Однажды ты просто откроешь глаза, а кругом чужой мир.
Бред? Бред.
Вот и я так подумала. Да только мои мысли никого не интересовали. Ни тех, кто меня связал в каком-то темном подвале с неведомыми целями, ни того кто пожелает спасти с целью как раз определенной, как выяснится.
Только зря они это. Сдаваться я не намерена. Раз уж назвали ведьмой, то получите, правда вовсе не то, чего ожидали! А некоторым самоуверенным товарищам стоит или пересмотреть свои взгляды, или отправляться… Да куда хочет!
Вот только хочет он именно меня. Настойчиво хочет.
...если незаслуженно обвинили, так пойди и заслужи.
...если в твоей жизни произошла неведомая хрень, то сначала разберись и попытайся выкрутиться, а уж потом истери, если останется желание
— А это госпожа Маршалла Вивьен, она…
— Всего лишь купленная у ковена ведьма для твоего брата, — припечатала я с холодной улыбкой, немного скривившись от омерзения. Да, когда говоришь такое о себе вслух, то надо быть закоренелым циником и пофигистом. У меня пока идеально не получается. Ничего, вероятно, ещё будет не одна возможность отточить сие умение.
Считываю реакцию на свои слова. Ненавижу по глупости созданные ситуации из-за не сказанной вовремя правды!
— Я буду вынужден сообщить Владеющему. Требовать от тебя ответов — только его право, к сожалению, — произнес он холодно.
— Сделай одолжение, — вздохнула я. — Мне правда нечего тебе сказать, пусть ты в это и не веришь.
Марша, только давай без глупостей, — он оглядел меня скептически, берясь за резную скобу входной двери, и припечатал, — А ещё лучше вовсе молчи!
— Как можно! — возмутилась я, — Да я сама скромность! — и сложила ладони, слегка поклонившись, — Слушаюсь и повинуюсь! — Господи, на что не пойдешь за плюшку с корицей! А если б меня морили голодом ещё подольше, то через пару часов за мясной пирог, вообще была б готова душу продать.