Тонкая, но невидимая грань разделяет два мира. Она непреодолима, и лишь раз в столетие избранная, женщина с той стороны, попадает в мир, не похожий ни на современный, ни на сказочный. Она должна исполнить Предназначение. Но что, если Зоя, которую волей судеб выдернуло из привычной жизни, не хочет быть послушным инструментом в чужих руках? У неё свои планы на новую жизнь, на этот щедрый мир, который одной рукой одаряет, а другой — отбирает самое дорогое.
— Деточка, не стоит называть меня госпожой, — ответила она и потрепала меня по щеке, как послушного песика.
— Ну все, — сказала я, отряхивая руки. Дворец, а пыли на мебели тьма. — Теперь только трусы красные на люстру, и заживем мы с тобой Анька, как белые люди.
Теперь я, в общем, была к нему равнодушна, тем более он изменил своё поведение ко мне, перестал махать посохом и признавал моё право на проявления характера и поступки.
Что такое судьба? Течение жизни, слепо тащащее вперёд? Позволяя биться о берега, захлебываясь и крича? Или путь, который ты выбираешь сам? Да не все ли равно? В любом случае я не встречал ни одного человека, который был доволен жизнью, пусть то последний бродяга на тракте или сам император.
Чувства — это наши мысли. Ты не любишь меня, ты бежишь от страха неизвестности. Не знаешь, что ждёт тебя впереди. А я тебе уже близок и знаком.