Он – яд, он – камень, его сердце изо льда. И до сегодняшнего дня он был моим мужем. Спустя долгих пять лет жизни с Виктором Островским, мужчиной, брак с которым стал наказанием, я наконец-то добилась развода. Теперь мы сами по себе. Он старше, богат и не привык к отказам, а я должна научиться жить по-настоящему. Я верила, что нас связывали лишь ошибки прошлого. Но только после развода выяснилось, что я почти не знала мужа. И, кажется, совсем не знаю себя.
Содержит нецензурную брань.
– Мужик, в которого ты втрескалась, предлагает тебе уехать на океан! Он готов бросить свой драгоценный бизнес, чтобы торчать с тобой на пляже, без связи и цивилизации! А ты отказываешься и идешь на работу?! Как вообще тебя называть?!
– Ответственной и взрослой?
– Нет, там другое слово. На «ду» начинается, и на «ра» заканчивается.
– Знаешь анекдот, котенок? Полюбил зайчик белочку, и жили они счастливо, но без детей. И пошли зайчик с белочкой к мудрой совет, и спросили: почему у нас никак не получаются дети? Это все потому что мы разные, я – зайчик, а он – белочка? Нет, блядь – сказала сова – это потому что ты – мальчик, и ты – мальчик. Идите нахуй, дебилы.
Нет проблемы в том, чтобы вернуть старые отношения. Проблема в том, что как новенькие они уже не будут.
– Мне нужно время.
Дипломатичная универсальная фраза.
Нельзя портить момент. Если тебе вдруг стало хорошо – замри и не двигайся. Повторить не получится. По-настоящему хорошо бывает только случайно. Потом пытаешься, выстраиваешь обстоятельства точно так же, делаешь все в точности… а чего-то не хватает.
...Нельзя портить момент. Каждый может быть последним.