Флот «Евразии» уже вошел в систему Дарг. Ничего не подозревающие игроки жаждут приключений, но для главного героя предусмотрен полный неожиданностей «альтернативный сюжет».
Любимая девушка загадочно исчезла. В его нервную систему вплетены искусственные нейроны, содержащие фрагменты древних ИскИнов. Сможет ли он выдержать схватку за собственный рассудок? Какую цену придется заплатить за уникальную ветку развития, основанную на высочайших технологиях цивилизации Ушедших?
Он думал, что в его жизни уже случилось все, что выпадает на долю обычного человека и ясно представлял себе будущее, но внезапный звонок в корне изменил судьбу. "Край Бездны" – первая полноценная виртуальная реальность, где его попросили выполнить несложное задание, на поверку оказалась совсем не райским уголком. Он оказался в реалистичном до дрожи цифровом мире, правил которого пока не знает. Здесь простые с вида задания внезапно предлагают сделать моральный выбор, а отказ от их выполнения...
Для кого-то заблудиться в космосе — значит отчаяться и погибнуть. Но если душа тверда, сердце горячо, а мозг способен решать сложнейшие задачи — есть надежда на успех. И тогда дикая планета пусть нехотя, пусть за высокую плату, но покоряется человеку и становится его новым домом. И остается им, пока злой рок не приносит туда войну и смерть.
Мы дерзко, бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная — ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, — ведь это всего лишь игра. Игра… которая идет по древней внепространственной сети. Игра, в которую вовлечены десятки реально существующих цивилизаций. Земля загадочно обезлюдела. Судьба Человечества неизвестна. Нам, выжившим в системе Дарг, осталось лишь одно: идти до конца. Найти Призрачный Сервер — центральный узел межзвездной сети Ушедших и...
«Они отправлялись в неизвестность. Земля, праматерь человечества, загаженная и перенаселенная, исторгла их в пучину неведомого, снабдив только неистовой надеждой...» Так начинается «История Галактики» – грандиозный научно-фантастический цикл Андрея Ливадного, повествующих об этапах развития Человечества с 23 по 39 век нашей эры. Цикл появился не сразу. Первоначально Ливадный не планировал сериальность своих произведений, но в 2002 году из несколько написанных им романов он выстроил общую...
Таинственное наследие Ушедших – уникальная цитадель, полная неразгаданных тайн прошлого, становится серьезным испытанием для Алекса и Энеи. Их «спонтанная покупка» грозит обернуться первой клановой войной «Хрустальной Сферы».
Тем временем корпорация «Инфосистемы» начинает агрессивное внедрение нейроимплантатов, а в реальном мире происходят зловещие события, которым пока никто не придает истинного значения…
Лейтенант космофлота Денис Велехов помнит, как погибал в бою, замерзая в глыбе лада на орбите планеты Дабог. А еще — как три миллиона лет назад умирал, воюя с существами, способными уничтожить Вселенную. Теперь он, пережив две смерти, вынужден поверить, что снова жив. И снова в его руках оружие, однако на сей раз Денис, не зная об этом, становится участником жестокого эксперимента, солдатом новой войны, которую пытается развязать президент Форта Стеллар — Джедиан Ланге, властолюбивый маньяк,...
Повесть входит в трилогию «Нейр», пересекается с трилогией «Призрачный Сервер» и раскрывает тайну появления первого из Алчущих, – Дитриха, с которым читатели впервые встретятся на страницах романа «Замок на Гиблых Болотах».
Он – обитатель киберпространства. Игрок, давно мечтающий расстаться с реальной жизнью, повзрослевший среди иллюзорных тенет фантомных миров. Жажда новых ощущений толкает его на рискованный шаг, и вот один из первых нейросетевых имплантатов становится неотъемлемой частью его организма. Но этого мало. Он страстно хочет шагнуть за грань, полностью порвать с реалом, и такая возможность неожиданно открывается: необъятная вселенная, полная тайн, загадок, и запредельного, способного свести с ума...
Все, что осталось за рамками «Призрачного Сервера» случится здесь — в киберпространстве Земли, где стремительно набирает популярность новая фантомная вселенная «Хрустальная Сфера».
Мир замер на пороге вторжения Алчущих, — предвестников цифровой катастрофы цивилизации, но об этом еще никто не знает.
Их было двадцать: тех, кто первыми шагнул за грань реальности, на ком испытывали нейроимплантаты, дающие стопроцентный реализм ощущений. Из тетралогии вы узнаете как сложились их судьбы…
Киборг, который ни при каких условиях не должен причинять людям вреда, становится виновником многочисленных жертв на планете Дион. Укротить взбесившуюся машину поручено галакткапитану Звездного Патруля Глору О’Тейлору. Расследование приводит его за тысячи световых лет от Диона, на планету Флиред, где эпидемия безумия охватывает уже сотни киборгов…
Минула эпоха Великого Исхода. Прошли столетия. Земля перенаселена, а судьба колонистов, отправившихся к звездам неизвестна. Попытка начать вторую волну экспансии приводит к шокирующему открытию: все доступные планеты в радиусе одного прыжка от Солнечной системы заселены в эпоху Исхода. Колонисты создали уникальные самобытные цивилизации, но это не имеет значения, когда речь идет о выживании миллиардов землян…
Основное время действия согласно хронологии "Истории Галактики" — 2607 год.
Алекс и Энея вернулись в «Хрустальную Сферу», где миром правят Алчущие — гибридные личности, возникшие на базе высокоуровневых НПС.
Охота за нейрограммами подвергает пользователей постоянному смертельному риску, — теперь уже никто не застрахован от гибели.
Выжить в дающем сбои виртуальном мире становиться все сложнее. На кластер Агриона надвигается армия Алчущих. Единственным и последним оплотом стал замок Рион, но силы неравны…
…Перед Яной стоял логрианин. Две его змееподобных головы молча уставились на нее. Киберпространство, ставшее единственной реальностью для тех, кто умеет манипулировать им, свело двух обитателей Космоса вместе, и разделявшие их три миллиона лет ничего не значили в этот миг. Где-то далеко, на одной из Вертикалей таинственной Аномалии сейчас погибали тысячи людей. И эта встреча с ксеноморфом поможет Яне и Джону Митчеллу Сент-Иво спасти их. Они перекинут мост через Бездну и пройдут по нему, проторив...
…Глеба мутило. Мысли путались. Он снова перехватил взгляд Насти, но прочел в нем лишь глубочайший, отталкивающий ужас, — она видела, как он использовал аспирианские шунты. В душе что-то надломилось. Пришла сухая, отчетливая мысль: “назад мне теперь хода нет. Добрые дела никогда не остаются безнаказанными”. Стало горько. Очень горько, обидно и одиноко. — Свидимся… — он отпустил ее взгляд, закинул за спину “АРГ-8” и, не оглядываясь пошел по древней логрианской дороге, мимо разорванных тел...
Мы дерзко, бесстрашно шли навстречу опасностям, свято веря в респаун, твердо зная – ничего фатального, непоправимого с нами никогда не произойдет, – ведь это всего лишь игра. Игра… которая идет по древней внепространственной сети. Игра, в которую вовлечены десятки реально существующих цивилизаций. Земля загадочно обезлюдела. Судьба Человечества неизвестна. Нам, выжившим в системе Дарг, осталось лишь одно: идти до конца. Найти Призрачный Сервер – центральный узел межзвездной сети Ушедших и...
Мы покидаем умирающую Землю, следуя за призрачной надеждой, делая ставку на самые современные технологии, но все равно риск очень велик, ведь феномен гиперсферы практически не изучен, и каждый старт колониального транспорта, – это билет в один конец… Нет проверенных гиперсферных трасс, как нет уверенности, что по ту сторону бездны мы отыщем пригодную для жизни планету. Однако иного выхода я не вижу, – поколение, выросшее в Слое киберпространства Земли, станет последним, если не сделать...
Андрей Львович Ливадный — современный российский писатель-фантаст. Пишет боевую и приключенческую научную фантастику. Начал печататься в 1998 году. С тех пор уже выпустил множество романов, повестей и рассказов. Большинство произведений объединены в грандиозный цикл «История Галактики», охватывающие развитие человечества на ближайшие 2 тысячи лет. Живет в Пскове. Женат, есть взрослый сын. Кроме основной работы и будничных дел автор продолжал свое увлечение, — первые произведения создавались...