Подарок Аделаиде. Опубликовано в газете «Пятое измерение» (Москва) № 18 Май 2003 Опубликовано в газете «Комок» (Сибирь) № 38 23–29.09.2002 Опубликовано в московской газете «Двенадцать с половиной» № 8 2002 Посвящено всем экстремальным девушкам. Девушку на роликах очень удобно использовать в качестве многофункционального сервировочного столика — просто укрепите нужные вам бокалы / тарелки в хватательном интерфейсе и подкатите к месту вашей будущей дислокации около телевизора /...
Она была красивой. Хрупкой, тонкой, с четко очерченными алыми губами. И зимним вечером ее жизнь перечеркнула короткая встреча. Встреча с призраками из прошлого. Ту ли Анну Дорофееву мы знали?
В этом рассказе основанная на личном опыте инструкция. Как можно сесть на поезд или самолёт при отсутствии билета на этот рейс. Она актуальна и по сей день. Обещанные в названии сборника прикольные рассказы, сказки и байки читай ниже. А пока. В дорогу.
Опубликовано в газете «Комок» № 8 3–9 марта 2003 г. Опубликовано в Израиле, в газете «Досуг» 07.03.2002. Только для мужчин. Инструкция по применению. В одном флаконе девушки лекарственной всегда содержится ровно одна лекарственная девушка. Девушки лекарственные выпускаются в изящной (нарядной) упаковке, в простой (будничной) упаковке, а также совсем без упаковки. В случае, если вам в руки попала девушка без упаковки — будьте очень внимательны, так как, скорее всего, это не лекарственная...
От автора Дорогие читатели! Эта третий рассказ из цикла «Месяц урожая». Перед прочтением советую прочитать первые два: «Черный лес» и «Призрачный замок». Приятного чтения! Аннотация Въезжая на постоялый двор, путник ожидает плотного ужина и теплой постели. Но наш постоялый двор полон сюрпризов, которые заставят любого похолодеть от ужаса. Если, конечно, он останется жив…
Вынырнув из безрадостного сновидения, я открыла глаза и уперлась взглядом в стакан с водой и россыпь цветных пилюль на прикроватной тумбочке, приготовленных с вечера заботливой рукой моего верного чичисбея, а по совместительству - психиатра профессора Круглова. Вдвое увеличенная доза "колёс" тут же напомнила о злодейском убийстве Жанны Басовой, кошмаре последних дней. Жаба (подпольная кличка, присвоенная Басовой народом) была воплощением моего личного краха, символом моей несовместимости с этой...
Маша ехала по больничному коридору и кусала губу, пытаясь удержать рвущийся из нутра смешок. Смешок рос, толкался в диафрагму, дрожал в горле, пузырился в носу. Мегера при капельнице, следившая, чтобы игла не выскочила вены, озабоченно косилась на лицо пациентки, что только усугубляло дело. Маша держалась из последних сил. Смех - под капельницей, на больничной каталке, наутро после зловещих событий, едва не закончившихся трагедией - верный шанс угодить в психиатрическое отделение. Но когда...
Называется "почувствуйте разницу". Если сравнить с тревогой в отдалённом районе России, то она очевидна. За границей Советского Союза, в группах войск, боевая подготовка была настоящей. И чтоб в этом никто не сомневался, колонна техники шла на полигон не огородами, а по автомагистрали международного значения. Трасса категории "Е".
Хоть и начал он жизнь с чистого листа, поселившись в мире магглов, заполнять лист было нечем. Северус ел, спал, варил зелья на продажу, но не жил. За полтора года, что прошли с его смерти, он чуть ли не впервые заговорил с кем-то по собственному желанию. Впервые захотел заговорить.
Главный герой, мальчик Ларри, оказывается в пансионате для тяжелобольных. Верные друзья и мечта прокатиться на Американских горках помогают ему справляться с мучительной реальностью. Сможет ли желание стать явью или переродиться во что-то другое?
Матиш нервничал. За двадцать лет работы на корону и четыре года обучения ремеслу он навидался всякого - от обмороков, припадков падучей и приступов буйства до проявлений высочайшего самообладания, когда приговорённые, восходя на эшафот, изволили шутить. Но, каких бы высот ни достигало самообладание его клиентов, обмануть опытного палача они не могли. Животный страх смерти хоть чем-нибудь себя да проявит - напряжением мышц, принуждённостью движений, неровным дыханием, бисеринками пота на лбу...
Милена Рузская, декан юридического факультета Школы для принцесс, магистр права и руководитель практики по предмету "Судопроизводство" (она же - Милочка Клёмина, домохозяйка, писательница и попаданка, угодившая как кур во щи в мир собственного сочинения), неловко семенила по обледенелому мраморному полу портика и, подслеповато щурясь, вглядывалась в темноту школьного двора, слегка разреженную светом трёх фонарей.
По природе Арсений был скорее доверчив, чем подозрителен. Но в тот июньский уикэнд так уж звёзды встали, что пошёл он на поводу у подозрительности, причём, не то чтобы у своей. Хотя, если тебе два года обрабатывают мозги, взрыхляя почву и сея сомнения, можно ли утверждать с уверенностью, что следить за женой со подругами ты отправился исключительно в угоду приятелю, по совместительству - мужу одной из подруг?
Прощались туго: завязшие руки никак не хотели разжиматься. Валера жалостливо тянул товарища с вокзала, подальше от масс, жирных голубей, сумок и чемоданов. Рука должна была вот-вот поддаться, и Валера бы увёл друга от поезда. Тот недовольно гудел: он, как и тлеющая по соседству война, не хотел ждать. Прощались туго: завязшие руки никак не хотели разжиматься. Валера жалостливо тянул товарища с вокзала, подальше от масс, жирных голубей, сумок и чемоданов. Рука должна была вот-вот поддаться, и...
Программа "Козырной Туз" - сердце клана, построенного на убийствах, разбоях, хакер-ковбойстве и кибератаках. Тот, кто владеет ей, владеет ...error 404 Not Found... всем. Если верить словам главы клана.
Две девочки сбегают из секретной лаборатории на задворках французской деревушке. По их следам отправляется специальный отряд. Преследователи готовы пойти на все, ведь им так сильно нужна одна из беглянок.
Если вы вступили или вас втянули в жестокую игру "Осколки души", в которой участников преследует демон, а победа в ней - исполнение желания, сможете сыграть до конца?
Ещё не начавшись, осень запрела, встав над лесом и огородами приторным едким душком. В него ушли все несозревшие ягоды, все неродившиеся грибы. Дождей не было, и земля высохла до серой корки, по которой ветер перестукивал тонкие твёрдые листья. От уставшей природы разило тленом, и каждый раскрошившийся стебелёк, каждый шаг, ступивший с тропы, добавляли в выжженное синее небо взвесь переломленной хворостинки.
Майор Виктор Грин завтракал в плохом настроении. Перед сном он забыл закрыть окно, и за ночь спальню выстудил сквозняк. Занавески и шторы, стопка выглаженного белья и даже забытые на спинке стула носки на несколько часов ожили, затрепыхались, и, как всё живое, быстро посерели, сбились и поникли. – Как!? Ну как!? Я просто не понимаю, как ты мог забыть про окно!? Тебе что, в голову надуло? Эй, скажи уже хоть что-нибудь! Майор Виктор Грин завтракал в плохом настроении. Перед сном он забыл...
Юра заворочался, но в полусне, какой удерживает тело от дневных ошибок, спохватился и замер. Расплывающаяся под веками девушка ещё манила к себе: нужно было лишь перевернуться на другой бок, но парень знал, что старый диван, кое-как переломленный пополам, тут же заскрипит, и этот скрип, как ему и положено, будет предательским. А когда диван заскрипит – заскрипят за дверью, отделявшую веранду от зимней комнаты. Юра заворочался, но в полусне, какой удерживает тело от дневных ошибок,...