...самый страшный враг живет в нашей голове.
...легкая придурковатость
делает человека почти неуязвимым.
— Орк свирепый и злой хозяин жизни, и женщина ему не указ. Орк должен думать, что у него все под контролем и все ему подчиняются. Поняла?
— И зачем тебе такой?
— Ну ты и… — постучала по голове сестры Эстэ. — Думать он может все что угодно, главное, чтобы не догадывался, что эти мысли в его голову вкладываю я.
Лучше умереть стоя,чем жить,ползая на коленях.
В человеческом теле нет ничего неприличного.Неприличными бывают только мысли.
-переступать через собственные предубеждения порой бывает очень тяжело ,а протягивать руку помощи врагу-ещё сложнее.
-пьяная баба,что курица с отрубленной головой.Башки уже нет,а ноги ещё бегают.
-уважение завоёвывается не статусом и именем,а поступками.
-Доверие опасное чувство.С ним надо быть очень осторожным.Однажды оно либо закроет твою грудь от удара,либо воткнёт тебе кинжал в спину.
Молодость всегда излишне самонадеянна,а потому зачастую глупа
Живи ярко,умри достойно!
Людям нравится верить в ложь, если она совпадает с их ожиданиями правды.
Потому что нет близости более полной, когда глаза в глаза, уста к устам, а сердце к сердцу. Когда одно дыхание на двоих, и мы вдруг становимся одним целым – мыслями, душами, телами…
В этот миг есть только радость обретения и ощущение прикосновения к великому таинству – непостижимому и прекрасному, умещающемся в одном коротком слове – любовь.
Понимаешь? Любовь и делает нас людьми! Потому что только люди способны на это чувство.
Медведь медведем, а не принц голубых кровей. Эурезу бы удар хватил, узнай она, что это её племянник и законный наследник престола.
Представив матушку падающей в обморок невольно улыбнулась. Думаю, если бы она узнала, что это чудовище мне ещё и нравится, то из обморока бы больше не вышла.
«Боль делает нас настоящими. Мне больно - значит, я живая».
- Быстрее значит... - ухмыльнулась я и вспомнила любимую фразу нашего учителя по магической теории, очень соответствующую моменту: - Быстро можно только в штаны от страха наделать, а на всё остальное требуется терпение.
На свете есть люди , которых мы любим просто так. И нам хорошо от одной мысли , что они существуют .Не важно , где . Важно, что они есть.
Как часто мне приходилось слышать во дворце, жены не спрашивают, желает ли она исполнять супружеский долг. Само это слово подразумевает осознанную необходимость его возмещения.
У войны нет лица и имени. Нет созидающих чувств. Есть лишь неуемная жажда победы, подпитываемая ненавистью и азартом. Уничтожая друг друга, вряд ли кто-то их противоборствующих сторон видит за спинами друг друга глаза жён, матерей и детей. И смогли бы мы вообще сражаться, если бы стали думать о такой ерунде? Войне не интересно, сколько слез и горя кому-то причинит каждая смерть, и как много времени должно пройти, чтобы ненависть в сердцах целых поколений сменилась тихой скорбью.
Смотреть на вчерашнего врага другими глазами, без шор предубеждения и ненависти иногда бывает очень опасно и страшно, но делать это нужно хотя бы для того, чтобы понять: самый страшный враг живёт в нашей голове. Мы запрещаем себе видеть правду, когда она неудобна или причиняет нам боль. Мы клеймим и осуждаем кого-то, если большинство указывает на него пальцем. Мы идём на поводу у собственных эмоций, не всегда замечая, что переступаем черту. Мы делаем выбор... И, к сожалению, не всегда правильный.
Хотя, какой может быть рассудок в хмельной-то голове? Хорошо хоть, проспится до вечера. А то пьяная баба, что курица с отрубленной головой. Башки уже нет, а ноги ещё бегают.
Издевался. Долго он мне ещё эти пироги вспоминать будет? Я конечно больше одного не съем, но чтобы отбить ему желание потешаться надо мной, возьму - и принципиально понадкусываю все.
Видимо, когда кайгенам раздавали сообразительность, этот медведь стоял за ней в очереди последним и ему ни досталось ни капли.
Про преждевременную кончину мужа я конечно размечталась. Живучий гад. Даже завидно.