Эми устала от беготни за Соником. Она решает расслабится и подаёт заявку на конкурс талантов в качестве певицы. Всё оканчивается серьёзной карьерой: толпы фанатов, горы денег и красавец–агент. Может это её судьба? Или прошлое снова напомнит о себе?
Это история о племени первобытных охотников. Однажды повесть станет первой главой большого, эпичного романа, ну а до тех пор её вполне можно воспринимать, как отдельное произведение.
Я уже собиралась сесть в вагон, когда мой взгляд зацепился за что-то необычное. Объект моего пристального внимания разительно отличался от остальных пассажиров тем, что явно никуда не спешил, а просто сидел на самой дальней лавочке. И все бы ничего, если бы на место рядом с ним друг за другом поочередно не присаживались разные люди. Перекинувшись с загадочным персонажем парой слов, они вставали и с улыбкой уносили что-то небольшое в руках. Неужели этот мужчина приятной наружности прямо вот так,...
Рассказы написаны по картинам знаменитой итальянской художницы Дильки Бие. Их истории рассказанные героями ее работ, через Астрал. "Секретная зона Дильки Бие".
Светило солнышко, было утро летнего дня. Парнишка лет двадцати пяти в синей майке с надписью: "Я люблю", не спеша шел по дороге наслаждаясь музыкой, что звучала в его наушниках. "Да." подумал Игорь. "Если так дальше будет продолжаться, то можно уволится. Ни один магазин не хочет делать заявки." Тут его музыку и размышления прервал телефонный звонок. Отключив наушники и ответив на него, молодой человек услышал приятный, женский голос. -Здравствуйте меня зовут Виктория. Я звоню вам...
Рассказы написаны по картинам знаменитой итальянской художницы Дильки Бие. Их истории рассказанные героями ее работ, через Астрал. "Секретная зона Дильки Бие".
В это время в набирающем синеву небе появилась серебристая точка, которая росла, росла, а потом выросла и превратилась в непонятный летающий объект. Хотя любой, даже начинающий уфолог, сразу сказал бы, что объект сей очень даже понятный, и является "неопознанным".
С утра у экономиста ремонтно-строительной конторы Людмилы Алексеевны было приподнятое настроение. Сегодня 7 марта, и к тому же четверг, а значит, во-первых, короткий рабочий день и впереди ещё три выходных, а во-вторых, на работе намечается вечер, посвящённый Международному женскому дню 8 марта. Сначала, как водится, будет торжественное собрание, речи, вручение грамот, концерт, а потом начнётся самое интересное. В комнате мастеров сдвинут столы, женщины разложат по тарелкам закуску, мужчины...
Эти сказки о предметах, которые окружают нас. Мы видим их почти каждый день и уже не замечаем. Но они разговаривают друг с другом, смеются, ссорятся, рассказывают истории. Некоторые из этих историй я случайно услышала и записала. Вот они. История про Листок.
«Роддомам названий не дают. А я бы назвал какой-нибудь роддом «Делос». В память об эллинах, писавших о родах. В память о плавучем острове Делосе, который вопреки запрету Геры дал приют рожающей Лето́. В память о прекрасной двойне, рожденной здесь: Аполлоне и Артемиде». «Её «Делос» шибко мне лег на душу и по глубине своей, и по мужеству, и по целомудренности какой-то, вовсе не бабьей. Это рассказ тонкий, человечный и суровый в своей неотмолимой святой простоте, во всяком случае я давно не читал...
В сборник советской писательницы Натальи Сухановой (1931–2016) вошли восемь рассказов, опубликованных ранее в печати. В центре каждого — образ женщины, ее судьба, будь то старухи в военное время или деревенская девочка, потянувшаяся к студентке из города.
Рассказы Н. Сухановой — образец тонкой, внимательной к деталям, глубоко психологичной, по-настоящему женской прозы.
Ваня Клюев в воскресенье долго не мог проснуться. В субботу вкалывал, не покладая рук, после работы пробежался по магазинам, нагрузившись жратвой, потом дома наводил порядок - а кто за него наведёт? Да и вообще неделя была напряжённая. - Вставай, папка! - Ромка стащил с него одеяло. - Обещал ведь!
Чёрная комната - островок осознанности, за который цепляется умирающий человек, пытающийся выяснить: кто он и что с ним происходит на самом деле. Ведь образы, якобы близких ему людей, рисуют совершенно противоположные варианты реальности.
Как то встретил я приятеля, Игоря. Дружили в детстве. А во взрослой жизни уж лет пять не пересекались. И странное дело, он меня не узнал. Пять лет, это не пятьдесят, чтоб не вспомнить старого знакомого. Я увидел его в торговом центре и, решив свалять дурака, подошёл к нему, словно не узнавая. Спросил, - сколько времени? Игорь посмотрел на меня, на свои часы, буркнул: 16.40, и собрался было идти дальше своей дорогой. Ну, так мельком-то, конечно, можно сразу не признать, - решил я и...
В солнечных лучах сверкает белоснежная Арктика до пронзительно голубого горизонта. Виднеется единственное крохотное тёмное пятно на снегу, мы быстро приближаемся, это небольшое строение, полярная станция. Вдруг в небе появляется ещё одно тёмное пятно. Приближаясь, пятно стремительно вырастает в вертолёт, сажающийся у станции. (голос за кадром) Отправили как-то в Арктику трёх полярников жить на станцию.
- Но дед говорил... - Какая разница что говорил дед?! Я тебе сейчас говорю, как будет, Трой! Трой, невысокий лохматый подросток шестнадцати лет, опустил голову. Его глаза бегали по полу, пытаясь что-то найти. Обычно с отцом у них не доходило до криков и грубостей, но сегодня что-то пошло не так. Предстоял важный день - они пойдут в магазин, где сын купит свою первую любовь.
Год 1020. Уже минуло пять лет, как исчезла из мира, погнавшись за Белым Оленем, венценосная четверка. И если в самой Нарнии всё относительно спокойно, то в Калормене назревает междоусобная война между сыновьями умирающего тисрока.
Эта мощная и трагическая история автора "Человека из атома" рассказывает о человеке, который обрел земное бессмертие, рассказывает о мире, который был через много веков — о времени, когда все изменилось. Этот единственный человек остается реликтом 20-го века. Он наедине со странно развитыми человеческими существами, продуктом веков эволюции. Происходят климатические изменения. Мир начинает остывать. Нью-Йорк находится почти в Арктическом регионе, а Италия круглый год покрыта снегом. Несмотря на...
Этим холодным зимним вечером я расскажу тебе историю. Одну из тех, что ты любишь. Одну из тех, что ты всегда ждешь. Зима — это время для сказок. Это время, когда сбываются самые заветные желания. Это время, когда сама ночь шепчет тебе на ухо свои тайны и может случиться всё что угодно.
Полковник Джеймс Петерсон узнал что его родине угрожает опасность. Враг намеревается применить секретное оружие. Ущерб может быть катастрофическим. Но что это за оружие - теракт, диверсия, вирус? Для этого он нанял профессионалов своего дела. Ставки сделаны. Игра началась. Время на исходе и права на ошибку нет.
Читайте рассказ-мистификация от автора серии про Линкольна Райма — Джеффри Дивера!
Время приближалось к одиннадцати, за окнами стемнело, и во дворе зажглись фонари. Надев спортивную форму, Элина вышла на улицу, пересекла проезжую часть, «нырнула» под оградительную ленту и оказалась в сквере на долгожданной пробежке, о которой мечтала весь день.
В столице бушевала эпидемия, и уже второй месяц действовал режим самоизоляции, за нарушение которого можно было нарваться на крупный штраф. Но Элину не пугало ни то, ни другое — ничто не могло встать на ее пути к совершенной фигуре.