Два иммигранта в погоне за Американской мечтой… Английский интеллектуал, который хотел покоя, а попал в кошмар сплетен и предрассудков, доводящих до безумия… Китайский паренек «из низов», который мечтал о работе, прошел через ад — и понял, что в аду лучше быть демоном, чем жертвой… Это — Америка. Университетские тусовки — и маньяки, охотящиеся за детьми… Обаятельные мафиози — и сумасшедшие антиглобалисты… Сатанеющие от работы яппи — и изнывающие от скуки домохозяйки. И это не страшно. Это...
Учитель на пенсии Арсений ищет большую сумму денег. Он готов на все, чтобы получить её – даже продать свой родной дом. И только он один знает – для чего эти деньги нужны…
Нулевые. "Акакий Акакиевич" 21-ого века – учитель с социофобией – едет плацкартом из Твери в Петербург. Обитатели вагона – беспардонные тётки, подростки, дамочки с младенцами – доводят интеллигента до точки кипения. Герметичность, сигареты, гитары, дошираки. Галлюцинации. Поездом в нервный срыв.
Содержит нецензурную брань.
Какая связь может быть между неизвестным космонавтом Сашкой Пряник, Рудольфом Нуриевым, популярным блогером, интуитивной терапией, Илоном Маском и Дон Кихотом? Только космическая!Содержит нецензурную брань.
Рожденная на выжженных берегах Мертвого моря, эта книга застает читателя врасплох. Она ошеломляюще искренна: рядом с колючей проволокой военной базы, эвкалиптовыми рощицами, деревьями — лимона и апельсина — через край льется жизнь невероятной силы. Так рассказы Каринэ Арутюновой возвращают миру его «истинный цвет, вкус и запах». Автору удалось в хаотическом, оглушающем шуме жизни поймать чистую и сильную ноту ее подлинности — например, в тяжелом пыльном томе с золотым тиснением на обложке, из...
По просьбе бывших сокурсниц главный герой, уехав на учебу в Германию, находит для Люды положительного жениха, которого подруги отвергают. Проходит семнадцать лет. Встретив случайно подруг, автор сам становится объектом их розыгрыша, круто изменившего его жизнь.
Очередная "прозаическая" книга Аркадия Драгомощенко "Китайское солнце" (прежде были "Ксении" и "Фосфор") — могла бы назваться романом-эссе: наличие персонажей, служащих повествованию своеобразным отвердителем, ему это разрешает. Чем разрешается повествование? И правомерно ли так ставить вопрос, когда речь идет о принципиально бесфабульной структуре (?): текст ветвится и множится, делясь и сливаясь, словно ртуть, производя очередных персонажей (Витгенштейн, Лао Цзы, "Диких", он же "Турецкий",...
Иногда ты думаешь, что твоя жизнь сложна и ты всё знаешь. А потом ты встречаешь того, кто может исполнить твои желания. Но, так ли они безобидны? Или магия всё же имеет последствия?
«Точка радости» — повесть об одинокой, оставленной мужем женщине, в одиночестве ждущей и рожающей малыша. Перед нами последние месяцы беременности, роды и начало новой жизни. Анастасия, главная героиня, психолог, работающий со стариками в престижном пансионате. Она стремиться помочь им обрести «точку радости» — «особое душевное состояние, когда тебе хорошо, когда любишь все на свете». Это обретение радости настоящего для самой Анастасии возможно только в служении другим людям, что определяет ее...
Как часто мы боимся встретить человека из прошлого? Особенно человека, к которому мы до сих пор, возможно, что-то чувствуем.... Содержит нецензурную брань.
И много сюжетов, и много не сказанного, не оставить позади. И не свернуть. Писали художники картины, пели песенки певцы. Образы и дуновения. Образы и происхождения.
Если жизнь скучна и предсказуема, то пора круто ее поменять. Именно так и поступила героиня в беретике. Ведь влюбиться, прославиться и разбогатеть всегда вовремя.
Хотели бы вы вдруг попасть в жизнь своей мечты? А если никого нельзя с собой взять? А если нельзя вернуться обратно? Героиня этого рассказа с удивлением обнаружила, что мечтать и жить – это ой какие разные вещи. Остаться или вернуться? Быть собой или меняться? И можно ли хозяйничать в чужой жизни, если она, пусть и временно, но твоя?
Она не выглядела ни типичной японкой, ни китаянкой. Было в ней что-то от Великого шелкового пути, от караванов и рынков специй и пряностей Самарканда. Никто не догадывался, что это была обычная японка, которая родилась в Маньчжурии… От Маньчжоу-Го до Голливуда. От сцены до японского парламента. От войны до победы. От Чарли Чаплина до Дада Уме Амина. Вся история Востока и Запада от начала XX века до наших дней вместилась в историю одной-единственной женщины. «Острым и в то же время щедрым...
Провинциальный предприниматель обращается к оккультисту, чтобы он расследовал загадочную смерть своей дочери от почти полного обескровливания. Как в этом замешана популярная в узких кругах настольная ролевая игра "Мир бесконечной ночи"?..
Когда Гвен впервые прижала к себе пушистый черный комочек, которому никогда не суждено открыть глазки, она поняла: это не жалость, а настоящая любовь! И ради нее многим предстоит пожертвовать: очень скоро из-за выходок Гомера девушке и всем ее кошкам придется искать крышу над головой… Удастся ли слепому Гомеру выжить, когда 11 сентября в двух шагах от их нового дома рухнут башни-близнецы?