Нет света и тьмы, все зависит только от тебя. Мир слишком сложен, чтобы делить его на черное и белое.
Для того, чтобы разжечь огонь, иногда хватает куска кремня.
когда опасность грозит тебе самой — с этим легче примириться, чем когда опасность грозит твоим близким. Я старше… Я с этим справлюсь как-нибудь. Даже если придется умереть. Пусть лучше я.
Это война не за земли, не за золото, это война на уничтожение. Постоянные разговоры о чистой крови… словно это может что-то важное сказать о человеке. Словно чистая кровь — это единственное, что важно.
Победителя в этой войне не будет.
Тихо разойтись не выйдет тоже.
И страж ухмыляется. Такая неприятная, неестественно кривая ухмылка, на разных половинах лица уголки рта расходятся в стороны совершенно по-разному, словно два разных человека сшиты в oдно целoе. До дрожи.
Но мы должны быть сильными. Женщины Сайторина не плачут, они сражаются наравне с мужчинами.(с)
Все эти игры — лишь попытка ухватиться за что-то, когда больше ничего не осталось. Почувствовать боль, поверить, что можешь еще хоть что-то чувствовать. Потому, что бывает, кажется — уже окончательно плевать на все. Кажется, что давно умер, и это все лишь… мираж. Сил нет. Незачем больше вставать утром и куда-то идти… Я не вижу границ. Я готов подыграть и попробовать что угодно, без проблем. У меня достаточно личной дури, чтобы поддержать любую чужую дурь. Но на самом деле… В моей жизни и так хватает всякого дерьма, насилия и боли, чтобы еще тащить это в постель. На самом деле мне больше всего нужны вот те самые тюленьи ласки... И тихо обнимать кого-то ночью во сне. Чувствовать, что я кому-то нужен, просто как человек, сам по себе, не как принц, воин и человек способный решить все проблемы… просто так. И что кто-то любит меня… И все.
Не боятся ответственности только дураки, которые не понимают, что это такое. Либо те, кто давно к ней привык. Ну, либо те, кому похер на все, кроме личных целей.
Преимущество даёт не размер, а умение пользоваться. Не стоит переоценивать.
(О мече)
Жену отобрать сложнее, чем заложницу.
Даже если она лишь средство достижения цели, а не человек... даже если всем плевать, то нужно всё равно жить дальше.
Если тебе больно, значит - ты ещё жив.
Иногда нужен импульс чтобы начать сражаться. Даже если причин много, нужен повод. Спусковой крючок. Иногда зло и несправедливость обращенные к тебе самому принять куда проще, чем зло, обращенное на кого-то из близких. Когда сражаться не ради себя…
Каждый из нас может показать зубы и когти, когда есть за кого сражаться и кого защищать.
Если хотите почувствовать себя шикарной кинодивой — приезжайте на границу к оборотням. Я в своем простеньком старом ситцевом платьишке, с кое-как приглаженной копной волос, без капли косметики, чувствовала себя звездой.
Я могу отказаться, уйти… но как я могу?
Куда страшнее ошибиться, когда от тебя зависит чужая жизнь, а не твоя собственная.
Когда идешь сама — понимаешь, что отвечаешь только за себя и твои ошибки — это только твои ошибки. Сама накосячила, сама отвечаешь, не так давит ответственность.
Знаешь, мой брат любил говорить: если женщина начинает уверять тебя, что ты настоящий герой и мог бы даже убить дракона, то это вовсе не значит, что ты герой, не обольщайся. Вовсе не значит, что она в тебя верит и что ты действительно способен на такое. Это значит, что дракон притаился где-то за углом, и женщине позарез нужно, чтобы кто-то принес ей его голову.
... чем больше пафоса, тем более низменные цели за этим стоят.
Ни слез, ни горя, ни ненависти.
Не всегда тот, кто открыто сражается с тобой лицом к лицу, твой враг. Он твой противник, вы просто оказались по разные стороны... Враг тот - кто бьет в спину исподтишка.
Вера - это самое главное.
Вера способна сдвигать горы.
Остальное не важно.
Случается, что некоторые вещи ты делаешь не потому, что считаешь их правильными. А потому, что иначе не можешь.