На седьмом этаже работает девушка. Она красива, ее зовут Рей, и Бен почти уверен, что влюблен в нее с того самого дня, как она впервые вошла в лифт. Остается только набраться смелости и заговорить с ней.
Драко посмотрел на Гермиону через плечо, бросив быстрый взгляд, повернул голову обратно на глубоком вдохе и закрыл глаза. Что бы она ни задумала сейчас, он ей доверяет. Она единственная, кому он может всецело довериться. — Постарайся ни о чём не думать и лишь слушай мой голос, — произнесла Гермиона из-за спины в то же мгновение, как её руки двинулись от лопаток вниз к пояснице.
Непохоже, чтобы Драко собирался рассказать Грейнджер, что он по уши влюблён в неё с того самого дня, когда она в девятом классе вмазала ему кулаком прямо на заседании дискуссионного клуба. Да и Грейнджер совершенно точно не признается, что потратила кучу времени на то, чтобы подобрать бикини в любимом цвете Драко, когда узнала, что он тоже придёт на пляж. История о том, как Драко и Гермиона тайно сохнут друг по другу, а Пэнси Паркинсон это порядком надоело...
Вечер выпускного бала прошёл почти идеально. Гермиона в своём платье кроваво-красного цвета притянула к себе взгляды всех присутствующих. Она много смеялась, танцевала и просто веселилась от души. Однако вечер прошёл именно «почти» идеально… Так как она пошла на бал в одиночестве. И причина была не в том, что никто её не пригласил. Просто существовал всего один человек, с которым она хотела бы пройти через двери Большого зала. Но этому человеку не было никакого дела до неё...
Вы покупаете лосося в магазине с живой рыбой, дабы отметить Новый Год с печеной рыбкой. Но ваш лосось оказывается той самой «золотой рыбкой».
Когда Хоуп получает возможность загадать желание, она решает круто повернуть жизнь отца, подарив ему любовь всей его жизни. Чем же обернётся такой новогодний подарок для каждого из главных героев?
— Ты выглядишь немного взволнованной, Грейнджер. Кто бы мог подумать, что тебе нравятся мужчины постарше. Но должна признать, что даже я нахожу его очень привлекательным, — произносит Джинни, пытаясь сдержать ухмылку.
— Он ведь руководитель нашего отдела, Джин. Я не собираюсь преступать границы дозволенного, — возражает Гермиона, закатывая глаза. — И к тому же я не единственная... огляди зал.
— Но, вероятно, только ты действительно способна привлечь его внимание.
На Волшебную страну опустился убийственный Жёлтый туман. Двое докторов из посёлка рудокопов не ушли вместе со всеми в Пещеру, а отважно принялись искать средство борьбы со страшным явлением. Доктора - лучшие друзья, но посмотреть со стороны - ни дня без споров, ни минуты без подколов и насмешек. Каждый стремится обогнать другого и первым найти средство!
Элли не будет сидеть сложа руки в городе Теней, а начнёт сразу же бороться за свою жизнь - только что обретённой магией. Но победить без помощи извне будет невозможно. Аларм, прилетев на помощь, пожертвует собой ради спасения Элли... и умрёт. Что он увидел? Почему вернулся? Причастен ли к этому отвратительный алхимик Парцелиус, или он - предатель?
Встреча двух братьев спустя много лет невозможна без страхов и сомнений. Годы разлуки позади, и теперь нужно не только узнать друг друга, но и найти себя.
1976 год. Волдеморт находится на пике политической популярности и активно вербует сторонников. Мадам Блэк приглашает его на Гриммо 12, чтоб побеседовал с ее старшим сыном и вправил ему мозги.
У нас с сестрой была старая каретная мастерская, несколько десятков брошенных фамильяров и два красавчика. Мало ли, что пригодится, когда начинаешь свой бизнес.
В далёкие времена, когда мир был ещё полон загадок и тайн, существовали создания, обладающие такой силой и нечеловеческими способностями, что люди сочли их полубогами.
Чтобы понять, как справиться с мертвецами, созданными колдовством, нужен совет мертвеца. Гуди отправляет Уэнсдей к духу некой «змеи», ведь то, что может помочь ведьме, можно увидеть только через её глаза, - то, что произошло давным-давно в школе Невермор...
Из огня да в полымя. Смысл этих слов как нельзя лучше придётся понять человеку с дурным характером и смелым нравом и пережить то, чего никогда с ним не случалось.