, что есть страны, в которых учитель — это звучит гордо!
Хамлю? Со мной бывает подобное, если после тяжелого дня задавать тупые вопросы и клянчить новую сумочку. Да, такие дамы у меня тоже были… увы.
Да, у меня нет слов. Точнее они есть, но озвучивать не стану.
Капец, куда я попала ...
Это была самая приличная фраза из тех, что крутилось у меня на языке.
- Шестой автобус когда ходить будет по графику? А? Я жду его, жду! А он что?
- Что?
- Не едет! - воскликнула Альбина, - непорядок! Мы люди старые, вот-вот и час наш придет, а рядом никого: ни сына, ни мужа, ни шестого автобуса!
Интересно, сегодня он кому-нибудь сможет помочь? Просто в состоянии бешенства благие дела не делаются.
Мы сами выбираем путь, по которому идем, всегда есть возможность свернуть на другую тропинку или вернуться к развилке. Вопрос только в том, что либо этого не делаем из-за страха потерять свою размеренную жизнь, либо просто плывем по течению, не желая лишний раз дернуться.