Люди не созданы для одиночества. Господь дал нам гладкую, чувствительную кожу, которая всегда стремится ощутить чужое тепло. Наши руки стремятся к объятиям, пальцы – к прикосновениям. Нам необходимо общество близких, их любовь.
Чтобы понять истинную красоту, которая не увядает, нужно время. Нужны испытания. Нужна невероятная стойкость. Красота - как те капли, что постепенно образуют сталактит, как дрожь Земли, возводящая горы, как удары волн, стачивающие скалы. Из неистовства, из гнева, из бушующих ветров и бурлящих вод рождается что-то прекрасное - то, чего иначе бы не существовало. И потому мы держимся. Мы знаем: есть высший замысел. Мы надеемся на то, кого невозможно узреть. Мы верим: потери дают нам опыт, а любовь - силу. В каждом из нас можно отыскать внутреннюю красоту - столь величественную, что внешняя красота никогда с ней не сравнится.
— Ты боишься правды, Джорджия. Люди, которые боятся правды, никогда ее не находят...
Дети по всему миру терпели слишком многое от людей, которым следовало бы быть умнее. А затем эти же дети становились взрослыми и повторяли по кругу то же самое.
... дом - это вовсе не место. Дом внутри нас. Дом - это люди, которых мы любим. Дом - это, то к чему мы стремимся.
Будь осторожнее со своими страхами. Когда наши страхи усиливаются, мы привлекаем внимание судьбы. А судьба жестока и может послать тебе то, чего ты больше всего боишься.
В газетах полно предположений. Предположения - это вредная информация. Вредная информация хуже, чем полное отсутствие информации. От вредной информации мы слепнеми и, даже столкнувшись с правдой лицом к лицу, ничего не замечаем.
Как же странно устроена жизнь. Ты не вспоминаешь о человеке на протяжении долгих лет, но как только вспомнил, то повсюду видишь его.
Беда в том, что душу мы продаем не враз. Мы продаем ее по частичке, по маленькому кусочку, пока в один прекрасный день не оказывается, что ее больше нет.
Скачок от десяти лет к двадцати пяти вмещал в себя целую жизнь. Шаг от двадцати пяти к сорока годам походил на затянувшийся отпуск.
Мэлоун не знал, что хуже - вновь и вновь забывать или все время помнить.
– Я верю в зло. – Если ты веришь в зло, то и в добро должен верить. Одно без другого не бывает.
Золото прекрасно... воспоминания прекрасны... но если их слишком много, их красота теряет всякую ценность.
Им выпало жить в не самые счастливые времена - а может, счастливых времен вообще никогда и не было. Весь мир не мог всегда жить безмятежно и счастливо.
То, что вы не можете что-то понять, не значит, что в этом и правда нет смысла
Быть в ответе за счастье другого человека - та еще мука.
Я многого не понимаю… но лучше не понимать, чем не верить.
– Урок номер один. Когда целуешься, закрывай глаза, – сказала она.
– А урок номер два? – очень серьезно спросил он.
– Тень говорит, что не нужно впадать в оцепенение, когда целуешься. Ты можешь нежно шевелить губами, будто слегка киваешь головой. Я тебе покажу..
– Я хочу семнадцать… поцелуев, – призналась она, стараясь, чтобы не дрожал голос. Потом добавила: – Твоих, – будто боялась, что Байр наберет самых невзрачных деревенских парней, построит их в ряд и заставит вытянуть губы, чтобы они сделали ей подарок ко дню рождения..
«Мужчины на самом деле просто напуганные мальчишки. Господь дал вам сильное тело, чтобы уравновесить вашу внутреннюю бесхребетность»
Окровавленный, ушибленный, побитый, я все равно приеду.
Есть дороги, что неминуемо ведут к сердечной боли; есть события, вовлекаясь в которые человек душу теряет – и потом уж так и живет, без души, без сердцевины. Ищет утраченное, бедняга.
Мне нравилось смешить его, даже если это представляло угрозу для его здоровья.
— Все только и говорят, что о цветовой слепоте. И я понимаю это, правда. Но, может, вместо того, чтобы страдать цветовой слепотой нам следует воспевать цвет во всем его многообразии. Это, своего рода, раздражает меня, что мы должны игнорировать наши различия, будто не замечаем их, хотя видеть их не значит что-то…
-Что ты чувствуешь, слушая музыку? -Чувствую, что живу.