Совместимость. Как контролировать искусственный интеллект
Год выхода: 2021
В массовом сознании сверхчеловеческий искусственный интеллект — технологическое цунами, угрожающее не только экономике и человеческим отношениям, но и самой цивилизации. Конфликт между людьми и машинами видится неотвратимым, а его исход предопределенным. Выдающийся исследователь ИИ Стюарт Рассел утверждает, что этого сценария можно избежать. В своей новаторской книге автор рассказывает, каким образом люди уже научились использовать ИИ, в диапазоне от смертельного автономного оружия до...
Кибербезопасность. Что руководителям нужно знать и делать
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Бизнес
Компании тратят огромные средства, чтобы их активы и данные были под надежной защитой, однако киберриски только возрастают, что лишь усугубляет проблему. И никакие новые технологии или раздувание бюджета не в силах переломить эту ситуацию. Томас Паренти и Джек Домет больше 30 лет занимаются вопросами кибербезопасности. В этом руководстве они систематизируют свой опыт, описывают все известные и популярные инструменты, обстоятельно объясняя, почему одни работают, а другие нет, а также делятся...


Без своего мнения. Как Google, Facebook, Amazon и Apple лишают вас индивидуальности
Год выхода: 2020
Информация – инструмент контроля, тот, кто владеет ею, обретает власть. Мы – люди информационного века. Мы привыкли делать покупки на Amazon, общаться через Facebook, задавать поисковые запросы Google и просто убивать время, пользуясь продукцией Apple. Эти четыре компании-гиганта объединяет одно свойство – все они называют себя защитниками человеческой индивидуальности и многообразия мнений, действующими во имя интересов всех людей. Но так ли все хорошо? Или за «бескорыстными» целями...
Время игр! Отечественная игровая индустрия в лицах и мечтах: от Parkan до World of Tanks
Год выхода: 2020
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга рассказывает об играх, у которых были все шансы стать суперхитами, и о причинах, по которым этого не...
Искусственный интеллект
Год выхода: 2020
Книга авторитетного эксперта в области компьютерных технологий – призыв к здравомыслию. Всю свою сознательную жизнь Мередит Бруссард слышала, что технологии спасут мир, однако сегодня, продолжая восхищаться ими и участвовать в их создании, она относится к будущему не столь оптимистично. Всеобщий энтузиазм по поводу применения компьютерных технологий, по ее убеждению, уже привел к огромному количеству недоработанных решений в области проектирования цифровых систем. Выступая против техношовинизма...
Основы глубокого обучения
Год выхода: 2020
Серия: МИФ Бизнес
Глубокое обучение – это раздел машинного обучения, изучающий глубокие нейронные сети и выстраивающий процесс получения знаний на основе примеров. Такие крупные компании, как Google, Microsoft и Facebook, уделяют большое внимание глубокому обучению и расширяют свои подразделения в этой сфере. Для всех прочих глубокое обучение пока остается сложным, многогранным и малопонятным предметом. Цель этой книги – заполнить этот пробел. Авторы разбирают основные принципы решения задач в глубоком обучении,...
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
Год выхода: 2020
Silent Hill – горячо любимая многими серия игр в жанре сурвайвал-хоррор, плотно закрепившаяся в массовой культуре. О ней наслышаны даже далекие от мира видеоигр люди. Но в чем причина этой популярности? Бернар Перрон слой за слоем деконструирует техники и приемы знаменитой серии, которая околдовывает игроков, заставляя их сердца биться чаще. Вы узнаете, как визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и многие другие компоненты создают...
Криптовалюта. Учебное пособие по работе с цифровыми активами
Год выхода: 2020
Эта книга изменит вашу жизнь раз и навсегда. В ней содержится информация, без которой полноценная жизнь современного человека невозможна. Дочитав до конца, узнаете историю возникновения и основные правила работы с криптовалютами. Также будете знать топовые монеты на рынке и многочисленные способы заработка на них. Данный бестселлер просто необходимо прочитать новичкам криптоиндустрии, а также всем, кто работает в сфере современной экономики и финансов.
Кодзима – гений
Год выхода: 2019
Все, что делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. В этой книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts. Эти тайтлы заставили титанов игровой индустрии заговорить о талантливом разработчике, и признать, что этот гениальный парень знает толк в геймдеве.
Четвертая мировая война. Будущее уже рядом
Год выхода: 2019
В ближайшие десятилетия мир переживёт самую значительную трансформацию за всю историю человечества. Технологии радикально изменят политику и экономику, среду обитания и отношения между людьми. Изменимся и мы сами. До неузнаваемости. Эта книга расскажет о том, почему искусственный интеллект — не выдумка, о том, как это работает, и почему он лучше наших мозгов. Вы узнаете, как он думает, и к каким последствиям приведут новейшие научные открытия. Вас ждут все сценарии возможного будущего… Поможет...
Путь фрилансера. Поколение людей, работающих в интернете
Год выхода: 2019
Ключ от свободы скрыт в книжном магазине. Данное произведение – золотой ключ от двери с надписью «Фриланс».Это история сильной личности, выковавшей себя из камня. Это глубоко, честно и про каждого из нас. С первых страниц автор затрагивает струны души тех самых людей, которые захотели жить по-другому. И самое уникальное то, что в книге раскрыт подробный план к действиям.Читателю лишь хочется пожелать пристегнуться, прежде чем перелистнуть страницу.
Живи, вкалывай, сдохни. Репортаж с темной стороны Кремниевой долины
Год выхода: 2019
Как показывает опыт XXI века — к плохому быстро привыкаешь. К непонятному тоже. Большинство людей спокойно принимает утечки персональных данных из соцсетей, навязчивую рекламу подобранную на основе того, что они ищут и о чем говорят дома, беспощадные системы, контролирующие эффективность работников, молниеносную трансформацию и исчезновение отраслей бизнеса — но можно ли назвать это прогрессом? И, что важнее — что в головах у тех, кто ответственен за радикальные перемены в экономике и в...
Геймдизайн
Год выхода: 2019
Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и видеоряд, подобрать верный баланс наград и попасть в целевую аудиторию? Что вообще представляет...
Код. Тайный язык информатики
Год выхода: 2019
Книга «Код» представляет собой увлекательное путешествие в прошлое – мир электрических устройств и телеграфных машин. Знакомство с прообразами первых компьютеров позволит читателю с любым уровнем технической подготовки узнать о том, как работают современные электронные устройства.
Far Cry. Прощение
Год выхода: 2019
Округ Хоуп, штат Монтана. Прибежище фанатиков культа Судного дня. Мэри Мэй Фэйргрейв, владелица местного бара, лишилась практически всего, что было ей дорого в жизни. Ее родители умерли при загадочных обстоятельствах, а брат исчез, привлеченный словами харизматичного лидера культа. Против умелого и опасного противника у Мэри Мэй практически нет шансов, но неожиданное вмешательство охотника Уильяма Бойда изменит все.
Сколько можно заработать на Яндекс Толока
Год выхода: 2018
В статье подробно рассматривается возможность зарабатывать на сервисе Яндекс Толока. Даются подробные инструкции, основанные на личном опыте, приводятся реальные отзывы.
Работа копирайтером: плюсы и минусы
Год выхода: 2018
Вы хотите попробовать зарабатывать в сети копирайтингом? В этой статье рассматриваются плюсы и минусы такого рода заработка.
Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику
Год выхода: 2018
Хватит тратить время на скучные академические фолианты! Изучение Computer Science может быть веселым и увлекательным занятием. Владстон Феррейра Фило знакомит нас с вычислительным мышлением, позволяющим решать любые сложные задачи. Научиться писать код просто — пара недель на курсах, и вы «программист», но чтобы стать профи, который будет востребован всегда и везде, нужны фундаментальные знания. Здесь вы найдете только самую важную информацию, которая необходима каждому разработчику и...
Hello World. Как быть человеком в эпоху машин
Год выхода: 2018
Ханна Фрай (р. 1984), английский математик, профессор Университетского колледжа Лондона, ведущая научных теле- и радиопередач, доступно и увлекательно рассказывает о принципах работы компьютерных алгоритмов и искусственного интеллекта, об их применении в разных сферах жизни, приводит яркие примеры их успехов и провалов. Автор показывает и возможности, и риски все большего распространения “умных” машин, ставит вопросы о человеческих способностях, ответственности и морали и приходит, казалось бы,...
Код бестселлера
Год выхода: 2017
«Если верить расхожему мнению, любой бестселлер – аномалия. Удачная флуктуация на рынке. Интересный мутант. Черный лебедь. Но если это правда, то, единожды найдя писателя, способного выдавать бестселлеры, надо вкладывать все деньги в него? Зачем рисковать миллионами, ставя их на никому не известного двадцатилетнего юношу вместо Стивена Кинга? Используя компьютерную систему, которая читает книги, распознает в них определенные характеристики и просеивает тысячи таких характеристик в тысячах...
Цифровое искусство
Год выхода: 2017
В книге Кристианы Пол, известного немецко-американского куратора и специалиста в области компьютерного искусства, новых медиа и нет-арта, подробно рассматривается эволюция искусства, основанного на новейших информационных технологиях. Обзор основных вех цифрового искусства и творчества его ведущих представителей дополнен обширным справочным аппаратом.
Как писать статью, если вы никогда этого не делали: примеры, алгоритмы и советы
Год выхода: 2016
Подробный алгоритм написания статей от компании SEMANTICA. Приведены конкретные примеры и советы. Для начинающих копирайтеров и не только.
Играй! История видеоигр
Год выхода: 2014
«Играй! История видеоигр» представляет собой увлекательный рассказ о странном зарождении и необычайной эволюции важнейшей, после возникновения телевидения, области развлечений — видеоиграх. Материал книги базируется на исчерпывающих исследованиях и свыше 140 эксклюзивных интервью с влиятельными людьми из видеоигровой индустрии. Книга рассказывает поразительную историю того, как творческое видение игровых разработчиков привело к появлению и становлению одной из самых популярных и динамичных...
Как написать статью. Алгоритм
Год выхода: 2013
Пошагово описан алгоритм написания статей для Интернет. Эти знания пригодятся тем, кто хочет зарабатывать в сети на текстах, например, начинающим копирайтерам.