Растерянная вследствие смерти соседки по комнате, Вайлет вынуждена вернуться из частной школы, где провела больше года в изоляции от прежней жизни, домой. Девушка не помнит обстоятельств собственного отъезда, но странное поведение членов семьи заставляет её задуматься об этом. Вайлет пытается узнать правду в борьбе с собственной семьей и обстоятельствами.
В жизни Айви наступила черная полоса - отец смертельно болен, парень бросил, друзья оставили на самопопечение. Айви не находит выхода из сложных ситуаций, что накапливаются на полках её жизненного опыта. Когда девушка встречает Крэйга, то с головой уходит в решение его проблем. В то время как девушка тонет в чужих заботах, она не замечает, как её собственная жизнь разрушается. Будет ли спасенным протянута рука спасающему? Или Крэйг стал ещё одним звеном во всеобщем разрушении?
Будучи успешным фотографом, Дарси успела побывать во всех уголках земного шара, но так и не нашла мужчину своей мечты, поскольку никто не может сравниться с Томом Валеской, которого она знает с детства. Однако ее брат-близнец Джейми объявил Тома своим лучшим другом. А Дарси желает, чтобы любимый мужчина принадлежал ей на все сто процентов. Брат с сестрой получают в наследство полуразрушенный дом бабушки. Согласно завещанию, они должны отремонтировать его и продать, а деньги поделить поровну....
На долю моих героев, сначала родителей, а потом и их сына Андрея выпало много трудных испытаний. В поисках работы Андрей уезжает из поселка и пропадает при невыясненных обстоятельствах. В поселке у него остается девушка, с которой они любили друг друга и на которой он хотел жениться, когда приедет с заработка. Маша долго ждала и оплакивала его, но молодость берет свое. Она встречает на своем пути молодого человека. который предлагает ей руку и сердце. Но этому не суждено сбыться, потому что…
Мой муж чуток, нежен, и красив, и по закону жанра я просто обязана быть счастливой. Если бы не одно, но: Я люблю его друга. И всё бы ничего, только мой любимый мужчина уже принадлежит другой женщине.Не просто там какой-то, а моей лучшей подруге! В тексте есть: обман и предательство, любовный треугольник, сильные чувства, страсть 18+
Он родился ещё в советские, скудные времена — когда все были равны и жизнь каждого человека подчинялась определённому порядку, нарушить который могло лишь чудо.
Его мать, Галина — не первой молодости женщина — работала кассиром в гастрономе, отец там же — мясником. В общем, жили чуть-чуть лучше, чем прочие граждане, измученные дефицитом…
Её звали Лидией.
Лида. Ли-доч-ка… Если воспользоваться сравнениями классика, это «Ли-доч-ка» — тоже напоминало конфетку-карамельку, которая сначала тесно прилипает к нёбу, а затем мягко, с едва слышным чмоканьем отваливается сама, падает на язык и растекается тёплым сиропом по вкусовым сосочкам.
Слишком сладко, непереносимо сладко…
Ира росла в очень хорошей, интеллигентной семье. Папа был врач, мама — учительница в школе. Жили бедно (советские ещё, дефицитные времена!), но весело. Летом ходили в походы с палатками, зимой — всей семьёй вставали на лыжи. Сдавали макулатуру, добывали дефицитные книжки — Дрюона, Дюма, Пикуля, Ефремова…
Лифт был сломан. И толку-то — досадовать теперь? Эмоциями делу не поможешь. Поэтому, подпрыгнув и сместив рюкзак за плечами на нужное место, Катя бодро подхватила лыжи и связку громоздких ботинок (в которых так легко было кататься на горных склонах и которые так неудобно тащить в руках) и методично затопала вверх по лестнице. Забравшись, наконец, на свой этаж, она вся взмокла, но ничуть не устала. Мышцы, натренированные на Домбае, работали без напряжения — ведь их хозяйке было только...
…Дождик не дождик, а так, какая-то нудная морось. Октябрьский вечер дышал знобким холодом. От фонарей по чёрному асфальту расползался медными брызгами свет, но не разгонял тьму, наоборот — он своим призрачным мерцанием приближал тоскливую осеннюю ночь.
Промозглую тишину нарушал только стук каблучков. Последняя прохожая торопилась домой…
Серебряный медальон весь почернел от времени, пузатая серединка сильно обтёрлась — и только по краям овала ещё можно было разглядеть какой-то растительный орнамент. Замочек давным-давно сломался, а верхняя крышка изнутри покрылась ржавыми пятнами, что казалось невероятным, ибо серебро, как известно, не ржавеет. На молочно-белой, истончённой, покрытой коричневой паутинкой эмали — поясной портрет молодого мужчины в мундире офицера наполеоновской армии. Красавец с чёрными волнистыми волосами;...
Как всегда в начале мая в воздухе витал дух любви и беспечности — женская консультация была почти пуста, лишь пара-тройка беременных бесформенными облачками проплыли мимо Лены по коридору. Лена завистливо вздохнула — её терзали проблемы совсем иного рода…
Вера спала, и ей виделся странный сон — будто она фея. Настоящая фея с прозрачными слюдянистыми крылышками… Крылышки видно, если повернуть голову чуть в сторону.
Если опустить голову, то видно ещё розовое платье с кружевными воланами, на ногах — босоножки со шпильками. Всё, и платье, и туфельки — в стразах. И от её, Вериной, кожи тоже исходит прозрачное переливающееся мерцание…
Я в тупике. Я загнана в угол! Если я срочно не приму какое-то решение, то сойду с ума. Хотя, со стороны, у меня вроде бы всё в порядке. Я здорова, не работаю, детей у меня нет пока, мы с мужем живём в собственной квартире. Муж мой, Макаров — святой. Необыкновенный человек. Не пьёт, не курит, от меня до сих пор без ума, на работе его уважают. Платят мужу немного, но нам хватает. Ни долгов, ни кредитов у нас нет. Едим мало, шмотки мне безразличны. Словом, у меня всё есть. Представьте себе, у...
Людочка, вспыльчивая и капризная особа девятнадцати лет, сидела на балконе, любовалась панорамой открывающегося перед ней города с высоты последнего, пятнадцатого этажа. Вдали — другие дома, пониже (район был центральный, старинный) дворы, деревья… Красивые места, ещё не испорченные городскими властями. С балкона видно всё как на ладони, далеко — зелень, зелень, да и вон маковки церквушек романтично возвышаются… Релакс. Страстно светило солнце. Наконец-то настоящее солнце после долгой зимы!...
Конечно, все знают, что не насытится око зрением и не наполнится ухо слушанием, но не особо верят древним мудростям, ибо знают: многие, даже самые прекрасные вещи — очень быстро надоедают. Тогда и глаза сами собой начинают смотреть в сторону, и уши хочется закрыть ладонями.
Нет, хорошего должно быть понемногу. Лучше по чуть-чуть и изредка, а не то захлебнуться можно. Но не все могут следовать этому правилу…
Самый главный праздник (у нас, в России) — это всё-таки Новый год, а не день рождения или прочие юбилеи. Новогоднюю ночь ждут практически все. Ждут чуда. Сказки. Возвращения в детство…
Еще вчера, отомстить декану, подлив афродизиак ему в кофе, казалось потрясающей идеей.
Сегодня, стоя перед ним на коленях, я уже так не думаю.
Я вообще не такая уж мстительная.
А вот он точно злопамятный.
***
ОДНОТОМНИК! ХЭ!
Любовь бывает разной – пылкой и безрассудной, искренней и преданной. Порой она заставляет нас идти на сделку с собственной совестью… Две женщины, два мира, две разных истории любви. И всего лишь один мужчина. Банальная ситуация – любовный треугольник под действием безграничных чувств обретает неожиданный поворот. Он, она, его жена: кто-то один, пожалуй, лишний в этом раскладе. Но что если каждая из них готова идти до конца? Несмотря ни на что, сквозь кровь и слезы! Чтоб только вырвать из лап...
Роман о любви криминального авторитета Прохора к студентке пединститута Ольге. Они женятся, но на своем пути встречают много преград, подругу Прохора Свету, которая никак не хочет расставаться с завидным женихом, а затем и родную сестру Ольги Ларису, которая строит им козни и в итоге…
– Слушай, а может мне на тебе и жениться? Для меня это будет лучшим выходом… А для меня лучшим выходом будет дверь. К которой я осторожно пробиралась, стараясь не делать резких движений. – Ты поможешь мне – я помогу тебе. Все, что захочешь! Работа, путешествие, деньги… Поверь, это выгодное предложение, – торопился обольстить меня Макс. Ему бы в магазине на диване работать, а не миллионером. Я повернула дверную ручку… и тут прилетело отчаянное: – Если хочешь, мы устроим такую свадьбу, что...
Вы когда-нибудь просыпались, ожидая увидеть повсюду разрушения? За 48 часов я потерял всё. Я пришёл домой и застал свою девушку, с которой встречался четыре года, с другим мужчиной. На следующий день крушение самолёта отобрало у меня мою семью, в процессе этого разбивая меня на части. Во многих смыслах я тоже умер в тот день. Весёлый мужчина, который жил экстримом и любил свою карьеру в индустрии кино, исчез. Осталась сорокалетняя оболочка, которая опустилась на дно бутылки. Только один...