Роман на тему "Богатые тоже плачут".Все органично и ощущение, что смотришь фильм. Немного смазана концовка, быстро сдалась героиня после его блондинки, хотелось побольше " любовного сиропа" в
конце. И узнать, что всё хорошо с Толей.
Хотел бы он вот так перед кончиной, когда рядом протрубят послы ада, увидеть напоследок над собой сверкающие тайным светом глаза женщины, поймать ее руку спасения. Украсть дыхание, когда Савушкина прижмет ладонь к его тупому разбитому лбу, если он в очередной раз нажравшись, выпадет из окна или его собьет машина.
Может, все проще? Прямо сейчас упасть ей в ноги и признать свою вину? Сказать, что нужна только она, настоящая… Та, что сможет раны залечить, дать исцеления глоток. Защитит. Он слаб, сам не сумеет.
«Нельзя! Стоять, Ильин! Дома тебя ждет жена и сын. Ты не достоин даже ноги ее касаться. Сам сделал выбор. Сам перечеркнул свой шанс на счастье. Жри, скотина, то что заварил».
Оказывается, уровень благосостояния родителей не делает их детей счастливыми... Деньги, конечно, решают многое, но не все. Нельзя откупиться от детских травм, от недостатка внимания и родительской любви.
Чутье. Чистое интуитивное женское всезнание, данное от матери-природы. Потому, что девочки слабее. Им как-то нужно выживать среди сильных мужчин.
Чуткая женская душа должна пожалеть. Верно?
Громов всегда считал, что нет некрасивых женщин. Есть недофинансированные. Отведи ее к пластическому хирургу, фитнес тренеру, диетологу, косметологу, визажисту. Вручи банковскую карту и будет из бабы конфетка. Яркая. Сладкая. Надоедливая. Вылепленная такой, какой тебе захотелось. Пахнут одинаково раздражающе, как в парфюмерной лавке, до тикающей мигрени в висках.
Не было злости, раздражения. Просто пустота человека, который давно поборол в себе страх.