ТопЛиба
Войти
Искать
Меню
Что почитать
Жанры
Авторы
Отзывы
Цитаты
Записи
Программирование игр
Все книги
Новинки
Лучшее за все время
Лучшее за 2024
Лучшее за 2023
Программирование игр — лучшие книги
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
2021
г.
Околокомпьютерная литература
,
Программирование
,
Программирование игр
,
Графика. Дизайн. Мультимедиа
Дэн Пинчбек
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
В угоне. Подлинная история GTA
2017
г.
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
,
Игры и развлечения
,
История: прочее
Дэвид Кушнер
•
из серии
История успеха
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха
2020
г.
Околокомпьютерная литература, зарубежная компьютерная
,
Программирование игр
Бернар Перрон
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Потрачено. Беспредельная история GTA
2020
г.
Публицистика
,
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
,
Игры и развлечения
Дэвид Кушнер
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
2021
г.
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Оскар Лемэр
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
2023
г.
Публицистика
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Ян Франсуа
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
2020
г.
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
,
Игры и развлечения
Дэвид Кушнер
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Баллистика в компьютерных играх
2022
г.
Самиздат, сетевая литература
,
Литература ХXI века (эпоха Глобализации экономики)
,
Программирование игр
,
Статьи и рефераты
Сергей Изъюров
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Искусство и Дизайн
,
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Алекс Аниэл
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов
2023
г.
Современные российские издания
,
Программирование игр
,
Для среднего школьного возраста (Подростковая литература) 12+
Григорий Радовильский
,
Наталья Андрианова
•
из серии
Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
2024
г.
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Энтони Фурнье
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
2024
г.
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Николя Денешо
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна от Rockstar Games
Околокомпьютерная литература
,
Программирование игр
Ромен Даснуа
•
из серии
Легендарные компьютерные игры
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Биографии и Мемуары
,
Околокомпьютерная литература
,
Программы
,
Программирование игр
Клифф Блезински
•
из серии
Легендарные компьютерные игры