Rossija (reload game)
Историческое повествование в жанре контрреализма в пяти частях, сорока главах и одиннадцати документах(негарантированной подлинности),с Прологом (он же Опенинг) и Эпилогом (он же Эндинг)
Возвращение Ланцелота
Авторское продолжение известной пьесы Евгения Шварца. Что случилось в городе после того, как Ланцелот убил дракона, а потом вернулся и сверг злодея-бургомистра? Победил ли он, и если да, то кого и как?


Сундук мертвеца
Хотите узнать почему куклы в кукольном театре сразу признали Буратино, хотя никогда его до этого не видели? Откуда у Мальвины домик на сизой поляне? Почему ей служили звери, птицы и даже вольные бабочки? Зачем Карабас-Барабас так хотел получить золотой ключик — неужели всего лишь из-за старого кукольного театра? И, кстати, откуда он его взял — до того, как потерял в пруду? По какой такой загадочной причине черепаха Тортилла сначала не хотела рассказывать Карабасу-Барабасу про золотой ключик, а...
Факап. Краткий толковый словарь
Большая часть новых слов и понятий, имеющихся в тексте романа, объясняются в самом тексте. Сюда я выношу только то, что в текст не вошло и войти не могло. В принципе, роман можно читать и без этих добавлений. Но интересующимся историей мира Полудня они будут, как мне кажется, любопытны.
После нас хоть потоп
Всякий русскоязычный (тьфу на это слово, но тут оно уместно) фантастический писатель должен сочинить рассказ о попаданце. Если он его не сочинил, это не фисатель-понтаст, а какое-то недоразумение. Попаданец должен быть, и, разумеется, он должен менять историю мира к лучшему. Обыкновенно он это делает посредством ускорения научно-технического прогресса, а также прогресса социального — как правило, через установление какой-нибудь "диктатуры развития". Для какой цели попаданец или приходит к...