Клятва Асклепия
Особенности врачебной практики психотерапевта в эпоху тотального бессмертия. Лауреат конкурса «Кубок Брэдбери» в номинации «Научная фантастика».
Воин
Серия: Атланты (#2)
Сюжет книги разворачивается вокруг событий греко-персидских войн (I половина V века до н. э.). Читателю предстоит столкнуться с множеством персонажей, многие из которых реальны, другие выдуманы, но вполне могли существовать. Действие романа происходит в Персии, Иудее, Вавилонии, Греции, параллельных мирах. Великие воины и прекрасные женщины, цари и пираты, люди и боги, чудовища и не находящие пристанища души сплетают в единый клубок историю и причудливую фантазию вымысла.


Кутгар
Серия: Атланты (#3)
Третья книга цикла "Атланты". Книга продолжает рассказ об атлантах, бежавших на планету Земля. В основном сюжет завязан вокруг Русия, который после битвы с Отшельником оказался выброшен на планету Кутгар. Здесь ему предстоит нелегкая борьба за существование с исконными хозяевами планеты.
Частный случай из жизни атлантов
Он запрокинул голову, всматриваясь в фигуры Атланта и Кариатиды. – Мне нравится! – заключил мэр. – Вон какая она воздушная да капризная: ишь, отвернулась, не подступись, будто знатная дама. – А как вам Атлант? – спросил скульптор, и довольная улыбка озарила его лицо. – Глаз с неё не сводит, – засмеялся мэр. – А ему следует балкон поддерживать. – Значит, поймал я их линию, – загадочно сказал скульптор.
Детка
Земной десантник, чтобы продолжить свою службу, должен срочно влиться в команду инопланетных гуманоидов — наглых, громких, грубых, практически неубиваемых и неуправляемых бойцов… Лауреат конкурса «Кубок Брэдбери» в номинации «Космическая фантастика».
Новейшее путешествие, сочиненное в городе Белеве
Серия: Рассказы
Произведение Василия Левшина «Новейшее путешествие» (1784), в котором впервые в русской литературе был описан полёт на Луну, продолжает древнюю литературную традицию «воздушных инопланетных путешествий», навеянных в основном мифологическими представлениями человека античного мира.
Испытание огнём
Теперь мне отлично видно и близкие холмы, и рощицу низкорослых деревьев, и даже остатки Скалистой стены у горизонта – старые каменные уродцы, гребень великана, который обронили по меньшей мере тысячу лет назад. А над всем этим возвышаются две башни. Та, что поменьше, – наш звездолёт, а та, что в небе купается, – Хрустальное чудо. Эта строгая прекрасная башня – олицетворение тайны и нашей беспомощности.
Итальянский пейзаж
Взгляд привычно скользнул по залам, остановился на трёх этюдах, которые висели напротив неё в простенке. Средний – она запомнила – назывался «Итальянский пейзаж» и изображал гондольера, чем-то похожего на кавказца. Такой же смуглый, худощавый, но, по всему видно, не наглый, а просто молодой и весёлый: улыбается, направляя веслом лёгкую гондолу, напевает про себя...
Как горько плакала Елена
Бегу в том направлении, куда покатился мяч. Где же он? Пыльную тьму кое-где прорезают золотистые солнечные нити. Одна из них дрожит прямо перед глазами. Вот, кажется, мяч. Наклоняюсь, чтобы схватить его и пуститься наутёк, но правая рука вдруг уходит в пустоту, её выворачивает непомерная тяжесть. В моей руке...
Мастерская для Сикейроса
…Я видел Разум. Я вижу, но не могу поверить! Они такие же, как мы. Они… прекрасны, — казалось, Канов не находил слов. Вдруг его голос дрогнул. — Господи, какая прелесть… кажется, разгерметизация… Астероид. Я всё забыл, не успел увернуться… Но я видел!..
Место для журавля
В проёме двери, что вела на лоджию, за голубоватой тюлевой занавеской, метавшейся на границе света и тени, стояла... нагая девушка. Будто сполох неведомого огня осветил комнату. Алёшин увидел её всю сразу – капли дождя на молодом теле, мокрые волосы, улыбку. Зажжённые светом уличного фонаря, капли обтекали холмики груди, ползли по животу, пропадали внизу – на краю золотистой опушки.
Надо зеленеть
Он жил уже четвёртую жизнь – двести сорок восемь лет от первого рождения и немногим больше тридцати от последнего – и каждый раз, меняя износившийся организм, до мельчайших деталей воссоздавал и свою не очень удачную телесную оболочку. Его приверженность к традиционной биоформе другие Импровизаторы считали чудачеством, прихотью мастера, потому что любая стабильность в изменяющемся мире всегда стоит немалых усилий, гораздо проще придумать себе тело более современное и удобное для работы...
Небесная лыжница
И в этот миг он увидел... лыжницу! Девушка в чёрном свитере и старых джинсах внезапно выскочила из-за холма облака и, увидев перед собой стальную птицу, испуганно метнулась в сторону. — О господи! — воскликнул Роберт. Он схватил бинокль, бросился к другому иллюминатору. Наваждение не исчезло. Теперь он успел разглядеть даже смуглое лицо беглянки, дрожащие от растерянности губы, смоляные волосы, туго стянутые на затылке. Заметил он и её «лыжи» — какие-то примитивные конструкции из двух согнутых...
Поиграй со мной
Они сразу увидели ЭТО. На ледяной площадке, расчищенной под аэродром, огромной кучей лежали необычные предметы. Красные, синие, зелёные, жёлтые шары, параллелепипеды, кольца, кубы блестели полированной поверхностью, в бесчисленных плоскостях отражались огни прожекторов. Максиму показалось, что здесь пробегал какой-то великан, споткнулся и уронил на снег коробку ёлочных игрушек.
Покоряющий пространство
Уже через минуту он знал всё: случайный метеор-привидение настиг его корабль, автоматы не успели сманеврировать, и пришелец вывел из строя двигатели и направленные антенны связи. Он знал, что это конец, что за орбитой Плутона с этого момента путешествует в безвестности мёртвый обломок прекрасной машины для покорения пространства. Алексей знал всё это в первую же минуту после катастрофы, и всё же последующие дни спал и ел впопыхах: упрямо и последовательно отыскивал выход из ловушки судьбы.
Рассказы
Содержание: 1. Эвейна 2. Последние из гробовщиков 3. Бессменная вахта 4. Колокольчики Ахерона 5. Пятьдесят семь секунд 6. Новенький 7. Путешествие будет долгим 8. Ваза эпохи Мин 9. Обычный колдун
Ваза Минов
Серия: Рассказы
Из антикварной лавки украдена самая драгоценная вещь — маленькая старинная ваза времен династии Мин. Но в интересах тех, кто расследует дело, найти не вазу, а ее похитителя. Потому что в разгар «холодной» войны, человек, обладающий даром ясновидения, представляет угрозу для всей страны и не должен сбежать на сторону врага.
Поливит
«Поливит», при всём уважении Славика к Службе Солнца, архинеразумная затея. Поливит – много жизней. Так названа наша экспериментальная станция. Здесь установлено два аппарата, которые могут подключить мозг любого человека к сознанию одного из двухсот «актёров». Их отбирали долго, с такими придирками, какие не снились и космонавтам.
Проходная пешка, или История запредельного человека
Он оторвал предохранительный целлофановый язычок, и брошюра легко раскрылась. От тонкой, как бы даже просвечивающей бумаги повеяло запахом хвои. На обложке значилось: «Проходная пешка, или История запредельного человека». Имя автора ничего Ивану Ивановичу не сказало. Зато, взглянув на год выпуска, он почувствовал лёгкое удовлетворение: 2978. Так всегда! Копии делать научились, а опечатки как были, так и остались.
С той поры, как ветер слушает нас
«...разрушительный смерч, пронёсшийся вчера во второй половине дня вдоль побережья... разрушены несколько домов, павильоны и киоски, сорваны крыши... Потоплены лодки... Раненые... Но самые неприятные минуты пережила, по-видимому, Мария Д., которую торнадо засосал в свою воронку, поднял в воздух и перенёс с косы на берег. Пострадавшая – и это не игра слов – практически не пострадала».
Садовники Солнца
Кодекс Садовников... Получив в своё распоряжение все земные блага, достигнув полного изобилия, объединённое человечество не имеет теперь более высокой цели, чем забота о счастье и духовной гармонии каждого. Служба Солнца – это союз добротворцев и сеятелей положительных эмоций, союз хранителей коллективной морали общества... Помни, Садовник: нет краше сада, чем сад души, и пусть всегда в нём будет солнечно... Всё для духовного блага человека, всё во имя его... В мире нет чужой боли!.. Свято чти...
Свежий паренёк
Серия: Рассказы
После атомной войны все выжившие люди по-прежнему скрываются в гигантском подземном убежище — а на земле их с нетерпением ждут уцелевшие вампиры, вурдалаки и оборотни…
Пятьдесят семь секунд
Серия: Рассказы
Фрэнк — санитар в морге. Не очень приятный человек… Однажды в морг привозят труп жертвы несчастного случая, и Фрэнк крадёт кольцо с пальца трупа. Как выяснилось — необычное кольцо…
Рассказы
Содержание: 1. Корок 2. Луна двадцати рук 3. Приказы не обсуждаются 4. Пытливые 5. Психосоматический двойник 6. Рыбы-коты для Венеры 7. Абсолютная технократия 8. Космический карнавал 9. Повальное безумие 10. Шахта 11. Рыжеволосая 12. Онирофильм 13. Тридцать семь градусов по Цельсию