«Тебе стоит вкладываться в себя, а не тратить время на переживания. Попробуй заняться чем-нибудь новым, или посети места, в которые давно мечтала сходить. Да, измена — это больно, но это не конец, помни об этом»
«И не смей искать виноватых, а то так ты придёшь к выводу, что вина лежит на тебе. Измена — это не твой поступок, а его, ты не виновата, что что-то ему не додала или что-то не так сделала».
«Плачь, кричи, бей посуду и знай, что эмоции, даже самые разрушительные, это нормально. Не пытайся быть сильной и подавлять их».
Пустой дом, погруженный во тьму, – что может быть более пугающим и будоражащим фантазию, щекочущим нервы? Все звуки, услышанные днем, всплывают из глубин подсознания, приобретая причудливые формы. Гул автомобильного двигателя может показаться вам органной музыкой, шорох одежды – бестелесным шепотом, а скрип половиц – лязгом цепей. Ночь волнует, ночь рождает фантомы.
Против лома есть приём. Рессора от трактора "Беларусь".
Здоровый эгоизм в малых дозах полезен в любых количествах.
Жена, она, конечно, "шея" и крутить мужем-"головой" - её святая обязанность, но и "голова" не должна забывать о том, что её основная задача - думать... порой за двоих.
...нельзя жить ложью. На ней счастье не построишь. Нельзя лгать, глядя в глаза родному человеку. Так что лучше горькая правда… Лучше — боль… чем страх разоблачения.
... сражаться нужно до последнего. И неважно, за жизнь или за любовь. Сдаваться нельзя. Укажут на одну дверь — зайти нужно с другой. Но только не признавать поражение.
Женщина может позволить себе всё, что делает её счастливой.
Псих — по мнению Кейры. То он умудрился заточить призрака в кухонную печь, заставив ту таким образом загораться по команде, то в мельницу.
Пока человек не ощутит что-либо на своём опыте, убедить его в ином не представлялось возможным.
Любое безобразие, в котором участвует начальство, автоматически становится политическим мероприятием.
Государство - механизм, созданный чёрт знает когда, непонятно кем и с неясными целями. Но управлять им нужно, потому что иначе будет ещё хуже.
Героическое прошлое внушает гордость, а героическое будущее - вполне законные опасения.
– Во время войны вы не осуществляете права личного суда. Опасно вот что: как только человек внушит себе мысль, что он знает, кому следует разрешить жить, а кому нет, ему недалеко до того, чтобы стать самым опасным убийцей из всех существующих – самонадеянным преступником, который убивает не ради выгоды, а по идейным соображениям. Он узурпирует функции le bon Dieu[Господа бога].
– Жизнь – нелёгкое дело, – сказала миссис Лорример. – Узнаете, когда доживёте до моих лет. Она требует неимоверного мужества и большого терпения. И в конце концов задаёшься вопросом: «А стоило ли?..»
– Правда иногда причиняет страдания, разрушает иллюзии.
– Все равно лучше её знать, – сказала Рода.
– Память – замечательный дар. Пока помнишь, прошлое не канет в вечность.
– Это все родственники, – сказала мисс Берджесс. – Я всегда считала, что ничто лучше смерти не выявляет низменность человеческой натуры. У неостывшего трупа начинают спорить, кому что достанется.
– Вот это да! – воскликнула она. – Вы, я вижу, не лишены человеческих слабостей.
– Но я же и есть человек!
Для будущего страны нужны дети, смотрящие в небо и читающие книжки даже при свете фонарика.
Мало кто знает, что кроме бритвы Оккама есть штык Оккама, автомат Оккама и пулемёт Оккама. И всё это ради того, чтобы человечество перестало придумывать всякую чушь.
Задог успешных переговоров - в решимости спустить курок.
Время лечит. Главное не умереть раньше, чем выздоровеешь.