«-...Сейчас ситуация схожа,- Вода, в которой ты плывёшь мутная, и что в ней находится, знают только те, кто эту воду взбаламутил.Может быть, там плавает бревно, а может, аллигатор. Понимаешь к чему я?
- Да.
- Только учти, если начнёшь тонуть - мы тебе поможем....
- Поможете?- с надеждой спросил Чхе Дон Гиль.
- Нет. Поможем утонуть и открестимся от этой истории...»
— Ухсукаблять…
— Ч…чего? — сглотнув, уточнил я.
Алиса продолжала всё так же неестественно улыбаться, а потом подняла свои глаза и, взглянув на меня ледяным взглядом, проговорила.
— Я сказала. Ну зачем все же так усугублять?
— Это старая легенда, — начал Юсупов. — И она гласит, что к нам периодически залетают неприкаянные души из других миров. Как и почему это происходит неизвестно — на все воля Творца, но еще в древних летописях есть тому свидетельства. Упоминаются люди, которым удалось эти души приручить и уговорить жить вместе.
— Цена за лечение должна быть достаточно высокой, чтобы люди лишний раз не рисковали и старались оберегать себя. Лечение должно быть дорогим, но не настолько чтобы у людей не было денег заплатить.
— Кстати, сколько нужно добавлять кофе в коньяка, чтобы день перестал быть дерьмовым?
— Думаю, ответ лежит в самом вопросе.
— По моему... По моему мнению настоящая любовь — это не влюбленность. Это кое-что другое.
— И что же?
— Это... это осознанное решение делать другого человека счастливым. И не ждать ничего взамен.
— Хороший ответ, — улыбнулся дедушка Аму. — Очень хороший ответ для некроманта. Почаще повторяйте себе эти слова. Они помогут тебе в жизни.
Как говорится, все гениальные открытия делаются либо уникумами, которые поняли, что это возможно, либо идиотами, которые даже не предполагали, что это невозможно.
Хе-хе-хе.
Мда.
Я, к сожалению, был из второй категории
На проблему под другим углом помогли взглянуть девушки. Видя мое состояние, меня затащили в спальню, отругали за ночёвку в библиотеке и наглым образом использовали как средство удовлетворения.
"-Умный знает, что счастлив будет только там, где сам счастье сделал. Дурак всё думает, что от чужого счастья сам счастливым станет.
Это так не работает. Своё счастье самому делать надо."
Редкостной выдержки мужик.
Мое уважение, несмотря на то, что первоначально он своей физиономией высказал все, что думал о венчании некроманта. Может в тайне надеялся, что я от креста и икон начну шипеть и сбегу?
– Гарри, скажи какую-нибудь гадость, а то я сейчас поверю, что у тебя есть сердце и расплачусь.
– Ну, если тебе станет от этого легче, то оркестр у нас будет мертвым.
– В смысле?
– Ну, тут труппа из симфонического оркестра Парижа летела, – кашлянул Гарри.
– Беленький!
– Что? Самолет сам упал! Ну и не пропадать же добру?!!
– Никаких страпонов и прочего извращенства!
– Первый год отец маме так же говорил.
– И дальше продолжим тихо друг друга ненавидеть?
– Ну, если ты не решила уменьшить себе грудь, то ненависть моя никуда не денется.
– Это зависть, – заметила Дарья.
– Да, но ощущения схожи, – кивнула Светлана
– Значит никаких чувств? – спросил он, открывая документы.
– Лучшие отношения построены на взаимовыгодном сотрудничестве, – ответил Гарри. – Любовь приходит и уходит, а устав остается навсегда.
– А кольцо? А цветы? Ты еще поди в трусах сидел и предложение ей сделал! – возмутилась девушка.
– Да, а что такого? – возмутился Гарри.
– Да ты совсем охренел, Беленький!!! – прошипела девушка. – Это как называется?
– Это называется предложение брака от некроманта,
Говорят, что ложь очень опасна, – произнесла в спину Орлова. – Но самая опасная ложь – самому себе. Если долго себя убеждать, то в это можно поверить.
– Ты уж прости меня, но… все мы в твоём возрасте немножечко кобели, – хмыкнул здоровяк-кондитер и принялся вытягивать белую карамель в длинную колбасу. – А те, кто не кобели – те отбитые идеалисты.
– Ты знаешь, что для этого нужно?
– Нет.
– А как это сделать?
– Понятия не имею!
Повисла небольшая пауза, которую нарушил Борис:
– Путь неясен.
– Перспективы – туманны, – кивнул молодой некромант.
– Но свет нашей цели ведёт нас вперёд, – закончил Борис.
– Так! – упёрла руки в бока Катя и ткнула пальцем сначала в Гарри, а затем в Борю. – Я не знаю, что вы тут задумали, но… я с вами!
Я понимаю, что вам это может показаться странным, но никакой тяги к власти я не испытываю.
Нет, это не потому, что я такой белый и пушистый. И фамилия моя, данная этому телу от рождения, тут ни причем. Тут есть личное отношение к власти и ответственности.
Я, не знаю, как вы, но я до сих пор считаю, что власть – это обязанность.
Да, дорогие мои.
Помимо того, что ты решаешь кому и что делать, ты еще и несёшь ответственность за этих людей. Да, вы можете плевать на них, но в этом случае рано или поздно они плюнут на вас.
– Если ты думаешь, что иметь слуг, которые за тебя все делают мечта любого – зря. Я привыкла всё делать сама и долго подобного безделья не вынесу.
– Да, дайте домохозяйке вернуться в зону комфорта.
– Умный знает, что счастлив будет только там, где сам счастье сделал. Дурак всё думает, что от чужого счастья сам счастливым станет. Это так не работает. Своё счастье надо делать самому.
Как он убил ассасина! Он псих! Он расплющил его голову нижним ребром двери. У меня были отключены фильтры на кровь, зря - мозги на дверях мне будут долго сниться. Боже, с кем я связался!
- А ты зачем дверь на спине носишь?
- Это башенный щит.
- А ручка на внешней стороне тогда зачем?
- Это башенный щит, изготовленный из двери, которую выбили головой одного очень любопытного лекаря.
— Что-то новое, неизвестное и, возможно, опасное — всегда неприятно, — кивнул дворецкий. — Человек по своей сути — не любитель резких перемен.
— Звучит как-то по-философски, — вздохнул Сидоров и уселся рядом.
— К сожалению, нет. Так заложила в нас природа. Еда есть? Размножаться можешь? Тогда ничего не делай. Такова наша натура. Человеку от природы проще ничего не делать.
— Секс, Даша, это когда двое людей получают удовольствие, — тем временем продолжил Гарри. — Если получает удовольствие только один человек, по моему глубокому убеждению, это либо изнасилование, либо некрофилия, либо онанизм.