В сборник «День» входят рассказы и фельетоны разных лет (1990– 2001), печатавшиеся в русской и иностранной периодике. Часть первая, «Частная годовщина», включает лирические эссе; часть вторая, «Ложка для картоф.», – фельетоны. Третью часть, «Русский мир», составляют сочинения разных жанров, объединенные общей темой.
Всем известна русская сказка Теремок! А в сказке на новый лад, всё пойдёт ровно да — наоборот! Наши друзья не смогут поделить дом и придумают игру. Победитель, совершенно заслуженно может остаться на ночь в Теремке. Только вот хозяином домика, оказывается, их старый друг, которого они уж очень обидели…
Иногда всего один вечер и одно пришедшее сообщение меняет твою жизнь напрочь, совершенно. Любовь настигает тебя внезапно и захлёстывает с головой, и ты готов сворачивать горы ради своей любимой. Но другой вечер перечёркивает всё.
Васюганье — край обширный, да болотистый. Обитают там чудища разные: странные и непонятные; людям неведомые, страх и почтение вызывающие. Обходили Васюганье стороной, ну а в сердце его и вовсе не ступала нога человеческая. То было царство нечисти поганой.
"…Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии…" Лк.15,7
Вчера вы были замотанной бизнес-леди, не имевшей времени ни на развлечения, ни на личную жизнь… Сегодня вы — своя в модной тусовке, постоянное украшение элитных ночных клубов, жертва вездесущих папарацци и любимица модных журналов. Сказка о Золушке? Нет. Перемена работы! Вам просто ПЛАТЯТ за роль «светской львицы», за появление на престижных вечеринках и за интрижки с плейбоями. А развлечения? Да какие уж тут развлечения! А личная жизнь? Ее по-прежнему следует искать ГДЕ-ТО В ДРУГОМ...
Абсурд, черный юмор, мизантропические байки и «подпольные» притчи в самом полном на сегодняшний день собрании текстов прозаика Дмитрия Горчева, даровитого нарушителя всех литературных конвенций и табу. «Сволочи», «Из Петербурга в Москву», «Про одного человека», «Когда от нас ушли Коммунисты», «О существах» и другие циклы короткой прозы. Иллюстрации автора.
Джон Ирвинг – мастер психологической прозы и блестящий сценарист. Фильмы по его книгам не сходят с экранов уже не первое десятилетие. За сценарий по своему роману «Правила виноделов» Ирвинг получил «Оскара». По-настоящему громкую славу принес ему в 1978 году бестселлер «Мир глазами Гарпа», отмеченный Национальной книжной премией. Его экранизация («Мир от Гарпа» в нашем прокате) с Робином Уильямсом в главной роли стала событием в мире кино. «Покуда я тебя не обрету» – самая автобиографическая,...
Всякое дело спорится лучше, а беда, пусть бы это даже и Конец света, переносится легче вместе, да вот только боюсь, Армагеддон случится у каждого свой.
Теремком из русских сказок может стать однушка на Патриках. Как разрастается количество жильцов, с какими историями туда заселяются люди, и кто станет Мишей, который развалит всё "теремковое" сообщество? Это современная фантазия, основанная на реальных событиях…
Наши четверо героев, Андрей Гранатов, Роман Патронов, Егор Гармаш и Алексей Орехов, должны добраться до город, на одном из островов Гвинеи и найти выживших, не привлекая к себе внимание захватчиков земли, рептилий.
Пышная московская весна, перетекающая в лето, любовь длиною в 4 месяца, встреча и расставание двух очень разных, но переживающих самое трепетное чувство молодых людей
Маленькая девочка мечтает стать художницей, но редкий недуг — черно-белое зрение омрачает ее мечты. Случайно она знакомится со стариком-волшебником с редким благородным сердцем…
Роман «Прохладой дышит вечер» — любимое произведение писательницы. Его героиня Шарлотта, несмотря на возраст, живая, обаятельная, с чувством юмора, легко находит общий язык со своими молодыми внуками и их друзьями-студентами. После долгих лет разлуки Шарлотту ждет встреча с человеком, который был «главной любовью» ее жизни. Однако свидание этих двух людей с прошлым чревато неожиданностями для всех героев романа…
Эрве Базен (Жан Пьер Мари Эрве-Базен) — классик современной французской литературы, признанный мастер семейного романа.
В книге представлены два произведения этого жанра: «Кого я смею любить» (1955–1956) и «Ради сына» (1959–1960).
В небольшой городок приезжает команда артистов и устанавливает лестницу из пятисот ступенек. Каждому, кто поднимется до конца, гарантировано исполнение любого желания. Но так ли просто это сделать?
Сборник рассказов Ю.Мамлеева, сгруппированных по циклам.
Юрий Мамлеев - родоначальник жанра метафизического реализма, основатель литературно-философской школы.
Сверхзадача метафизика - раскрытие внутренних бездн, которые таятся в душе человека.
Самое афористичное определение прозы Мамлеева - Литература конца света.
Жизнь довольно кошмарна: она коротка... Настоящая литература обладает эффектом катарсиса, ее исход таинственное очищение, даже если жизнь описана в ней как грязь.
Это книга о 15-летней Кате и о её жизни. О любви и равнодушии. О дружбе и предательстве. О честности и лжи. О прошлом, которого не вернуть. О будущем, которое ждёт нас. О мире, который нуждается в спасении, и о людях, которые его спасают.
Рассказ о молодости, её мифах, о первых попытках самостоятельно управлять своей судьбой и самоуверенности, рождённой неопытностью. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Вы помните, «КАК ВСЕ БЫЛО»? Помните «любовный треугольник», связавший тихоню-яппи, талантливого неудачника и средней руки художницу-реставратора в удивительную, саркастическую «современную комедию нравов»? Варианта «жили они счастливо и умерли в один день» тут не получается по определению! А что, собственно, получается? «Любовь и так далее»! Роман, о котором лучше всего сказали в «Таймс»: «Потрясающе смешная книга. Умная. И трогательная!» Вудхауз? Вуди Аллен? Нет – Джулиан Барнс в лучшей...