Семья фермеров и семья рысей делит один лес, дичи в котором слишком мало для обеих. Люди и звери вынуждены вступить друг с другом в борьбу за выживание.
Шестнадцатилетний американский матрос оказался совсем без денег в порту Иокогамы, а для того, чтобы добраться до своей шхуны, стоящей на рейде, нужно заплатить лодочнику.
Предприимчивый американец собирается заработать большую сумму денег на доставке с материка и перепродаже яиц в Доусоне. Точно рассчитав расходы и заложив свое имущество, он закупает товар и везет его на север. Но расчеты, гладкие на бумаге, оказываются неверными, а дорога к приискам — слишком тяжелой...
Два золотоискателя, Кинк и Билл, возвращаются после трехмесячной летней разведки месторождений на Сороковую Милю. Подойдя к поселку на лодке, старатели находят его пустым, остался лишь один старик, который сообщает друзьям, что все уехали в Доусон, городок, находящийся в устье Клондайка. Там обнаружена богатая золотая россыпь, и Кинк с Биллом, несмотря на усталость, срочно отправляются делать заявки. И вот участок застолблен, однако партнеры решают продать его, не представляя истинной ценности...
Я в душе восхищался этим человеком с энциклопедическим умом, этим обыкновенным бродягой, Лейтом Клэй-Рэндольфом, который чувствовал себя у меня в кабинете, как дома, очаровывал гостей, собиравшихся за моим скромным столом, затмевал меня блеском своего ума и изысканными манерами, тратил мои карманные деньги, курил мои лучшие сигары, выбирал себе галстуки и запонки из моего гардероба, проявляя при этом самый изощренный и требовательный вкус.
Удивительная история о человеческой ненависти, о том как неприязнь к отдельно взятому человеку может привести к трагическим последствиям. А мужчина зарабатывающий себе на жизнь, тем что сует свою голову в пасть льва, и не догадывался о намерениях своего ненавистника...
Одинокий писатель решил скрыться от тягот повседневности в ледяном горном воздухе санатория. Успешным писателем он не был. В санатории он тоже страстно пишет, но только письма, на которые очень редко получает ответ.
Новелла задумана как «бурлеск», описывающая столкновение «причудливого чувства прекрасного» с «практической реальностью».
Новелла включает восемь эпизодов, в каждом из которых рассказывается об одном моменте в жизни заглавного героя — сначала подростка, потом взрослого мужчины. Ключевую роль в судьбе Тонио Крёгера играет русская женщина Лизавета Ивановна. Ключевая для новеллы тема — «проблема отношений художника и общества».
Майор Пендельтон Тальбот, шестидесятивосьмилетний представитель старого Юга, из семьи когда-то владевшей тысячами акров прекрасной земли для выращивания хлопка и рабами для возделывания её, сохранивший гордость и строгость в вопросах чести, приехав в Вашингтон, поселился в меблированный дом, в одной из квартир которого проживал театральный актер Генри Харгрэвс…
У Виннипегского волка необычная судьба: его подобрал охотник, убивший его мать, и продал трактирщику. Волк вырос среди людей, но видел от них мало добра. Всё, чему он научился, — защищать детей и ненавидеть собак.
Двое подростков на борту небольшого шлюпа в Сан-Францисской бухте рассуждают между собой о том, что ныне не осталось никакой романтики и приключений. Но этой ночью приключение само нашло их...
Человек, летавший на аэростатах, вспоминает о самом волнующем и тяжёлом приключении, которое случилось с ним, когда он совершал прыжки с парашютом на сельских ярмарках и в парках.
Батар был помесью волка и эскимосской собаки. Его знакомство со своим будущим хозяином, Леклером, началось с укуса, и с тех пор человек и животное люто ненавидели друг друга. Леклер побоями и унижениями «воспитал» из щенка злобного и угрюмого пса, которого боялись и люди и собаки. Ненависть соединила эту странную пару накрепко, и смерть одного из них была лишь вопросом времени...
Экспедиция пробирается глубоко на север в надежде найти новые племена туземцев и увидеть места, куда еще не ступала нога белого человека. И, когда они все-таки находят далеко на севере племя туземцев, участники экспедиции встречают соотечественника, который находится здесь уже на протяжении пяти лет.
Долгое время все племя думало, что Нам-Бок мертв и его поглотило море, только его мать в душе хранила надежду о возвращении сына. И вот Нам-Бок вернулся и все ждут рассказов о его приключениях. Но когда он рассказывает соплеменникам удивительные истории о том, что повидал в «мире белых», ему никто не верит…
Чтобы выяснить, кто украл драгоценные одеяла одной из селянок, племя приглашает шамана из соседнего селения. Потому как местный шаман с некоторых пор потерял доверие…
Группа золотоискателей останавливается в селении индейцев Мэндел, даже не подозревая, что жители селения задумали напасть на пришельцев с Юга, пока те будут спать, и тогда все их богатство достанется народу Мэндела. Но белые оказались не такими слабыми и изнеженными, как думали индейцы…
Последний оставшийся в живых сын вождя Выдры подвергнут какой-то странной болезни. И вместо того чтобы дать продолжение роду, юноша готовится умереть отправляясь на войну с соседним племенем практически в одиночку.
По бескрайней земле предков путешествует Канир-Каноэ, ибо это его удел странствовать и повидать весь мир, а вместе с ним и его жена Ли-Ван. И когда их путь пролегает через хижины белых, Ли-Ван посещают странные видения…
Все больше и больше белых приходят на земли индейцев. Они ищут золото, забирают себе индейских женщин, изводят дичь и портят породы выносливых собак. Белые соблазняют молодежь красивыми речами и вещами из своего мира, которых индейцы до этого не знали.
Но так дальше не может продолжаться, группа старых воинов берется за оружие и полное истребление белых на своей земле.
Джон Клеверхауз имел лунообразное лицо. Вам, вероятно, знаком этот тип людей с широко расставленными скулами, с подбородком и лбом, исчезающими в щеках и тем еще более подчеркивающими безупречную шаровидность физиономии, с широким, приплюснутым носиком, отстоящим на равном расстоянии от всех точек окружности и похожим на лепное украшение в центре потолка. Может быть, за это я и возненавидел его: он оскорблял мой взор, и я был твердо уверен, что земля невыразимо тяготится его присутствием.