... он был всего лишь он сам, ржавчина всего лишь ржавчина, единственное, что двигалось, - это время, и оно несло его своим течением.
Лагерь ли паразитирует на городе или город на лагере – наверное, все зави-сит от того, кто громче кричит.
... он был всего лишь он сам, ржавчина всего лишь ржавчина, единственное, что двигалось, - это время, и оно несло его своим течением.
Лагерь ли паразитирует на городе или город на лагере – наверное, все зави-сит от того, кто громче кричит.
Смерть – это глубоко личное, художник не должен вторгаться в смерть других людей. Совершенно возмутительно установившееся в мире обыкновение – наставлять объективы камер на лица раненых и умирающих.
Чтение отчуждает
Табу не поддается логическому объяснению, так же, как, впрочем, и расположение мин на минном поле. Скорее, и то и другое по определению должно противоречить логике.
Отступление от шаблона, непохожесть — именно это и является основным стимулом творчества.
Нам, африканцам, чтение всегда представлялось занятием грустным, обрекающим на одиночество.
Прошлое отошло в историю, а что такое история, как не выдумки, которые мы пересказываем друг другу? Однако прошлое обладает одним волшебным свойством, которое у будущего отсутствует... мы каким то непостижимым образом преуспели в создании сотен тысяч, даже миллионов своих, индивидуальных версий прошлого, но они так тесно между собою переплетаются, что у нас создается впечатление общего прошлого, ощущение сопричастности к его событиям.
С будущим все иначе. У нас нет общего представления о будущем. Наша коллективная творческая энергия вся пошла на созидание прошлого. В сравнении с нашей версией прошлого представление о будущем так же схематично и бесцветно, как наши представления о рае. Да и об аде тоже.
по-моему, вполне нормально, когда людей больше интересует то, что их роднит, чем то, что разъединяет. Или тебе это кажется абсурдным?
У нее выработана своя тактика общения с журналистами: она перехватывает у них инициативу, строя диалог из блоков воспоминаний. Она повторяла их столько раз, что иногда Джону кажется, как будто его мать уже и сама принимает все, что говорит, за чистую монету.
Автору хочется верить, что даже если из общего тиража исключить заведомо обреченные на гибель экземпляры — переработанные как вторсырье за невостребованностью, забытые в гостиницах и поездах, вызвавшие после прочтения первых десяти страниц отчаянную зевоту и отложенные навсегда, — то останется хотя бы один экземпляр, который будет прочитан и которому будет предоставлен кров, то есть постоянное, собственное место на книжной полке.
Фильм всё упрощает, такова природа кино. Оно пишется широкими мазками, и с этим ничего не поделаешь
Мы с вами говорим о толпе. Вам ведь случалось, наверное, оказаться в толпе? Толпу тонкости насчет авторства не интересуют. У нее нет разума, одни лишь страсти.
Не в силах увидеть свою душу, он не подвергал сомнению то, какой её видят люди: что душа у него сухая, обделённая страстью. К своему собственному смутному чутью - что вовсе не чуждая страсти его душа страдает по чему-то, о чём-то не ведает, - он относится скептически, как к некой байке, какую некто с сухой, рациональной, ущербной душой рассказывает себе, чтобы сохранить самоуважение.
«Мой сын, тот, который говорит, что вы знаете его настоящее имя, предложил план нашего всеобщего спасения: веревочный мост между берегами, души, влекущие себя, перебирая руками, через океан, кто-то – к новой жизни, кто-то – назад, в прежнюю. Существуй такой мост, говорит мой сын, это означало бы конец забывчивости. Мы бы все знали, кто мы есть, и радовались»
...если приделывать к людям номера, они превращаются в муравьев.
Страсть невозможно объяснить, её можно лишь пережить. А точнее, её приходится испытать внутри прежде, чем она станет понятна снаружи
Но пригожесть и доброта не связаны друг с другом. Пригожесть - случайное свойство, вопрос удачи. Можно родиться пригожим или невзрачным, мы этого сами не решаем. А вот быть добрым - не случайность. мы не рождаемся добрыми. Добрыми мы быть учимся.
Будь на белом свете поменьше страсти, тут было бы безопаснее.
Да, они хотят дать мне новую голову. Такова цена прощения. Они прощают тебя, а потом отрубают тебе голову. Бойся прощения, вот что я скажу.
Если хочешь пример для подражания, смотри на меня, говорит он: смотри на Симона, образцового отчима, человека разумного, зануду; или, если не на меня, тогда на безобидного старика-безумца Дон Кихота. Но если ребёнок действительно хочет учиться, кто может научить его лучше, чем человек, способный вызвать столь неподобающую, столь непостижимую любовь?
Чего еще желать от автомобиля, кроме верности.
Возможно, для нее спасение состоит и в том, чтоб люди оставили ее в покое.