Уилл Селф (р. 1961) – один из самых ярких современных английских прозаиков, «мастер эпатажа и язвительный насмешник с необычайным полетом фантазии». Критики находят в его творчестве влияние таких не похожих друг на друга авторов, как Франц Кафка, Уильям С. Берроуз, Мартин Эмис, Виктор Пелевин. С каждым прикосновением к прозе У. Селфа убеждаешься, что он еще более не прост, чем кажется с первого взгляда. Его фантастические конструкции, символические параллели и метафизические заключения...
Что такое музыка? Эта история о молодости Кво Таллина. История о том, как дворецкий дома Маннбаумов услышал мелодию своей жизни. О тайне, иллюзиях и любви.
Уилл Селф (р. 1961) – один из самых ярких современных английских прозаиков, «мастер эпатажа и язвительный насмешник с необычайным полетом фантазии». Критики находят в его творчестве влияние таких не похожих друг на друга авторов, как Франц Кафка, Уильям С. Берроуз, Мартин Эмис, Виктор Пелевин. С каждым прикосновением к прозе У. Селфа убеждаешься, что он еще более не прост, чем кажется с первого взгляда. Его фантастические конструкции, символические параллели и метафизические заключения...
Уилл Селф (р. 1961) – один из самых ярких современных английских прозаиков, «мастер эпатажа и язвительный насмешник с необычайным полетом фантазии». Критики находят в его творчестве влияние таких не похожих друг на друга авторов, как Франц Кафка, Уильям С. Берроуз, Мартин Эмис, Виктор Пелевин. С каждым прикосновением к прозе У. Селфа убеждаешься, что он еще более не прост, чем кажется с первого взгляда. Его фантастические конструкции, символические параллели и метафизические заключения...
Творчество Евгения Харитонова (1941–1981) находится на пересечении нескольких значительных линий в русской прозе XX века. Определённая криптографичность письма, зашифровывание эмоционального и событийного ряда своего рода метками чувства и события сближает прозу Харитонова с прозой Павла Улитина (и далее — с прустовской и джойсовской традициями в мировой литературе); с Улитиным Харитонова роднит также интерес к выразительным свойствам специфически машинописной графики текста (особенно в...
Рассказ из цикла "Сияние Аргуса" о тонком балансе между верностью себе и служении другим. Как суметь в пути ежедневных случайностей не проглядеть хрупкость счастья. Пусть даже и чужого.
В этой книге собраны произведения, раскрывающие разные грани современной жизни. В наш век обилия информации бывает трудно отделить правду от вымысла, они переплетаются между собой в разных пропорциях и в таком виде отпечатываются в головах людей. Понять, где реальность, а где обман – становится порой нетривиальной задачей для ума.
Роман “ПГТ” возрождает забытый жанр книг о простых людях. В нем нет эльфов и орков, полицейских и бандитов, убийств и расследований. Зато в нем есть живые человеческие характеры и судьбы, смех, прорывающийся сквозь слезы, и радость жизни, преодолевающая любые преграды.
Ключевые события, описанные в романе, происходят в Сингапуре или в районах, прилежащих к нему. Восток. Волнующее воображение слово. Раннее утро. Огненный шар солнца стремительно выплывает из-за морского горизонта. От его ярких лучей вспыхивает море. Сотни судов, стоящих на рейде, казавшиеся до восхода солнца темными силуэтами, вдруг окрасились каждый в свой цвет. И рейд стал похож на огромный город с разноцветными домами. Существует предположение, что начало городу Сингапур было положено в...
Мир в сказках Ганиевой не то чтобы запрограммирован на абсурд — нет, он, напротив, на первый взгляд вполне гармоничен и благоустроен, но лишь до тех пор, пока в него не приникает извне враждебное колдовское начало, некая инородная сущность — будь то свет, присущий «очень-преочень доброй и хорошей» девочке Елизавете, которой стоило только зайти в темную комнату, как темнота вокруг тут же рассеивалась (и грабители не могли спокойно грабить и воровать, а мальчик Петя — мечтать при свечке о...
«Волшебник Ришикеша» — это роман-игра, роман-сказка, предоставляющий читателю право на выбор финала.
Все надежды — утрачены, мечты — обращены в пыль, жажда любви растворяется в случайном сексе. Для спасения необходимо чудо. Дорога к священному источнику собирает вместе героев романа. Потерянные в лабиринте прошлого, они готовы пересечь любую черту, чтобы обрести свободу. Но когда страх лишает возможности дышать, остается единственный выход — найти Волшебника.
Человек просыпается в неизвестном месте. Он не знает о себе ничего. А узнает ли? Книга отображает мир одиноких людей будущих поколений…Содержит нецензурную брань.
Представленное произведение дебют в моей писательской деятельности. Изначально создано для театральной постановки "Центра экспериментальных искусств актерского мастерства. История о нас, таких разных и похожих. Счастья Вам и Любви! В оформлении обложки использована фотография автора
Кто такой человек? В чём его предназначение и что будет тогда, когда каждый из нас перестанет существовать? Есть множество теорий на этот счёт, но никому неизвестно верны ли они. Может быть, ты переродишься или окажешься среди вечной темноты, а, может быть, растворишься во Вселенной, находящейся внутри тебя…Содержит нецензурную брань.
Прозаик Дмитрий Липскеров неизменно удивляет непредсказуемостью своего творческого поведения. Его романы «Сорок лет Чанчжоэ», «Леонид обязательно умрет», «Демоны в раю», «Пространство Готлиба», «Всякий капитан — примадонна» невозможно отнести ни к одному литературному направлению. Истории, в них рассказанные, — вызывают восторг одних и полное неприятие других. Это фейерверк фантазии на грани с безумием, но разве не безумна сама наша жизнь? Сам писатель признается: «Когда люди, то, что я делаю,...
Продюсер третьесортного утреннего шоу Бекки Фуллер сумела пригласить в свою программу легендарного ведущего Майка Помероя. Правда, Майк отказывается говорить о моде и погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты, которая постоянно выводит Майка из себя. Пока Майк враждует со своей партнершей, у Бекки начинается роман с ее коллегой Адамом Беннеттом. Но из-за конфликта в эфире все оказывается под вопросом: судьба шоу, работа, репутация и даже...
В предлагаемый советскому читателю сборник включены романы «Жажда», «Нетерпеливые», «Любовь и фантазия», принадлежащие перу крупнейшего алжирского прозаика Ассии Джебар, одной из первых женщин-писательниц Северной Африки, автора прозаических, драматургических и публицистических произведений.
Романы Ассии Джебар объединены одной темой — положение женщины в мусульманском обществе, — которая для большинства писателей- арабов традиционно считалась «закрытой».
Место, где волны встречаются с закатом, а мир движется в своём времени, есть то, чего нельзя изменить – счастье. Мальчик и его друг встречают свои заветные мечты – дельфинов, и их мир изменяется.
Дорогой читатель! Вот и тебе улыбнулось счастье. В твоих руках мое детище. Рассказы насыщены малоизвестными и полузабытыми событиями, происходившими с молодежью Советского Союза на фоне потребления алкоголя. В рассказах повествуется об образе жизни молодых людей в период с середины 60–х годов прошлого столетия до наших дней.
Печальная история о том, как старость и одиночество могут стать неизбежными спутниками. Несколько моментов из жизни старушки, чьим обществом почти постоянно является только экран телевизора, а дети и внуки обращаются лишь тогда, когда в ней нуждаются.
«Не знаю, потянет ли моя повесть на трагедию, хотя всякого дерьма приключилось немало. В любом случае, это история любви, хотя любовь началась посреди этого дерьма, когда я уже лишился и восьмилетнего сына, и дома, и мастерской в Сиднее, где когда-то был довольно известен — насколько может быть известен художник в своем отечестве. В тот год я мог бы получить Орден Австралии — почему бы и нет, вы только посмотрите, кого им награждают. А вместо этого у меня отняли ребенка, меня выпотрошили...
Анна Ривелотэ создает произведения из собственных страданий, реальность здесь подчас переплетается с призрачными и хрупкими впечатлениями автора, а отголоски памяти вступают в игру с ее воображением, порождая загадочные сюжеты и этюды на отвлеченные темы. Перед героями — молодыми творческими людьми, хорошо известными в своих кругах, — постоянно встает проблема выбора между безмятежностью и болью, между удовольствием и страданием, между жизнью и смертью. Тонкие иглы пронзительного повествования...