Очень умный робот, начитавшись книжек про любовь, всерьез заинтересовался этой темой. Попав как-то на костюмированный бал-маскарад, он покорил ни много, ни мало — сердце королевы бала. Однако его сердце (маслонасос) не выдержало удара, когда девушка, узнав, что всего лишь робот, отвергла его любовь.
«– Дело по твоей части, Игорь, – заявила мне командор Виктория Моль, как всегда красивая, но мрачная и явно смущенная. – Присядь. Сесть в кабинете шефа орбитальной станции меня приглашали лишь дважды: во время собеседования, когда я устраивался на работу, и потом много позже – после особенно бурного корпоратива технического отдела, который я организовал. Впрочем, последнее являлось моей прямой обязанностью, ведь я вроде как отвечаю за досуг: то бишь пронзаю серое царство научной скуки пламенным...
Илье хватило мужества не схватиться за глаз, под которым расплылось серо-жёлтое пятно. Треснувший голос спросил. – Я за косяк ответил? – Следующий, – кивнули ему.
Догнав на очередном витке ночь, "Бигль" растворился в тени планеты, светилось лишь остекление рубки. Вдруг вспыхнули иллюминаторы еще одного отсека. И если бы кто-то прикоснулся сейчас к обшивке корабля, изнутри до него донесся бы пронзительный резкий звук.
- Счастье! Кому счастья? - Звонкий голос наполнил улицу, прорвался сквозь гул толпы, звон трамвая на углу и даже заглушил вечные крики разносчиков мороженого. Город словно вздохнул и замер, а над брусчаткой, рельсами, шляпами и крышами летело певучее: - Кому счастья? На пробу даром, а больше - как повезёт!
Через три минуты после того, как Данил закрылся в каюте, послышался тихий стук. Женский голос спросил: - Капитан? Капитан, скажите что-нибудь. Я так за вас переживаю. Стучали не в дверь, а в пластиковую перегородку рядом. Деликатно, пальчиками.
Одиннадцатилетний мальчик влюбляется в ровесницу, но ему запрещают с ней водиться. Рассказ о детской дружбе, разногласиях с родителями, ночных страхах и первом в жизни предательстве.
Написал данный рассказ за полчаса. В последнее время стало как то проще писать, не знаю уж с чем связано. Самый спорный что я писал наверно, даже пришлось дисклеймер вначале написать, чтобы не подумали чего.
Это рассказ для взрослых и детей! Который способен исцелить сердце тем, кто жил или живет в неполной семье. Мальчик Миша попадает на планету Гладиус где встречает инопланетную девочку Мару, которая обладает большой мудростью. Благодаря ее знаниям Миша исцеляет свои обиды и становиться счастливым!
В каждом человеке живёт зверь. Инстинкты, которые что-то нашептывают нам, что-то требуют. Но каждый сам решает: поддаться им, слушаться их, или же жить так, как велит разум. Но иногда противостоять им сложно. Да и незачем. Если с их помощью ты получаешь всё, что хочешь.
Ветер усиливался. Здесь, у западного побережья Австралийского материка, он был какой-то особенно свирепый: налетал стремительно, поднимал тучи пыли и песка, закручивал их вместе с водорослями, давно выброшенными на берег, в гигантский смерч и бесследно уносил куда-то.
В кабине лифта между людьми возникает неуловимая близость, которая подвигает на откровения, невозможные в любом другом месте. Адмирал Калядин, умудрившийся в свои шестьдесят с хвостиком сохранить фигуру атлета, распирающую китель, закончил буравить взглядом своего визави и сказал, смачно впечатывая слова в веснушчатую физиономию: "Кирдык тебе будет, рыжая шельма, если облажаешься. Я тормознул развёртывание только потому, что тебя мне спустили с самого верха.
– Кем бы я хотел у вас работать? Я бы в курятнике с Никанором Иванычем плясал. Это петух наш. За красоту его Никанором Ивановичем прозвали. Он меня по утрам ждёт, кричать не смеет, пока я с ним не попляшу. Он бы лапкой загребал, и я пяточкой сено ворошил. Вот такую работу хочу. А платили бы мне хлебным мякишем. В водке его смочат и мне в награду. Как медаль – шлёп на грудь! – Кем бы я хотел у вас работать? Я бы в курятнике с Никанором Иванычем плясал. Это петух наш. За красоту его Никанором...