София не мечтала о женихе, но загадала желание под новогодней елкой, и очутилась в другом мире.
Виконт Мейфэр вообще не думал о браке, но в новогоднюю ночь к нему на руки свалилась девушка с самыми невероятными рыжими волосами.
Магия? Судьба? Или просто желание двух одиночеств отыскать свою половинку в бесконечности миров?
— Она ... назвала меня ледышкой!
— Виконт, что вас так удивляет? — желчно уточнила леди Берли. — По мне, так вы кусок промороженного мяса, из которого не выйдет ни доброго мужа, ни доброго бифштекса!
иногда встречаются дамы, не выказывающие свой ум явно. Зато они умеют слушать и готовы поддержать мужчину в их увлечениях.
хитрый Мейфэр в доме лорда Грая не появлялся, сославшись на королевские дела.
— Мужчины, — поморщилась дуэнья, — сначала рвутся в бой, а потом прячутся в окопах. Вот увидите, моя дорогая, и магистр, и виконт появятся ровно к первым гостям, а на все упреки будут разводить руками: «Служба»!
— Боюсь, вы имеете слабое представление о женской природе, милорд, — покачала головой Софья. — Даже самая хрупкая и нежная женщина должна обладать внутренней силой, чтобы выносить и родить детей, чтобы стать им хорошей матерью и верной наставницей. Кого может воспитать пустая погремушка?
Была у Сони подруга, которая выскочила замуж в восемнадцать лет, быстро забеременела, ушла в академический отпуск и… угодила в ловушку мужа. Отчитывалась за каждую копейку, потраченную на хозяйство, причем с чеками. Неделями выпрашивала разрешения купить шампунь или прокладки. Вырваться из кабалы удалось только тогда, когда ребенок пошел в садик, но Вика еще долго вздрагивала от звуков мужского голоса и тщательно записывала каждую трату в специальную тетрадь.