— Короче я так понимаю, Уродец отныне на мне, — мрачно произнесла я. Идеальное аристократическое лицо пошло пятнами, левый глаз заметно дернулся.
— Птичка, я сказал — уймись! – повторил ледяной приказ мастер Трехгранник.
И, пройдя в кабинет, устроился в единственном оставшемся свободным кресле, предыдущее свободное занял советник. Дамам предлагалось стоять. Дамы из вредности остались стоять в плаще, не снимая капюшона и игнорируя пытливые взгляды монарших особ.
— И да, — продолжил мастер Трехгранник, — Уро… э… — сбился, бросив на меня обещающий личные разборки взгляд, и продолжил уже ровным тоном, — отныне жизнь Его Высочества поручается тебе.
— За что вы так с ним? — спросила я скорбным шепотом. — У меня даже хомячки домашние дохнут на вторые сутки, а вы мне целого принца.
Принц, определенно являющийся гордостью королевства и пределом мечтаний женской его половины, внезапно осознал, что хочет жить, и нервно посмотрел на отца.
Нет, ну как вообще можно быть настолько сволочью – у него ресницы длиннее моих, волосы ухоженнее, кожа – просто мечта! Это не принц, это издевательство какое-то.
а я… я…я стояла и осознавала, что у моего Бога Войны есть супруг… Супруг! То есть он! То есть мужик! У моего идеального мужчины пристрастия к мужскому полу?!
— Вот они губительные последствия целибата, — прошептала в накатывающей истерике.
- Не лордов Наргаров, а этих, жаб в смысле, которые на него похожи.
Лучше бы не пояснял.
И лучше бы вообще молчал, потому что я лично в этот момент отчетливо поняла – к вечеру вся Обитель будет знать, что лорд Мой Бог похож на жабу. На всех местных жаб.
— Бабник, — сказала я, явственно имея ввиду «кобель»
— Слушай, — крикнула я, перекрывая шум льющейся воды, — у тебя древний родовой меч есть?
— Поверь, в отношении тебя я им пользоваться не буду, — как-то превратно понял меня наследник нашего королевства.
— Не, я не про это твое изношенное в любовных сражениях орудие, я про нормальный меч, — крикнула ему