Все же счастье не в том, чтобы уметь готовить. А в том, чтобы жить с тем, кто умеет есть то, что ты готовишь!
– Оцени свой стресс по шкале от одного до десяти.
– Я шкала!
А не такие, как все, – это только в книжках заманчиво. На деле же тот еще геморрой.
– Какого демона ты тут делаешь?! – Учусь! – гордо объявила я. – Ты же не маг. – Вот давай не будем, – прищурилась я, – развивать тему «ты же не»…
Психика - интересная штука. Человеческая воля сильна, очень, поэтому если ломается, случается всякое.
угрозами можно добиться куда больше, чем добротой! Вот и верь после этого в благородство и справедливый мир
Спокойная размеренная жизнь быстро развращает.
Слова «никогда» и «навсегда» нужно вовсе исключить из словарей, предать забвению. Они коварны, бесполезны и лгут нам, нагло лгут, а мы верим. Услышав их, вернее будет рассмеятся и заткнуть уши.
Некоторых встреч избежать невозможно.
Промучившись около часа, я поступила как всегда. Написала чудную маленькую шпаргалку и легла спать. Кто бы что ни говорил про упадок современного образования, польза от обучения в университете все-таки есть!
Малявки, игравшие во дворе, попросили выловить из реки мяч. Глянув, куда они умудрились его забросить, я приуныла. Течение сильное, а под водой плавают стайки рыб. Зубки у них ого-го, я уж молчу про аппетит. А еще, помнится, там обитает элитный краб, вечно голодный. Короче, прощай мячик. Пусть детки теперь ковыряют палкой в земле - это тоже весело.
На кухне я почти маг. Превращаю любое мясо в резиновый сапог.
Будущая жрица сидела на подоконнике и рисовала на запотевшем стекле человечка. Вернее, его туловище.
- А где голова? - зачем-то поинтересовалась я.
- Ее откусил дракон! - заявила мелкая и зловеще расхохоталась. Очень миленько. Лечить людей - точно ее призвание.
- Выживу, - буркнула я и откинулась на спинку скамейки. Бросаться ему на шею с криком "Спаситель ты мой!" не собиралась, однако обороты можно было и сбавить. - Спасибо.
- Уверена? Ты какая-то зеленая.
- Зеленая?! - Я в панике схватилась за щеки. Чертова Иза со своим силосом! - Где?
- Ну, вид у тебя нездоровый.
Тьфу! Я-то уж решила, что вправду позеленела. От травяной диеты. Или от зависти.
- Ну, галлюцинации. Вижу то, чего нет. - Хуже, когда не видишь то, что есть.
- Понимаешь... Есть у меня мечта.
- Какая?
- Хочу взорвать что-нибудь силой мысли.
Мамочки! Хорошо хоть "что-нибудь", а не мой мозг! Впрочем, последнее у него почти получилось. Зато ясно, для чего он тогда со стаканом тренировался. А я его за психа приняла. И, похоже, не ошиблась.
- Я уже и так, и эдак, - поделился воин. - Книг уйму прочел, с мудрецами в Пустошах пообщался. Не выходит, и все. Не хватает концентрации. А тут пара мгновений будет. Я смогу! Точно смогу!
Он решил за пять секунд успеть взорвать тот многострадальный стакан? Ну и мечты у людей! Пожалуй, я очень заурядная личность. Мечтала о домике на берегу океана или петь сносно научиться. Скукота.
Обычно танцую я ужасно - будто меня током ударило, а за шиворот влезли бешеные муравьи. В мои беспечные шестнадцать видюшка со школьной дискотеки попала на ютуб и собрала пятьдесят тысяч просмотров. Счастье, что лица моего там видно не было, иначе пришлось бы копить деньги на пластическую операцию!
Как бы не припахали готовить. Впрочем, самим хуже будет – хозяйка из меня не домашняя, а самая что ни на есть дикая. На кухне я почти маг. Превращаю любое мясо в резиновый сапог.
Где я?! На плечо бесцеремонно уселся попугайский птенец кислотно-оранжевого цвета. Подобрался поближе, склонил хохлатую голову набок. Любопытный круглый глаз вплотную приблизился к моему. Допрыгалась. Это точно глюк. Цветной! Я зажмурилась, а потом осторожно приоткрыла один глаз. Глюк радостно хлопнул крыльями и громко каркнул. Следом посыпались звуки, напоминающие скрежет когтей Фредди Крюгера по стеклу. А-а-а... Это неправильный глюк... Бедная моя голова! Гуси с чайками просто соловьи по сравнению с этим чудовищем!
«Торговый центр БАШНЯ ЗЛА. Деньги – это зло, избавьтесь от него у нас».
Кулинарная магия и целительство – удачное сочетание. Особенно если знаешь первое не так хорошо, как второе.
Она бросила на пол длинный хвост гирлянды и посмотрела так, будто лучшее, что мне можно было сделать - это на ней повеситься.
Но это потом. Сейчас не важно. Надо вспомнить, что было до того, прежде. Себя.
Это сложно, даже с клубком в руках. Как знать и понимать, смотреть и видеть. Ниточка вилась, уходила вглубь, билась, словно ведущая к сердцу вена. Нужно распутать, проследить. Добраться до сути. Вернуться к себе.
Я первая ее увидела. Тогда, в психологическом центре. Молчаливую девочку на узком подоконнике, где сидеть строго запрещено. Я плевала на правила, а для нее это был не вызов, а побег. В одиночество, которое часть тебя, твоя необходимость. Твое наказание. Мы обе знали о цене. В тот момент я ощутила ее – связь, одну на двоих, как ниточку, подхваченную с обоих концов. Смотаешь такую, и встреча неизбежна.
Лейка – она сама по себе словно закрытая комната. Я подошла близко, и меня впустили. Стало хорошо, уютно, надежно, как дома. Вкуснятина в холодильнике, подкупающая категоричность, вечная охота на пыль, недремлющая совесть и идеализм, достойный самого упоротого мечтателя. Она сражала прямотой – прицельно, в лоб. И так прочно стояла на ногах, что, казалось, будешь рядом, и тоже удержишься. Любые загадки вызывали у нее скуку, а не азарт. И мой собственный будто делился надвое, остывал. Это было важно, всегда. Выдыхать, успокаиваться. Чувствовать равновесие.
По спине скользнул чей-то взгляд, вздыбив волосы на затылке. Слишком внимательный, чтобы считаться случайным. Я обернулась. Из-за дальнего столика на меня таращился вем лет двадцати пяти. Дар слабенький – так, побаловаться. Раз чихнешь и сдует. Непуганая трехдневная щетина, темные вихры до плеч, на футболке через всю грудь надпись: «Мир мечтает захватить каждый второй». Упитанный, видно часто тут плюшками балуется. На столике раскрытый ноутбук, заляпанный глянцевыми наклейками, под ногами потертый рюкзак с пристегнутым к карману… плюшевым пони? О-о-о! Розовым пони с такой же розовой пушистой гривой. Я совершенно неприлично усмехнулась, захватчик мира поспешно уткнулся в экран, потом вылез оттуда с невозмутимо приподнятой бровью. Ути…