Чужая душа – потемки. Никто не расскажет тебе всей правды. Никогда. Даже самые близкие люди.
Гнев-это кипящий страх.
Музы — призраки, и иногда Они приходят незваными. Стивен Кинг
человек может быть свободен лишь в лучших, благороднейших своих порывах, и что нет никакой свободы, пока мы подобны зверям, — а есть лишь разнузданность…
Каждый день она будет ходить на работу, заселять одних постояльцев, выписывать других, выдавать ключи, принимать кредитки. Люди приходят, люди уходят. Несколько дней или недель – пока она учится чему-то новому – все будет в порядке. Но все новое когда-нибудь приедается. Это бесконечный цикл, и нет чувства прогресса.
Слова "лорд" и "стерпел" абсурдно смотрятся рядом.
Артур положил на стол последнюю сухую тарелку. Какое-то время он обдумывал сказанное.
— И вы, мисс Браун, — наконец произнес он, — утверждаете, что все идеи зародились в вашей голове? В этой самой голове под чепцом? В таком случае, вы должны быть или очень пронырливой, или непостижимо умной...
— Это как вам угодно, — сказала Фада.
— Тогда какого черта при вашей сообразительности вы похоронили себя среди кастрюль? Вы могли бы...
— Стать машинисткой? Поменять салатницы на листы бумаги?
— Нет, я не то имел в виду. Вы могли бы выйти замуж...
— Ах, вы считаете, что мне бы удалось так же выгодно преподнести себя, как и этот дом? Благодарю за признание, но это не решило бы моих проблем.
Девчонок трудно обмануть внешним безразличием, которое часто демонстрируют парни. Все равно их выдают какие-то мелочи.
Очень много в истории значат дороги. Причём даже те, которые давно исчезли.
Как-то раз спросили розу: «Отчего, чаруя око,
Ты с колючими шипами нас царапаешь жестоко?»
«Чтобы сладкого добиться, - отвечал цветок Востока, -
Испытай сначала горечь. В даровщине мало прока!»
В самом центре страдания мы найдём вдохновение и то, что поможет нам выжить. Уинстон Черчилль
Вот бы и мне свернуться калачиком и лежать у мамы на коленях, вдыхая запах духов и табака, и пусть бы она гладила меня по голове, а я бы рассказывала, какая невозможная у меня жизнь, и мало-помалу все бы успокоилось и прояснилось.
Раздумывать, что может случиться, не имеет никакого смысла, пока это не случилось.
О вы, фанатики, стремящиеся к уничтожению рабства! Почему вы восстаете против него? Разве вы не знаете, что одни должны страдать, должны работать и голодать, чтобы другие наслаждались роскошью и бездельем? Разве вы не знаете, что одни должны быть рабами, чтобы другие были свободными?
Рецепт маффинов «Непреодолимое черничное искушение» от Мэри Симсес.2 чашки обычной муки
1/2 чашки сахара
2 чайные ложки пекарского порошка
8 столовых ложек несоленого сливочного масла, растопленного и охлажденного
3/4 чашки цельного молока
1 яйцо, слегка взбитое
1 чайная ложка ванили
1/2 чашки свежей черникиРазогрейте духовку до 170 градусов по Цельсию. Смажьте маслом форму на 12 маффинов. В большой миске смешайте муку, сахар и пекарский порошок. Одну столовую ложку получившейся смеси отложите, чтобы присыпать чернику. В миске поменьше смешайте растопленное масло, молоко, яйцо и ваниль и хорошенько взбейте. Добавьте эту смесь к сухой смеси и перемешивайте венчиком или лопаткой до однородности (могут образоваться крошки и маленькие комочки – это не страшно). Не переусердствуйте, иначе ваши маффины могут получиться слишком плотными. Перемешайте чернику с ложкой сухой смеси, которую вы отложили, и осторожно высыпьте чернику в тесто.
Разлейте тесто по формочкам примерно на 2/3. По желанию можно посыпать верх маффинов сахаром для хрустящей корочки. Выпекать 20–25 минут. Остудите маффины в течение 15 минут перед тем, как вынимать их из формочек.
- Долгое время мне было не понять, но теперь я понял. Людей можно только удерживать, владеть ими невозможно. Я хочу сказать, что это естественный процесс, вполне естественный. Встреча. Любовь. Расставание. Жизнь продолжается. Не было никаких оснований ожидать, что она всегда будет одной и той же - то есть "влюбленной", знаете ли.
это так противно, когда вместо человека в тебе сразу видят титул... просто фу! До тошноты.
Для инородцев мораль была едина и для людей, и для природы. Например, они неохотно продавали телят – потому что коровы тоскуют, жалко их. Или не брали из звериных припасов всё: считалось, если мышку или бурундука лишить заготовок, зверёк от горя удавится в развилке веточки.
Если у людей нет бумаги, они учат историю наизусть, - говорил он. - Без истории люди перестают быть людьми.
Я была готова на что угодно. После того как целый день гоняешься по дому за мухой и целиком глотаешь пауков, после того как от вида червей, которые вылезают из земли, когда голыми руками роешь матери могилу, рот наполняется слюной, уже нет ничего, на что бы ты не пошла. Все, чего я хотела, это выжить. Я забыла обо всем. Ком грязи не может мечтать. Осколок камня не понимает, что такое надежда. Каждое утро я хотела только одного – дожить до следующего рассвета.
— А знаешь, — сказала она, — у одного африканского племени вместо «враг» говорили «друг, с которым мы еще не познакомились»…
– Не беспокойтесь. Я люблю дождь.
Это правда. Мозг человека работает лучше во влажном воздухе, чем в жару или сухой холод. Моя теория гласит, что это потому что мы происходим от рыб, обитавших в море и дышавших водой, и в один прекрасный день, когда у меня будет достаточно времени, я намереваюсь написать статью на эту тему.
Болезнь протекала очень тяжело, я оставил всякую надежду на выздоровление и испытал чувство, близкое к разочарованию, когда начал выздоравливать; я с сожалением думал о том, что теперь рано или поздно мне снова придется вернуться к своей неприятной работе.
Дикари не учатся на исторических ошибках.
— Разве когда любят, то ненавидят?
— Вот осел. Еще как!
— Наверное, это потому, что любовь делает тебя беззащитным. Вот и ненавидишь людей, потому что ты перед ними весь как на ладони, такой как есть. Ведь только так и можно. Ведь если любишь, то не просто любишь, а ЛЮБИШЬ!!!с массой восклицательных знаков…
— Неплохо сказано… для осла, — съехидничал Тим.