— Это не мой сын, а просто монстр, — говорит Ишшин напоследок и уходит. Урахара не может поверить, в его голове продолжают звучать слова бывшего шинигами, пропитанные ненавистью. В себя его приводят еле слышные всхлипы младенца.
Катание на коньках дарит эйфорию и заряд энергии. Пусть оно отнимает ту же энергию, но когда ты там – на льду, тебя это не волнует. Ты чувствуешь прилив сил и с каждым движением тела набираешь скорость, копишь инерцию и прыгаешь…
- Эй! Ты видел Чучека? - Нет. - А ты? - И я не видел. Тамук слонялся по огромной пещере, тормошил соплеменников, задавая всем один и тот же вопрос. Соплеменники качали головами, разводили руками, а кто-то даже огрызался, разумеется нарываясь на оплеуху, но о местонахождении друга Тамуку никто ничего вразумительного так и не сказал. - Женщины! Чучека не видели?
Дул ветер, сыпал мелкий противный дождь. Моя куртка быстро промокла. Я возвращался пешком в свою неухоженную берлогу, просидев день в сомнительной компании, проиграв в карты последние гроши и перессорившись со всеми за их нечестную игру. Впрочем, компания была сомнительной, наверно, также из-за моего присутствия в ней. Я ведь тоже не ангел.
Тяжело набирать текст копытами. Тяжело, но ради вас я постараюсь. Изо всех оленей Санты только меня назвали настолько глупо. Именем какого-то сутенёра: Рудольф. Вам что представляется при этом имени? Мне - герой немецкого кино 20-х. Бриолин. Усики в ниточку. Забавная для нашего времени мятая шляпа и сигаретка в углу рта. Немой герой-любовник. Впрочем, имена остальных тягловых зверей и вовсе дрянь. Больше подходят для моделей авто или ракет Илона Маска. А Дондеру надо стать порноактером,...
Двое сидели заполночь в ресторане "Диоскурия", в отдельном кабинете, за плотными пропахшими табаком бордовыми портьерами; в духоте летней ночи, насыщенной ароматами острых кушаний, вин и винным перегаром, сидели они за столом с зеленой лампой, и чувствовалось, что в воздухе назревает заговор. Оба были старой военной выправки, один моложе, лет тридцати двух, с жесткой щеткой усов под тонким, хрящеватым носом. Одет он был просто и неряшливо, на нем была мятая толстовка и парусиновые брюки, вокруг...
За окном вечерняя улица сияла в свете праздничной иллюминации, разноцветными хлопьями падал пушистый снег в плавном ритме любимой мелодии - ретро: "Tombe la neige", играющей в гостиной, старой пластинки Адамо. Музыка таяла в сумраке комнаты, освещенной лишь огоньками нарядной елки, напоминающей о недавней встрече Нового года. На душе было радостно и не только оттого, что приближалось Рождество. Все сложилось в единой гармонии: долгожданное одиночество, уютный порядок в доме, который никто не...
Александр самый красивый самый притягательный мужчина. Любимый сын Люцифера, склоняющий людей к гордыни. Даже адские создания могут любить и Александр уже долгие годы пытается пережить тоску с любимой после того как Карина покончила жизнь самоубийством будучи изнасилованной. По правилам загробного мира Люцифер забрал душу Карины, в Ад позволяя сыну видеться с ней раз в году на Хэллоуин. Пока в один из таких праздников на работе в морге, Александр не увидел на секционном столе мертвую девушку...
Обнаружил Игнат у себя талант. Подивился сперва, что с ним делать? Талант - не богатство, ничего не купишь, не корова и не хоромы - не продашь. Задумался, ходил всё, ходил вокруг него, рядил, примеривался. А талант велик, могуч, стоит посередь двора как гора. Разве ж руками обхватишь такой, унесёшь ли? Хотел было Игнат его в дом перетащить, да куда там! Не подъёмен! Думал, в сарай - не влезает! Путался, путался он со своим талантом и день, и ночь.
Тина проникла в тренировочный зал авроров, чтобы попрактиковаться и не растерять навык к тому моменту, когда её восстановят в должности и переведут из Отдела регистрации волшебных палочек. Но она не заметила, что кое-кто за ней следил. Кое-кто жутко недовольный тем, что его помещением воспользовались без разрешения.
— Простите, мэм. Принесите нам четыре шота Камикадзе.— И мне тоже четыре.— Мне нравится твой стиль, видишь, получается, мы снова на рельсах. Снова всё легко и непринуждённо.
Было уже около 11 вечера. Хоть на календаре и стояла дата, означавшая всего-навсего конец июня, на улице было темновато. Набежавшие к вечеру тучи принесли с собой не только мелко накрапывающий дождик, но и существенно сгустили сумрак. Человек средних лет возвращался домой. Настроение у него было приподнятое, хотя еще с утра он чувствовал себя, как не в своей тарелке. Человек шел бодрой походкой, насвистывая себе поднос нечто бравурное. В нагрудном кармане приятно похрустывали две плотных...
"История называет дракона родоначальником первых императоров. Его когти, зубы и слюна наделены целебными свойствами. По своему желанию он может быть видим людям или же невидим. Весною он возносится на небо, осенью погружается в пучину вод. Драконы бессмертны и способны общаться между собой на любом расстоянии, не нуждаясь в словах. Каждый третий месяц года они представляют верховным небесам годовой отчет".
Судьба, ощущение наполненности жизни и её благосклонность в первую очередь зависит от того, кого, почему и как мы любим. Но не всё зависит от нас. Мир полон сюрпризов, не всегда приятных. Увы, практически каждый рано или поздно встречается, кто с новой любовью, кто с потерей, кто с изменой. Испытание на прочность выдерживают не все.
Ханахаки — болезнь, при которой больной откашливает любимые цветы возлюбленного из-за неразделенной любви. Она возникает лишь у тех, кто искренне влюблен в кого-то. И Джеймс откашливал лилии.
Это продолжается уже достаточно давно... И, кажется, горшечник с улицы Тюльпанов скоро сколотит на них состояние... Какую по счёту чашку они опять разбили?
... У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса.А откуда она взялась?
Захотелось Григорию Ивановичу Котовскому каждого своего бойца проводить как сына. Надумал он одарить всех памятной грамотой. Пригласил художников, сказал, какой он хочет на грамоте рисунок.
Так и нарисовали. Скачут боевые кавалеристы в буденовках, преследуя врага, — скачут только вперед.