Когда в трактир вошли двое незнакомцев странного вида, молодая официантка и не подозревала, что они станут причиной, которая перевернёт её мир вверх ногами!
Эллины плыли в Трою, вслед за Менелаем, жаждущим отомстить за свою поруганную честь... Впрочем, этот рассказ не о нем. Хитроумный Одиссей, волею людей и вопреки собственному желанию отправившийся в великий поход - вот главный герой этого повествования Великолепной Агате Кристи посвящается
Игрушечное королевство. Именно так пренебрежительно назвал эту страну один вояка. Но, как и в любом другом королевстве, здесь есть король и королева. И, конечно же, принц. Или принцесса...
Я не могла пройти мимо такого популярного жанра как фанфики. И, конечно же, мимо фандома "Гарри Поттер". Этот текст - попытка стилизации под исторические романы 19 века - начала 20 века
Сказки любят все - и люди, и эльфы, и брауни, которых порой именуют домовыми. Но если люди рассказывают своим детям про гномов и гоблинов, эльфов и магов, то брауни - про хитрых человеков...
Маленький призрак лежал на полу и остекленевшим взглядом смотрел в потолок. Его мысли – серые и полупрозрачные – вновь и вновь возвращались к одному и тому же, делая полный оборот, точно на карусели. Это кружение было почти бесконечным. Сомнения и переживания накрывали с головой волнами, будто он действительно был на дне моря, а вина клубилась вихрем и засасывала на самое дно.
Дэвид говорил так, будто действительно знал, почему Макс пытался сбежать. Будто понимал, в чём заключались причины его вызывающего поведения. Но это было совсем не так. Взрослые всегда говорили одно, а делали совершенно другое.
В сборник рассказов и эссе известного абхазского писателя Даура Зантарии (1953–2001) вошли произведения, опубликованные как в сети, так и в книге «Колхидский странник» (2002).
Составление — Абхазская интернет-библиотека: http://apsnyteka.org/.
Выйдя на обледеневшее за ночь крыльцо, Стэки сразу же увидел припаркованный на противоположной стороне улицы ярко-синий фургон с большой белой орхидеей, изображенной на кузове рядом с надписью "Summer". Сердце мальчика на миг замерло в груди, остановленное порывом нахлынувшей вдруг радости. Неужели в этот раз "продавец лета" наконец-то придет к нему? Не к Хеннингтонам, живущим по соседству, а именно к нему, и подарит несколько часов долгожданного солнечного тепла?
Гордей остановился, переводя дыхание. Подъем давался ему особенно тяжело. - Зачем мы поперлись в такую даль, Диня? - повернувшись к своему спутнику, спросил он. - Безумный поп тебя крестил - дурак, что не потопил. А я и повелся. - Не дрейфь, старый, - лысый здоровяк сплюнул сквозь зубы. - Увидишь, еще спасибо скажешь, что показал. - Да что там такого-то? - Гордей пригладил бороду рукой. - Неужто клад нашел?
Суета сует - все суета. Что пользы человеку от всех трудов его, которыми занят он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля остаётся вовеки. Восходит солнце, и заходит солнце, и снова спешит к месту, где оно восходит. Идёт ветер к югу, и приходит к северу, кружится, кружится на пути своём, и возвращается ветер на круги свои. Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются. Все вещи - в труде: не может человек пересказать всего; не...
Коридоры Конторы хранили те же запахи, что были в них и двенадцать лет назад, когда Сергей Меньшов еще ходил сюда на работу. Панели, правда, сейчас были покрашены в другой цвет, но чувство, что здесь ничего не изменилось за все эти годы, осталось. И Меньшову подумалось, что сейчас из-за поворота коридора обязательно должна появиться полная бухгалтерша Нелли Семеновна - так, вроде, ее звали. Она строго - престрого посмотрит на него поверх своих стареньких очков и молча осудит взглядом за то,...
Кто-то ищет приключения сам и отправляется ради них на край света, а к некоторым они приходят прямо на дом. Остается их только достойно встретить. (Все события описываемые в этой истории абсолютно реальны и имели место быть. Они только литературно обработаны автором)
В здании бывшего Полоцкого иезутского коллегиума в стене находят замурованную неизвестную старопечатную книгу Франциска Скорины. Национальная библиотека Беларуси отправляет молодого научного сотрудника изучить книгу. Однако вскоре выясняется, что за книгой белорусского первопечатника начали охотиться бандиты и сверхестественные силы.
Фабрика Вилли Вонки производила великое множество различных сладостей, от не теряющей вкуса жевательной резинки до съедобных воздушных змеев. А ещё она производила удручающее впечатление на парижанку Амели Пулен, оказавшуюся рядом по стечению обстоятельств и немного против собственной воли.
- Я готов сделать всё, что ты захочешь. Только скажи - и их планете конец! Или ему - пусть ответит за всё, что сделал тебе и твоему дому. Встряхнув светлыми кудрявыми волосами, Каммер направил бластер на Вана, закованного в магнитные цепи внутри открытой десантной капсулы, и повернулся к Элии. - Что ты выберешь?
Анжела ехала в троллейбусе. Она возвращалась домой от приболевшей мамы. У мамы третий день была ангина, и она сидела дома с шарфом на шее. Дома Анжелу ждала дочка десяти лет. С мужем Анжела развелась год назад. Тот завел любовницу. - Как доедешь, позвони обязательно, - попросила мама. - Все же час поздний.
Прохладные ночи сентября осыпали лёгким золотом верхушки деревьев. Бирюзовые краски неба в этом удалённом от мирской суеты краю, становились с каждым днём осязаемо ярче и прозрачнее. Лёгкие быстрые воды реки потемнели и успокоились. Полуденное солнце ещё сохраняло память о жарком лете, но холодное дыхание ранних вечеров неумолимо напоминало о наступлении осени.
Утро выдалось холодным и пасмурным. Выйдя из подъезда, Денис поежился. Моросил мелкий дождь. Старичок "Рено-Логан", оставленный накануне во дворе, не завелся. Только чихал и фыркал двигателем. - Вот же невезуха, - пробормотал Денис, понимая, что опоздает на работу и схлопочет нагоняй от начальства. Начальник ругал его часто.
Сумрак медленно сгущался, осторожно и тихо накидывая на засыпающую землю покрывало ночи. Но тишина обманчива. Серый филин, таящийся в глубине кроны одинокого дерева на берегу реки, бесшумно сорвался с ветки и тенью заметался над водой. Что вспугнуло ночную птицу? Как только она укрылась в расселине береговых скал, густой туман на опушке леса встревожено заклубился. Из его серой пелены темным призраком проявился силуэт человека.
Посетитель внешне совершенно не производил впечатления крутого человека. Эдакий худощавый, небольшого роста, с длинными волосами до плеч. Разве, что взгляд. Какой-то безжизненный. Как у трупа.