Жила я у семьи гномов, - мечтательно начала бабушка.
- Погоди, это же сказка про семь гномов! — удивилась я. — И про принцессу!
- Не семи, а семьи! Вот так тугоухий сказочник портит девушке репутацию!
«Свет мой инстаграм скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее, все румяней и белее? У кого ровнее зубы? У кого побольше губы? У кого фигура тоньше? У кого подписки больше? У кого рельефней майка? У кого чуть больше лайков?» Инстаграмчик ей в ответ: «Популярна, спору нет!
Комиссий сюда не водили лет двести. После того, как здесь лишилась девственности при сомнительных обстоятельствах, одна старушенция их комитета нравственности.
- Сопрано! Вы ещё дыхание в рот не взяли! А теноры уже кончили! - послышался недовольный голос руководителя ректально - экспериментального хора.
... стало модно иметь хор. И мы решили не отставать со своим ректально - орально - экспериментальным хором.
Ректального, потому что хор ректорский. Экспериментального - потому что таких экспериментов над слушателями не ставил ещё ни один хор в мире!
— Сынок, жизнь состоит из выборов. Каждая минута жизни — уже выбор, — мудрым голосом произнес ректор. — Не всегда выбор бывает легким. Как, например, какие носки надеть. Или какой чай заварить.
Я посмотрел на Танатоса, который положил руку на меч.
- Это символизирует желание совокупляться, - сардонически заметил я, чувствуя, как дергается глаз, призывая бога терпения.
- А то, как у тебя дергается глаз, символизирует подсознательное желание в него получить, - беззлобно отозвался Танатос.
"Это победа! Вера в нас - это победа!" - гордо высказалась богиня "мудрости". Щедрая она у нас. Всем мудрость раздала, а себе не оставила.
Хочешь, Цербером поделюсь! Три головы хорошо, а три языка лучше! Он у меня полиглот!
"Танатос! Меня ограбили!, - мысленно возмущался я. - Всё, что украдено непосильным трудом! Всё вынесли!"
Почему мне кажется, что “любовь” и “идиотизм” - родственные слова. Бывает ли любовь без идиотизма?
Моя совесть превратилась в Лернейскую гидру. Я рубил его головы вескими аргументами, но головы отрастали снова. В двойном объеме. И я вынужден был сдаться!
Вот взять бы их логику. И дать им ею же по голове!
Знаете, у меня в Аиде обязательно будет место Вжопу. Там будет сыро, грязно и очень многолюдно.
Бог терпения, за что ты меня так? - взмолился я, еле удерживая себя от порыва встать на колени и завыть… - Я же регулярно приношу тебе подношения нервами!
Несчастные! Что ж вы делаете! Разве вы не видите, что кандалы не держатся на нем! Уж не бога вы хотите сковать? Наш корабль едва его держит! - орал кормчий команде, но его никто не хотел слушать. Все они уже мысленно разделили будущую добычу между собой. - Не сам ли Зевс это? Не сребролукий ли Аполлон? Или колебатель земли Посейдон? Нет, не похож он на смертного! Капитан, верните его на берег! Как бы не накликал он на нас ветры буйные и не поднял бы море в грозную бурю!
Это я постарался красиво вам пересказать. На самом деле там было слова четыре, но очень емких и в разной последовательности.
У нее парень есть! Она с сыном ректора зелье мутит!
Пах он ослепительной смесью брутального одеколона и доисторических носков
Его губы приблизились. Дыханье обожгло меня, накрывая мои губы поцелуем.
Я ждала бабочек в животе. Но внутри меня уныло сидела жирная облезлая моль. «Ну, долго еще?», — спрашивала моль, зевая.
«А вы кто?», — спрашивала я, чувствуя, как по моим губам ползают чужие губы.
«Я — твои бабочки в животе! В полном составе! На меня посмотри! Так что полнота состава не обсуждается!», — прокашлялась упитанная моль.
«Понятно!», — вздохнула я.
«Ну, ты говори, когда я порхать должна! Когда он дослюнявит нижнюю губу и перейдет к верхней? Или когда попытается языком завязать наши гланды на узелок?» — уточнила моль.
«Если честно, я не знаю!», — удивилась я.
«Ну ладно!», — зевнула моль. — «Ты присаживайся! Не стой! Это у нас надолго!».
Я чувствовала поцелуй. Но не чувствовала абсолютно ничего.
Почему мы решаем свои проблемы сами, а вы нет? Или вам подарить самоучитель по решению проблем? Все просто. Видишь проблему, смотришь на нее, подходишь и решаешь. Если ничего не помогло, пробовать до тех пор, пока не решиться! Что тут сложного?!!
... зал наполнила звенящая тишина, словно Геракл родился. Мне кажется, что если прислушаться, то будет слышно, как где-то пролетает Икар.
Любовь появляется из уважения к человеку, желанию быть рядом, чувствовать присутствие и тепло.
Все в этом мире продается. Даже боги. Просто нужно знать цену.
Нет ничего более вечного, чем ненависть богов, и нет ничего более мимолетного, чем их любовь.
А вы знаете, что символизируют устрицы? - гнусаво произнес он. - Устрицы - это женский половой орган! По Фрейду! Я очень люблю устриц!
- Только зарплата позволяет есть исключительно огурцы, - закатил глаза Эдгард. - И сосиски. Тоже по Фрейду.