Что ж, Игра продолжается. Одна партия закончена, повернута к другому Игроку доска, заново расставлены фигуры, снова включен свет, запущены часы… к барьеру, уважаемые господа! Начинается новый раунд!
Неожиданно меня захватила эта серия самиздатовских книг. Читала не отрываясь в течение нескольких дней. И отнюдь не стала раздражаться к 4-5 книге, как у меня обычно бывает при прочтении серий. Жду продолжения и читаю другие книги автора.
Неожиданно меня захватила эта серия самиздатовских книг. Читала не отрываясь в течение нескольких дней. И отнюдь не стала раздражаться к 4-5 книге, как у меня обычно бывает при прочтении серий. Жду продолжения и читаю другие книги автора.
– Помнишь, ты как-то интересовался тем, что означает мое прозвище? – вместо ответа спросила я. – Помнишь, ты сказал, что не знаешь такого термина, как «фантом»? Фаэс настороженно кивнул. – Ну… да. Ты еще ответил, что это на твоем родном языке. – Да, друг мой, – сказала я, поднимаясь, и ухватилась руками за карниз. – И я даже обещал тебе перевод. Так вот, на самом деле «фантом» означает – дух, призрак, видение. Короче, морок. Прах. Тень. То, чего на самом деле никогда не существовало. Тот, кого на самом деле никогда не было.
Знаете, когда смотришь на гору издалека, она кажется маленькой и совсем незначительной. Когда стоишь у ее подножия и задираешь голову, чтобы увидеть вершину, то внезапно понимаешь, что гора не так уж и мала. А когда доберешься до самого верха и увидишь вдалеке крохотные человеческие фигурки, то станет ясно, что ты оба раза ошибался. И что на самом деле это ты выглядишь по сравнению с горой маленьким и невысоким. Но при этом у тебя хватает смелости это признать и покорить ее, невзирая на свои недостатки.
...трудно верить в лучшее, когда душа разрывается надвое. Трудно остаться чистым, идя по колено в грязи. И еще труднее бороться с самим собой, если для победы нужно уничтожить большую часть себя.
быть на вершине – это значит быть одному.
С нами все время что-то происходит, меняется, течет. Ты что-то понимаешь, узнаешь, учишься новому. Нередко случается так, что вещи, которые казались тебе когда-то правильными, уже далеко не так хороши и верны, как раньше. Просто потому, что и ты стал другим. Потому, что это в тебе что-то изменилось. И потому, что ты умеешь теперь смотреть на них совершенно по-другому. Так что мне кажется… вернее, я думаю, что в этом мире нет ничего устоявшегося.