Рассказ — новинки

В зоопарке Екатеринбурга
Рассказ о походе бабушки Наде с четырёхлетней внучкой Ниночкой в зоопарк города Екатеринбурга осенью в период пандемии, вызванной вирусом COVID-19.
Мурка
Рассказ о 2,5 летнем Юрочке, гостившем летом у бабушки в те времена когда Екатеринбург был Свердловском. Интернета и мобильников не было и в помине. Из цикла "У бабушки".


Масленица на Урале
и Наденька отмечают масленицу у бабушки. Когда Екатеринбург был Свердловском, а интернета и мобильников не было и в помине.
Лето у бабушки
Рассказ о Юрочке 2,5 лет, гостившем летом у бабушки в те времена, когда Екатеринбург был Свердловском. Интернета и мобильников не было и помине.
Леночка во дворе
В гости к бабушке привозят Леночку. Когда Екатеринбург был Свердловском, а интернета и мобильников не было и в помине. Рассказ цикла "У бабушки".
Леночка и петух
Юрочка воюет с петухом. Когда Екатеринбург был Свердловском, а интернета и мобильников не было и в помине. Рассказ из цикла "У бабушки".
Кукушка
Юрочка интересуется часами с кукушкой. Когда Екатеринбург был Свердловском, а интернета и мобильников не было и в помине. Рассказ из цикла у бабушки.
К бабушке
Рассказ о праздновании 1-го мая на Урале. Это второй рассказ о Юрочке. В нем после демонстрации семья едет к бабушке, когда Екатеринбург был Свердловском, а интернета и мобильников не было и в помине.
Картошка
Рассказ о завершении празднования Первомая на урале. Юрочка вместе с родителями садит картошку. Когда Екатеринбург был Свердловском, а интернета и мобильников не было и в помине.
Цыплята
Рассказ о 2,5-ти летнем Юрочке гостившем летом у бабушки, в те времена, когда Екатеринбург был Свердловском, а Интернета и мобильников не было и помине. Второй в цикле у бабушки.
N значит некроморфы
"[несколько выдержек из Большой Галактической Энциклопедии] Некроморфы (от др. греч. νεκρός - "смерть" и μορφή - "форма") - существа состоящие из мёртвой плоти, по сути - форма, существования неживой материи. В активном состоянии её поддерживает психокинетическое поле обелиска. См. также Обелиск, Маркер. Артефакт.
Человеководы
Двое сидели заполночь в ресторане "Диоскурия", в отдельном кабинете, за плотными пропахшими табаком бордовыми портьерами; в духоте летней ночи, насыщенной ароматами острых кушаний, вин и винным перегаром, сидели они за столом с зеленой лампой, и чувствовалось, что в воздухе назревает заговор. Оба были старой военной выправки, один моложе, лет тридцати двух, с жесткой щеткой усов под тонким, хрящеватым носом. Одет он был просто и неряшливо, на нем была мятая толстовка и парусиновые брюки, вокруг...
Записки Рудольфа
Тяжело набирать текст копытами. Тяжело, но ради вас я постараюсь.   Изо всех оленей Санты только меня назвали настолько глупо. Именем какого-то сутенёра: Рудольф. Вам что представляется при этом имени? Мне - герой немецкого кино 20-х. Бриолин. Усики в ниточку. Забавная для нашего времени мятая шляпа и сигаретка в углу рта. Немой герой-любовник. Впрочем, имена остальных тягловых зверей и вовсе дрянь. Больше подходят для моделей авто или ракет Илона Маска. А Дондеру надо стать порноактером,...
Мент мента поймал. Часть 34
"Предупреждение: Не вычитано". Не всегда пойманный вами приносит заслуженные "плюшки". Часто бывает наоборот!
В нашем городе дождь
Дул ветер, сыпал мелкий противный дождь. Моя куртка быстро промокла. Я возвращался пешком в свою неухоженную берлогу, просидев день в сомнительной компании, проиграв в карты последние гроши и перессорившись со всеми за их нечестную игру. Впрочем, компания была сомнительной, наверно, также из-за моего присутствия в ней. Я ведь тоже не ангел.  
Чучек
- Эй! Ты видел Чучека?   - Нет.   - А ты?   - И я не видел.   Тамук слонялся по огромной пещере, тормошил соплеменников, задавая всем один и тот же вопрос. Соплеменники качали головами, разводили руками, а кто-то даже огрызался, разумеется нарываясь на оплеуху, но о местонахождении друга Тамуку никто ничего вразумительного так и не сказал.   - Женщины! Чучека не видели?
Голубая кровь
- Не знаю, как на вашей планете, а у нас не принято принцессам перечить, - Пленница говорила уверенно, тоном, не терпящим возражений. - Я не могу спать в этом ужасном месте, на этой... этой скамейке! Где мягкие одеяла и ортопедический матрас?
Jakob
Игорь Валентинович, бывший профессор, а ныне - свежеиспечённый, подающий надежды пенсионер, налил себе чашку горячего некрепкого чая. Звучно прихлюпывая, по давней примете отпил с поверхности пузырьки, затем, удовлетворённо хмыкнув, бросил в чай два куска сахара, размешал и плюхнул сверху ломтик лимона.