На сей раз доктор Данилов по просьбе своего начальства пытается установить причину высокой летальности в отделении анестезиологии и реанимации девяносто пятой клинической больницы. Вроде бы все делается так, как нужно, но пациенты умирают здесь в четыре раза чаще, чем в аналогичных отделениях других московских больниц… Сотрудники отделения объясняют происходящее по-разному. Один винит во всем плохую экологию, другой — коронавирусную пандемию, третьи ударяются в мистику, но Данилов знает, что...
Мы все путешествуем во времени. А может время путешествует в нас. Время, возможно, субъективно и, возможно, объективно. Эта книга (первая из четырех законченных), написанная в жанре научной фантастики, предлагает свое измерение и освоение времени. Адресована всем любителям фантастики.
Если судьба забросила тебя в самый центр Тихого океана и ты встретил там русалок, то думай о том, что говоришь. Иначе всякое может случиться. Дизайн обложки — Алена Миронова.
В каждом человеке живет вера в чудо, в магический и прекрасный мир, полный грез и иллюзий. Мир, населенный загадочными существами. Добрыми и не очень. Лето и у старшеклассников заканчиваются заслуженные каникулы. Как бы их достойно завершить? Побродить по лесу или сходить на рыбалку? Пожалуй, нет. Лучше взять себе в попутчики черта и отправиться вместе с ним в увлекательное путешествие по Европе. Путешествие, наполненное погонями, драками, стрельбой и впечатлениями, недоступными обычным людям.
Колеса инвалидного кресла слегка скрипнули, и улыбчивая медсестра покатила Сергея Александровича к лифту. Дочь с внучкой стояли возле регистратуры пансиона и махали ему в след. Старик повернулся, вяло помахал родственникам в ответ и начал рассматривать коридор своего нового обиталища. Стены мягкого кремового цвета, с деревянными панелями до уровня пояса, как в гостинице, ламинированный пол, диодные лампы с теплым рассеянным светом, легкий запах цитруса и ванили в воздухе.
Формально, публикуя свои рассказы, я относил их к жанру научной фантастики. Но после бесед с читателями, которые были не согласны с подобным определением и утверждали, что «так происходит на самом деле» и, что «это реальность», появился другой термин: нефантастические рассказы. Действие духовных законов мы обычно игнорируем, но последствия их нарушения также катастрофичны, как и прыжок с крыши многоэтажного дома мира, то он просто умрет. Освобождение от зависимостей и страстей это жизнь. Рабское...
Вторая книга о приключениях Наташи. У меня все хорошо. Налаженный бизнес, утрясены все бюрократические вопросы, да и работа мне нравится. Есть почти что муж, новая квартира и машина. Живи и радуйся! Только вот скучновато немного… Сменить обстановку, что ли? Ну вот, накаркала. В фитнес-зале вдруг подкатывает неучтенный фактор. И, улыбаясь в 34 зуба, втягивает в такую круговерть… что прошлая командировка со всей ее чертовщиной уже кажется легким отдыхом на природе. Шпионы, колдуны, частная...
Тяжело быть слугой в замке жестоких вампиров. Твоя жизнь и кровь всецело принадлежит им, и кто знает, сколько ты ещё протянешь. Из цикла "Хроники Эванора".
Что бы там ни говорили о смерти, но при виде даже тени старушки с косой у твоей кровати, даже самого отважного смельчака всё равно проберёт озноб. Но кому и когда уходить решают не люди…
После очередного избиения дядей Верноном у Гарри случается спонтанный выброс магии, и тот исчезает в синеватом свечении. Оказавшись в доме сестёр Холливелл то не понимает, где находится и что происходит. Он даже и объяснить ничего толком не может, но находившейся дома Фиби это было не нужно. Просмотрев видение, та зовёт Лео и пока тот исцеляет мальчика, рассказывает о том, что видела. Между тем из списка учеников Хогвартса имя героя магической Британии пропадает, и Сириус ссорится с Дамблдором.
Тит Новак всю жизнь только и делал, что ошибался. За свои неполных двадцать восемь лет он успел разрушить целых две семьи. Первую, когда в шестнадцать порвал все связи с родителями и убежал из дома с подружкой, залетевшей от него по чистой случайности. И вторую, когда та самая подружка объявила, что не хочет иметь с ним больше никаких дел. Даже повзрослевший сын отвернулся от него, отказавшись называть отцом. В погоне за дешевым счастьем Тит лишился всего, а тот, кому нечего терять, как...
В свои неполные сорок Морис имеет почти всё, что нужно для счастья, кроме любви. Когда в его доме появляется нежданный жилец – угрюмый подросток с темным прошлым – привычная жизнь начинает катиться под откос, и ни мальчик, ни сам Морис еще не знают, что впереди их ждут настоящие американские горки.
Саша наблюдает за магией из-за кулис. Саша уверен, что, будь отдаваемая Яриком энергия видимой, зрители бы ослепли. Саше, может, самому проще было бы ослепнуть, чтобы не видеть мертвенную бледность, проступающую через грим. Он даже не ужасается с остальными шёпотом, делая ставки, на какой сцене Яр просто свалится; он знает точно: свалится после. Доиграет — и свалится. И угадайте, кому придётся его ловить.
Здесь нет тиктока, инсты и прочих атрибутов современного мира. И никакого попаданца тоже нет. Потому что это мир чернейшего фэнтези, и попаданец Максимка в нём бы тупо не выжил. А вот Избранный воин Кальдур выжил. В бесконечную ночь Шестой Битвы он сражался за весь человеческий род, но проиграл и потерял все свои силы. Мрак неспешно въедается в его родную землю, вцепляется всё крепче в неё костлявыми пальцами, а он хочет хотя бы немного пожить своей жизнью вдалеке от долга и бойни, не желая...
Жить или не жить? Если всё, что осталось у тебя — обойма патронов, приказ из далёкого прошлого и жажда мести? Каждый решает за себя сам.
Я решил, что чувство долга важнее всего остального.
И, пусть мир вокруг кишит мутантами, радиацией и изменёнными людьми! Несмотря на смерть, любовь, предательство — я выполню свой долг до конца!
Не совсем сказочная история, в которой Таллинн утром был еще одним постсоветским городом в череде деловых поездок, днем — еще одним европейским старинным городком, а после визита в тот магазин стал городом, в котором оживала тряпичная кукла Сипсик.