Даже великие историки записывают то, что должны были бы сказать актеры, а не то, что они сказали на самом деле.
Боб прошел от станции к станции. Via crucis. Остановился у четвертого изображения, где Христос встречает свою мать, поднимаясь с крестом на холм, на голове у него терновый венец, два центуриона стоят позади, сжимая кнуты; они готовы пустить их в ход, гнать его прочь от матери, на вершину холма, где его прибьют к тому самому кресту, который заставили волочить на себе. Раскаялись ли потом эти центурионы? Возможно ли здесь покаяние?
Или же некоторые грехи попросту непомерно велики?
Церковь утверждает, что таких грехов нет. Раскайтесь, уверяет Церковь, и Господь простит. Однако Церковь лишь интерпретирует учение, иногда не вполне верно. А вдруг как раз в этом Церковь ошибается? Вдруг некоторые души так никогда и не будут подняты из черных ям своего греха?
Если небеса считаются местом, куда стоит стремиться, то в аду душ должно быть в два раза больше.
Думать в направлении «подлинности нет и не было нигде» оказалось не очень, мягко говоря, ободряюще. Мир не-подлинности, хайдеггеровский мир, переставал быть ей дорог, а что еще хуже — в нем и вообще не обнаруживалось места для Кит. В смысле — для внутренней Кит, ибо Кит внешняя занимала в неподлинном этом мире даже слишком много места.
Мужья не позволили бы себе и десятой доли произведенных ими беспорядков, если бы их жены хотя сколько-нибудь исполняли свой долг.
Если мне делают комплимент, пусть он будет кратким и понятным.
все, что происходило с ним, начинало казаться ему пустым и легким в сравнении с тем, что пережила его спутница. До чего же многолика война! И какой стороной ни поверни — везде одно сплошное горе.
Хоменко рассказал про выборы в Думу в Херсоне, как их было 92 человека, вместо шаров им дали орехи, когда подсчитали, оказалось, что 12 орехов недостает - выборщики свои орехи съели, подходили как бы их опустить, но не опустили и съели.
Прошляпил - отвечай!
— Манюш, может тебе что‑нибудь попить принести?— Не надо о еде и воде!— Может тебе поставить кондиционер?— Себе поставь.— Я вообще могу чем‑то помочь?— Выноси за меня ребенка.— Милая если бы я мог…
Это твой щенок
Теперь он твой навсегда
И ты не хочешь но считаешь
Его дни и года
И с каждым новым годом
Твоя любовь к нему растет
Она станет огромной
Когда он умрет
... попасть в вихрь сицилийской вендетты было самоубийством. Ибо сицилиец считает, что месть — единственная истинная форма правосудия, и что она всегда должна быть безжалостна.
нет ничего более привлекательного, чем «ничего» на уме
Почти все люди хорошие, Глазастик, когда их в конце концов поймешь.
– Застанем ее врасплох, – решил он. – Замаскируемся, как следует. Лестер, как тебе нравится мысль побыть кроликом?
– Никудышная мысль, сэр.
– Ну что тебе стоит!
– Нет, сэр. Ни за что.
Глупец – раб своего гнева , как-то раз объяснила ему мать Гундринг. Для мудрого его гнев – оружие.
"Даже если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят.
Жизненное наблюдение."
Оттого что вы помогаете кому-то выглядеть лучше, сами вы не выглядите хуже.
Я похолодела, решив, что мистер Фарроуч скончался от удара после моего визита. Но тут же рассердилась: каков негодяй! Умер нарочно, чтобы отягчить мою совесть.
Это вечный вопрос, не имеющий решения, — заговорил наконец он. — В чём истинное мужество — жить или умереть. На него нельзя ответить однозначно, спорить же можно до бесконечности... Тогда я осознал, что жизнь мало чем отличается от битвы. В какое бы безвыходное положение ты ни попадал, нельзя сдаваться, надо драться до конца.
.. казак я или тварь дорожная?! Ну указала мне девушка на дверь, так надо ей в форточку букет цветов забросить! Я ж, по сути, и поухаживать за ней толком не успел, не подарил ничего, не поинтересовался её внутренним миром, а как без этого? Нахрапом и коня не взнуздаешь, так девицам тем более ласка нужна и понимание. Они тоже люди, не как мы, конечно, но ничем и не хуже…
И был еще Санборн, отец которого дал ему кредитную карточку вместо самого важного.
Знаешь ли ты своё сердце? Всегда ли можешь отвечать за свои движения? Всегда ли рассудок есть царь чувств твоих?
Близость смерти заставляет осознать , какая ты пустышка.
- Знаешь, как говорит мой папа: безопаснее всего плыть за хвостом акулы.
Реальность № 3: закон больших чисел. Закон больших чисел, которого я вскользь коснулся в этой главе, может быть применен почти к каждой стороне жизни.
Понимание закона больших чисел необходимо для поддержания привычки позитивно мыслить и, безусловно, финансового успеха. Если вы попытаетесь заключить сделку двадцать раз, то ваши шансы на успех – при прочих равных условиях – вдвое выше, чем были бы, если бы вы попытались всего десять раз. А если вы попытаетесь сорок раз, то ваши шансы будут в четыре раза выше, чем если бы вы сделали это десять раз. Если это звучит упрощенчески, то вот вопрос: почему все не применяют этот универсальный закон, не берут себе за правило продолжать попытки до тех пор, пока не достигнут успеха? Ответ: потому что большинство людей на самом деле не понимают или не верят в то, что закон больших чисел будет работать на них в долгосрочной перспективе.