Я спрошу, и мне нужен честный ответ. Ты хочешь выйти за меня замуж?
Оп-па. Надо как-то так ответить, чтобы императора не оскорбить, но и четко дать понять, что нет.
Доев шоколад, почувствовала себя человечней и даже решила снова возлюбить мир вокруг.
Ты мне нравишься. Очень. Давай...это...дружить! То есть встречаться!
- Похоже, у меня занято сердце, а у вас страничка в паспорте. Вы забыли, что Вы женаты, Николай?
Почему людям нравятся другие люди? Моё тело признаёт, что ты мне нужен. Ум понимает, что ты мне подходишь, а душа чувствует, что ты мне предназначен.
Не, всё - таки я гениальный фотограф - сама придумала, сама сняла, сама плАчу
Под каждым скучным текстом - сердечки, поцелуйчики, звездочки и пожелания, чтобы владелец "Небьюлы" подключил и им интернет. Лично. Дважды. И разок с утра.
- Трудовая книжка с собой? ИНН? СНИЛС?
- И не обязательно сразу вызывать дьявола этими страшными словами, - пробормотала я, вытаскивая документы.
Повисла ещё одна пауза. Он смотрел на меня, я на него. Оба мы, я ручаюсь, думали, что другой идиот.
- Мужчина должен внимательно слушать женщину, чтобы потом минимизировать ущерб от нее.
В жизни женщины тонкими должны быть только намеки. А все остальное максимально толстым. Начиная от кошелька мужчины, заканчивая содержимым его штанов. Это и называется женским счастьем.
Я выросла в благородной семье. Если что, могу дать в морду. Но потом мне будет неловко. И, возможно, я даже смущусь.
Ночи бывают разные. Есть ночи для страсти, когда даже звезды на небосводе игриво подмигивают любовникам. Бывают ночи для сна. Тогда на затянутом тучами небе не видно ни зги, кромешная темнота, и никуда, кроме сновидений, не деться. А иногда, очень редко, случаются ночи, когда отдыхает душа. Исстрадавшаяся, открывшаяся и нашедшая отклик. Словно в уютной колыбели, она находит покой в сердце человека и тихо, чтобы не спугнуть волшебство, всматривается в душу другого, близкого.
Дома у меня все равно нет, потому что дом – это не четыре стены, где стоит твоя постель, дом – это нечто большее.
В танго по-прежнему не нужны слова. Философия танца – разделенное одиночество. Проникновение в особое состояние партнера, когда молчат губы, но говорят взгляды. Когда ожидание прикосновения опаляет дрожью кожу. Это танец-откровение, танец-признание, встреча двух одиночеств. Это язык жестов, маленькая жизнь между мужчиной и женщиной, полная страсти или нежности. Отчаяния или любви. Здесь даже мимика вторична.
Лицо у Ваньки честное, до невозможности. Такое только и бывает у настоящих хитрецов.
Ну конечно же совпадение! Именно! Вот и продолжайте, грымзы, так думать. Сколько вас таких – верящих, что горы ходят к Магомедам, а удача любит ленивых? Тысячи! А я проглочу обидный смех и продолжу ковать победу собственными руками.
– Люсь, а Люсь! Ты не боишься, что с такой маленькой задницей и большими сиськами, ты будешь все время падать лицом в асфальт?
– Вижу я, Анюта, что завидуешь ты моей неземной красоте! Не волнуйся, сиськи мои легче пера, зато я теперь никогда не утону. Они при погружении в воду, всплывают вверх. Ведь только в бассейне можно определить настоящая у барышни грудь или нет. Настоящая никогда из воды не высовывается, а эта, зараза, лезет вперед, хоть ты тресни.
«Уже далеко не тот, кем я был, но еще не тот, кем я стану».
– Тогда ешь давай, – привычно командует, опускаясь рядом, – набирайся сил. Это куда легче и безболезненнее, чем набраться ума.
– Пустишь гостя?
– Еще чего! Размечтался! А чайку за шиворот не налить?
– Вить, ты чего молчишь? – спрашиваю, приникая к его плечу, глядя на прямой профиль, и он отвечает:
– Думаю.
– О чем?
– О том, репейничек, что три человека лучше, чем два.
– Правда?
– Да.
– А еще о чем?
– О том, что оказывается, счастье бывает тихим. Тише, чем ветер. Это откровение для меня. Спасибо тебе.
Пора застолбить за собой территорию, и неважно, что сама территория считает себя свободной.
Эта женщина стоила любых воспоминаний, даже очень болезненных. Эта женщина стоила любви. И Семен точно знал, что в его расчетливой, циничной и прагматичной жизни это чувство к ней останется навсегда тем единственным светлым и чистым источником, что сохранится в его душе. И он ее отпустит. Именно поэтому. Отпустит.
как известно, там, где царит ирония, нет места для драмы и то, что смешно, уже не грустно.
В жизни иногда бывает такое. Закон физики - количество переходит в качество. Количество нервотрёпки переходит в концентрированное счастье. А всего для этого надо, чтобы приняли тебя. Такого как ты есть, потрохами и тараканами.