Юмористический фентези-роман. Обычный на первый взгляд мир, обычное королевство – знать и крестьяне, купцы и ученые, исследователи новых территорий и поэты, – живут сравнительно мирно уже много столетий. Но в смежной реальности находится мир, полный Ничто, что желает стать Чем-то. И через возникающие Проколы в реальности все новые и новые твари проникают в Вердленд. Но небольшая группа магов защищает обывателей, справляясь с опасностями по мере сил. Никто не знает, откуда взялись маги в...
Новогодний подарок для Карсика, захотевшей «…чего-нибудь о Сильвер или Шутнике…» Я не собиралась в ближайшее время браться за этот рассказ, но уж очень он подошёл под заказ.
http://zhurnal.lib.ru/k/komarowa_w/
Конан-киммериец скитается по свету и поисках приключений. Он охотится на загадочных чудовищ, воюет с колдунами и некромантами от Вендии до Кхитая и восстанавливает справедливость по всей Хайбории, спасая невиновных и карая Зло.
Конан-киммериец скитается по свету и поисках приключений. Он охотится на загадочных чудовищ, воюет с колдунами и некромантами от Вендии до Кхитая и восстанавливает справедливость по всей Хайбории, спасая невиновных и карая Зло.
Прибыв в Зингару, Конан замечает что город охвачен волнениями. Решив разобраться, Конан узнает, что по улицам разгуливает Слепой Жрец, он вырывает у людей сердца и пожирает. Конан должен разобраться с этой напастью!
Конан-киммериец скитается по свету и поисках приключений. Он охотится на загадочных чудовищ, воюет с колдунами и некромантами от Вендии до Кхитая и восстанавливает справедливость по всей Хайбории, спасая невиновных и карая Зло.
Конан привык похищать женщин. Но чтобы женщина похитила его… Да ещё не просто женщина, а женщина – дракон, которая не хочет быть драконом. А тут и сундучок, который вовсе не сундучок, попадает в руки. И приходится Конану решать все проблемы сразу.
Конан-киммериец скитается по свету и поисках приключений. Он охотится на загадочных чудовищ, воюет с колдунами и некромантами от Вендии до Кхитая и восстанавливает справедливость по всей Хайбории, спасая невиновных и карая Зло.
Конан-киммериец скитается по свету и поисках приключений. Он охотится на загадочных чудовищ, воюет с колдунами и некромантами от Вендии до Кхитая и восстанавливает справедливость по всей Хайбории, спасая невиновных и карая Зло.
Итак, история первая, в которой происходит встреча Коды и Исенгарда.Исенгард в ходе войны оказывается в плену и его продают в рабство, его покупает Мартин-Перес и отправляется вместе с ним на поиски Желтого камня, принадлежащего богине Зират.
Очень богатый человек, господин Рикульф вытаскивает вольного наёмника Туризинда из под виселицы. Но, конечно же, не просто так. Рикульф поручает Туризинду отправиться в Дарантазий, место, где от магии нет прохода, дабы добыть ценную магическую вещь интересующую вельможу. Ну а чтобы Туризинд не сбежал, в напарники ему дают Конана, которому лишний заработок никогда не помешает.
Конан-киммериец скитается по свету и поисках приключений. Он охотится на загадочных чудовищ, воюет с колдунами и некромантами от Вендии до Кхитая и восстанавливает справедливость по всей Хайбории, спасая невиновных и карая Зло.
Практическая магия в обычной школе, и что из этого может получиться. Получились говорящие тараканы, крысы с комплексом Наполеона, пьяный гомункул, выпивка в водопроводе и весёлый дух из астрала, который породил всё это свинство. Страшная опасность грозит не только городу, но и всему миру — грядёт пришествие новой разумной расы! Впрочем, всё не так ужасно, просто один ученик обычной общеобразовательной школы пытается разобраться со старым врагом и спасти друга при помощи Жребия Судьбы, пути...
Завершение «Жребия Судьбы». Удивительные истории, которые переживает главный герой и его спутники, есть разрозненные до времени детали большой картины — здесь встречается прошлое, настоящее и будущее героя. Таинственные лица и таинственные судьбы, потери и приобретения.
Иван — киллер, парень со сложным характером и непростой судьбой. Навирра — наемница дроу, представитель могучего народа, ныне влачащего жалкое существование. Они никогда бы не встретились, если бы не Особое управление при ГРУ России, известное также как «Черный Лед». Но Судьба кинула «кости» — и выпали «шестерки». Пистолеты против даггеров, холод тактических схем против обжигающего пламени магии… Хроники «Черного Льда» — истории о хладнокровии и вспыльчивости, чести и бесчестье, воле к победе и...
Человек, отмеченный Знаком Дракона, пробудил исчезнувший много тысяч лет назад волшебный Камень. И теперь чудовищная опасность надвигается с Востока на королевства Митгара. Эльф Араван и юноша-оборотень по имени Бэйр, в чьих жилах слилась кровь четырех Миров, должны отыскать похищенный Рассветный меч — единственное оружие, способное предотвратить приход на землю древнего Зла... «Рассветный меч» — пятая книга захватывающей саги Денниса Маккирнана о мире Митгара — будет интересен всем любителям...
Мир, населенный управляемыми драконами, оседланными жестокими всадницами, разумными гигантскими насекомыми и другими не менее экзотическими тварями, оказывается полем битвы двух древних властелинов. Каждый из этих монстров имеет свою точку зрения на устройство мира. Они определяют, как жить в этом мире людям, и используют их и других существ по своему усмотрению. Жажда мести делает девочку, потерявшую родителей и родной дом, жестокой воительницей. Она идет к своей цели, сеет смерть и не...