Заключительная часть трилогии «Королевские Соколы». Старый враг возвращается, и юные чародеи с мельницы оказываются втянуты в войну. Остаться в стороне не удастся ни эльфам, ни смертным, а пророчество, предрекавшее конец королевства людей, кажется, готово сбыться…
Странные вещи происходят со студентом Сашей Мезенцевым. Он внезапно узнает, что недавно умерший профессор Кузнецов был его предком и военным разведчиком, раскрывшим в годы второй мировой войны одну из тайн Третьего Рейха - проект перехода в иную реальность. Теперь прошлое находит Сашу. Ему предстоит отправиться в мир Десятигорья, где давняя война магов может привести к катастрофе. Стать Преследователем, призванным найти волшебное наследие таинственного Пророка . *** Начало – легенда о...
«Никогда не доверяйте свету. Тьма — то, чего вы боитесь. Но главная опасность всегда будет с той стороны, которую, как вы думаете, знаете лучше всего…»
Тэ-э-экс! У меня есть целый Род, сам Император меня женил, но много жен не бывает, ведь мой Род - одно сплошное недоразумение, а враги не дремлют.
А еще впереди Турнир и служба на благо Его Августейшей Зловредности!
Гаврила стал примерным мужем
Гавриле драки подавай...
Олимпийский турнир закинул меня в самую гущу событий.
Теперь придется отвешивать лещей лучшим практикам кланов Древней Греции.
Но моя цель не победа в турнире, а вызволение Кроноса из Тартара.
Посмотрим, к чему приведет его появление.
Снова Второй пояс. У героя здесь есть немало долгов, а он не любит, чтобы они повисали на нем грузом. Он идет навстречу Небу свободный от всех обязательств. А еще Второй пояс полон врагов, которые тоже не прочь взыскать долги.
Силы землян помогли расам Видоля оттеснить армию Врага и теперь есть шанс, что этот мир будет спасён. Но Александру "Святогору" Белякову рано расслабляться. На Земле ему придётся столкнуться с последствиями его действий в другом мире. Одни прославляют его, другие же желают ему смерти. А тем временем среди игроков начинаются появляться Чемпионы — люди обладающие артефактами и способностями присущие героям прошлого. Как реальным, так и вымышленным. Сумеет ли герой объединить Чемпионов, чтобы...
Упыри теперь охотятся не только по ночам, и путь становится всё опаснее. Мавна, Варде и Смородник учатся быть заодно, чтобы добиться каждый своих целей и выяснить, действительно ли брат Мавны обращён в козла. Илар и Купава скитаются по Уделам, спасаясь от врагов. Вокруг нарастает противостояние между чародеями, упырями и людьми, но правды нет ни на одной стороне. Скоро вспыхнет чародейский огонь, и станет ясно, кого поглотит пламя, а кого – туманная топь. Когда на тебя вот-вот нападут,...
Эллорен – наследница самой могущественной чародейки своего народа. Однако от неё ей досталась лишь внешность – и ни капли магии. С таким незавидным наследством девушка стремится завоевать своё место в жизни.
Эллорен ждут захватывающие приключения и эпичные сражения.
Чью сторону она примет?
Я очнулся, не помня себя, в каком-то месте, напоминающем данж из РПГ игры.
Не успел я очухаться, как появилось сообщение "Добро пожаловать в Стену, герой! Попробуй выжить хотя бы час."
Хм.. звучит, как "Добро пожаловать, мясо!"
И что за грёбаная Стена?!
PS У всего, что по началу кажется странным, есть причина, которая будет раскрыта :3
В этом мире все ждут, когда через Пробоину придёт Чёрная Луна. Тогда начнутся Последние Времена, и маги будут стоять против полчищ чудовищ столько дней, сколько позволит их сила.
Но сначала в этот мир пришёл я...
Финальная часть приключений Филиппа Лапина.
Тем, кто читал первую книгу, ничего объяснять не надо. А тем, кто сразу открыл третью, вот ссылка на начало истории
https://author.today/work/265529
Финалист премии Дэвида Геммела. Финалист премии Гудридс. Номинант на премию Endeavour. Гэвин Гайл – Призма. Он первосвященник и император, сила, ум и обаяние которого – все, что удерживает хрупкий мир от разрушения. Тем не менее, призмы не вечны, и Гайл точно знает, сколько ему осталось жить. Когда Гайл обнаруживает, что у него есть сын, родившийся в далеком королевстве после войны, которая привела его к власти, он должен решить, какую цену он готов заплатить, чтобы защитить секрет,...
Alex Awards. Ignyte Awards. Shaded Choice Awards. Финалист премий Hugo, Nebula, Locus, Dragon, Lambda, Goodreads. В священном городе Това ждут праздника зимнего солнцестояния. В этот раз он должен сопровождаться затмением – редким явлением, нарушающим равновесие мира. Пользуясь этим, угнетенный клан Черных Ворон, пострадавший от жестокости жрецов, решает свершить месть. Черные Вороны ждут своего возрожденного Бога-Ворона, обещанного пророчеством, а в небесной башне жрецов зреет переворот. ...
Ольг Прот идет от Башни к Башне с небольшим отрядом, уничтожая последних Магов...
А ведь мог вместе с ними взять всю полноту власти в Черноземье.
Не поспешил ли он со своим решением?
На Черноземье надвигается многотысячная степная орда из суровых воинов.
Но Маг Ольг Прот и сам крайне суров, а еще имеет большой опыт управления примерно такими же созданиями.
Правда, под совсем темного Властелина тут ему прикидываться не стоит, не та обстановка, но все равно имеются кое-какие интересные варианты...
Я выживал в паршивой антиутопии, давил корпоративных крыс и боролся с режимом. В награду получил пулю и билет в чужую шкуру! Теперь я — опальный наследник в мире, где магия преобладает над технологиями и здравым смыслом. Аристократ - (не)удачник с чëрным котом и списком проблем длиннее, чем родословная.
В общем, есть чем заняться: Уничтожить врагов, стать сильнее, прокормить кота и вернуть роду былое величие! А потом можно и в отпуск.
- Начальник! Тут целый вагон с приключениями прибыл, куда разгружать? - Прямо на белые страницы. И красивых девушек добавить туда не забудь. Без них в "приключения на пятнадцать минут" я не полезу. - Обижаете! Всё будет в лучшем виде! Я - Тимофей Чернокотов, и меня ждет великая гонка от Питера до Урала. Скачки через Изнанку и множество испытаний. Заговоры, интриги, неожиданные союзы! Все как один хотят урвать куш в один миллион, и почет от самого Императора в придачу. И куда же они без...
Я очнулся, не помня себя, в каком-то месте, напоминающем данж из РПГ игры.
Не успел я очухаться, как появилось сообщение "Добро пожаловать в Стену, герой! Попробуй выжить хотя бы час".
Хм.. звучит, как "Добро пожаловать, мясо!"
И что за грёбаная Стена?!
PS У всего, что по началу кажется странным, есть причина, которая будет раскрыта.
Черные карты?
Вместилища для чудовищ, которыми управляют гамблеры.
Гамблеры?
Игроки в поисках славы и величия для своих кланов. Пять цветов, пять Домов, что сражаются за право быть первыми. И среди сотен картежников... есть она.
Она?
Живая легенда, лучший игрок этого поколения. Она ищет себе ученика.
Я?
Беспризорник с улицы. У которого появилась возможность...
И я принимаю правила! Прокачка, монстры, дуэли, смерть.
Один шанс. Одна жизнь. Начнем игру.
Новый путь. Новый город. Новый клан. Наши чувства с Асити становятся крепче с каждым днем. Изначальные рамки стираются. И сейчас я в полной мере могу познать всю глубину безумия Шутов Принцессы. А вместе с ними. Познакомиться поближе с Повстанцами.
У них совершенно разные характеры, цели, прошлое. Каждый их них одиночка. Каждый может уйти в любой момент. Но жизнь распорядилась так, что все они выбрали один путь — путь солдата удачи. Так война, в которой нет смысла, становится работой. От берегов Сухого моря до заснеженных северных гор, между туманным Синелесьем и восточной Дикой Стороной, среди глухих топей и мёртвых болот раскинулась погрязшая в бесконечных междоусобицах варварская страна. Как писал мудрец Эсикор: «Земля разрываемая...
Мир, где историю пишут победители. Жизнь, построенная на костях врагов, за которую заплатило кровью несметное количество людей. И всего один единственный ключ, который может всё изменить, сделав невозможное возможным. Кто-то хочет от него возмездия, кто-то прощения, а кто-то пытается добиться банального мира во всём мире и спокойствия…
Осталось Юнксу лишь понять, чего он сам хочет больше. Спасти?
Или отомстить?