Михалкова Елена - Нет кузнечика в траве

Нет кузнечика в траве

4.29
(99+)
14 прочитали и 7 хотят прочитать 1 отзыв и 12 рецензий
Год выхода: 2018
примерно 310 стр., прочитаете за 31 день (10 стр./день)
  • Советую 1
  • Советую 1
  • Советую 1
Чтобы добавить книгу в свою библиотеку либо оставить отзыв, нужно сначала войти на сайт.

Чужая жизнь – айсберг: наблюдателю видна лишь малая часть. Но какие тайны скрываются в глубине? Какие подводные течения несут его, и какими бедствиями грозит встреча? В благополучной на вид семье исчезает жена, и муж становится первым подозреваемым в ее смерти. Узел могут распутать детективы Макар Илюшин и Сергей Бабкин. Но для этого им придется нырнуть в темные воды прошлого и понять, что вмерзло в основание ледяной глыбы.

Лучшая рецензияпоказать все
nad1204 написал(а) рецензию на книгу
Оценка:
5.00
Развернуть
Доступен ознакомительный фрагмент

Скачать fb2 Скачать epub Скачать полную версию

25 читателей




Лана
Лана № 10 в рейтинге
поделилась мнением 4 года назад
не оторваться
в отпуск
Моя оценка:
Нравится как пишет автор. Всегда есть интрига, захватывающий сюжет и приятные герои.
nad1204 написал(а) рецензию на книгу
Оценка:
5.00
Развернуть
ortiga написал(а) рецензию на книгу
Оценка:
4.00
Развернуть
OrangeSwan написал(а) рецензию на книгу
Оценка:
5.00
Развернуть
Penelopa2 написал(а) рецензию на книгу
Оценка:
4.00
Развернуть
lorikieriki написал(а) рецензию на книгу
Оценка:
4.50

Сергей с Макаром отправляются в Грецию разыскивать пропавшую на отдыхе жену состоятельного человека. Как всегда, шатаются по округе, задают вопросы, из которых Макар делает свои как всегда довольно смелые, но до поры до времени не озвучиваемые выводы. В этой книге мне больше понравилась история девочки Оли, если это слово вообще можно употребить. Детство, наполненное жестокостью, когда всегда нужно быть настороже, иначе прилетит не только матери, но и тебе. Когда понимаешь, то за страшное чудовище выглядывает из глубины отцовских глаз, когда осознаешь, что выход только один. Тема насилия в семье прописана очень ярко, как и сопутствующие этому зависимости, комплексы. К этой части у меня нет претензий, а вот к части про Грецию и современность претензии есть. Ну не верю в такие невероятные совпадения и повороты сюжета, не бывает так. Поэтому впечатление в итоге было слегка подпорчено.

admin
admin добавил цитату 5 лет назад
Где-то в голове должно быть хранилище для неразделенных воспоминаний. Для осенних дворов, извилистых улиц, пустынных берегов, по которым ты бродишь один. Бродишь, смотришь и не понимаешь, что ощущаешь, кроме сожаления, что некому сказать: "Гляди, а вон там!.."
Для того, чтобы воспоминания отпечаталось в твоих чувствах, нужен закрепитель, а без него ты просто белая бумага, плавающая в растворе памяти.
Его собственный закрепитель спал сейчас на третьем этаже сталинки в Москве.
Не то чтобы Сергей сильно скучал по жене. Просто без нее все это не имело смысла.
admin
admin добавил цитату 5 лет назад
Он был природный катализатор зла. За свою жизнь я видела нескольких таких людей, и все они, давайте уж начистоту, были женщины. Частенько их называют роковыми. Хотя чего уж там рокового, кроме истеричности и повышенного либидо, я, право слово, не знаю.
admin
admin добавил цитату 5 лет назад
– Закон такой, – объясняет старуха. – Если покатился с горки, дальше будет все быстрее и быстрее. Это до счастья надо карабкаться, семь потов сойдет, двадцать пар башмаков сносишь, пока доберешься. А с бедой – оно легко: сел на задницу – и фьюить!
admin
admin добавил цитату 5 лет назад
Иногда фортуна сыщика улыбается тебе там, где этого совершенно не ждешь. И это, с одной стороны, радует. А с другой, начинаешь нервно почесываться и думать, где же тебя настигнет провал. Ибо чаши удачи и неудачи всегда находятся в равновесии, и если где-то прибыло, то в другом месте непременно убудет.
admin
admin добавил цитату 5 лет назад
Многие думают, что, рассказывая истории о прошлом, они сохраняют память. Это правда лишь отчасти. Сохраняется очертание прошлого, его тень, но люди, реальные люди исчезают, разъеденные мифом, точно кислотой, и буковки разбегаются по странице, растащив их плоть и кровь.
Живые остаются в памяти. Мертвецы остаются на бумаге.